АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.01.15
Страны, города: 11 / 20
Отзывов: 17
Комментариев: 0
Читательский охват: 10235
Фото: 19
Отдыхала C маленькими детьми в
октябре 2020
01.10.20 - 28.10.20
- Воздержался

3

4 размещение

3 сервис

2 питание

 
Мини отзыв - не влияет на рейтинг

В целом не плохой..

В Турции отдыхаем с 2012 года. Отелей посмотрели много...отель в целом неплохой, но есть минусы значительные. Конечно же очереди за едой....это что то! Работники бара не добросовестные и наглые, могут даже нахамить (отличился бар у лифта) Мы сидели большой компанией и я попросила 4 мохито (взрослым) и 2 колы(детям) на что бармен налил 2 мохито и показал что бы уходила , сказал потом придешь!!!! Я была в некотором шоке... Если учесть ,что мы в отеле 5* на супервсевключено ,мы ожидали официантов обслуживающих столики в баре...а сдесь такое... Еда в ресторане очень скудная и однообразная, в целом невкусная, соли нету, детское меню просто беда... До моря не долеко, буквально 5 мин. Пляж отеля очень маленький ,мы ходили на пляж соседнего отеля (отель в этом году не открылся) там красота....людей практически нет. На шопинг сьездили на бесплатном трансфере в Анталию- пожелели....возят только в дорогие тц и если не успели ко времени (как вышло с нами) поедете домой на такси за 70 баксов. В 15 минутах на автобусе центр Кемера, там много магазинов - Вай кики, Мигрос, Де факто и тд цены нормальные. Внешний вид отеля красивый. номера большие ( у нас был двухкомнатный, семейный) ,басейн чистый.

ЛАРИСА оценила сервисы

3.3 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

3.0 Пляж

2.3 Сервисы для детей

3.5 Удобство расположения

3.3 Номера

3.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Внешний вид просторные номера басейн работа ресепшена
Минусы отеля
Плохое питание маленький пляж грубый официант в баре у лифта отсутствие и качество соков в баре
Добавлено из отеля 19.10.20 22:22 (1 202 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:09 22.10.20

Уважаемая Лариса!
Все комментарии наших гостей, а также конструктивная критика имеют для руководства отеля огромное значение, поскольку помогают выявить те или иные недостатки и, соответственно, планировать работу над их устранением.
Все Ваши комментарии были переданы ответственным департаментам.
Благодарим Вас за вклад в работу по улучшению качества предлагаемых услуг в отеле Transatlantik Hotel & Spa.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация