АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.03.11
Страны, города: 12 / 16
Отзывов: 10
Комментариев: 1
Читательский охват: 1605
Фото: 0
Отзыв об отеле Royal Diwa Tekirova Resort, Euphoria Tekirova (отель был переименован 01.03.24)
Отдыхала в
июне 2010
01.06.10 - 15.06.10
- Воздержался

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Отдыхали в данном отеле с 05.06 по 16.06.2010 года, компания...

Отдыхали в данном отеле с 05.06 по 16.06.2010 года, компания Пегас Туристик.

Предметы первой необходимости для выживания в данном отеле:

1.Фумигатор от комаров и муравьев.

2.Дезинфицирующие салфетки (большое количество плохо вымытой посуды, как в основном ресторане, так и в ля карт. Мне, например, в мексиканском ресторане ля карт принесли вино в бокале со следами губной помады).

3.Вентилятор (кондиционер в данном отеле отсутствует).

4.Бируши (много шума по ночам, а на рассвете и закате поет мулла).

Теперь по порядку:

Прочитав и оценив отзывы по данному отелю, все-таки решили остановиться на нем … Почему-то мне казалось, что все отзывы о плохо вымытой посуде, очередях в главном ресторане (столовка), плохо убираемых номерах – весьма субъективные отзывы. Ведь понятно, что на всех не угодишь, кому-то маленькая соринка в номере покажется скоплением неубранного горничной мусора.

Так вот, уважаемые господа, все отзывы про плохо вымытую посуду, столовые приборы, вечные очереди за едой, хамство и отсутствие элементарных правил приличия у соотечественников, плохо убираемые номера (только замена полотенец) все это ПРАВДА!

Ресторан:

При 100% заполняемости отеля - главный ресторан не справляется с потоком отдыхающих. Очереди везде: за мясом, фруктами, хлебом, чаем и пр. Причем вся еда, набираемая голодными соотечественниками в ОГРОМНЫХ количествах, не съедается.

На завтрак, обед, и тем более ужин вы никогда не найдете свободных столиков, причем время прибытия в ресторан можно варьировать от самого открытия (очередь перед закрытыми дверями, т.е. не очередь вовсе, а толпа голодных отдыхающих), или, если придти к закрытию ресторана, вы обнаружите отсутствие еды, выключенные автоматы с соками и горячей водой, неубранные столы. Кстати, чтобы поймать официанта с просьбой хотя бы убрать стол, надо приобрести соответствующий опыт выживания в этом отеле. Тем более не ждите, что он еще и столовые приборы вам положит. Искать надо самим.

Есть еще одна очень интересная особенность отдыха: в ресторане к вам запросто может подойти какая-нибудь мамаша с ребенком и поинтересоваться, сколько человек обедает за вашим столом. Догадываетесь зачем, правильно: чтобы занять оставшиеся места (если вас двое) и пытаться кормить свое орущее и отказывающееся есть чадо. Просто ей не хочется бегать по ресторану в поисках свободных столиков, лучше подсесть к кому-нибудь.

Пляж:

Большой, чистый, средних размеров галька, удивительно чистое и прозрачное море. Толпы орущих мамаш с орущими детьми.

К четырем часам вечера, в киоске выдачи полотенец может не оказаться.

Территория:

Большая, зеленая. Есть где погулять, за территорией отеля есть ав тобусная остановка, можно съездить в п. Текирова, по субботам там проводятся ярмарки.

Номерной фонд:

Отель состоит из главного здания и бунгало. Мы жили в основном здании. К сожалению, все негативные отзывы в адрес Пегас Туристик также оказались правдой. При бронировании отеля, решающим для нас моментом было наличие ПОСТОЯННО работающего кондиционера, о чем Пегас в описании и сообщал. По прибытии в отель выяснилось, что кондиционер работает только в определенные часы!!!! Написав жалобы в Пегас, руководству отеля, мы, конечно же, ничего не добились. Правила делового этикета не распространяются ни на руководство Пегас Туристик ни на руководство этого отеля. Обратной связи не поступило. Зато на сайте Пегаса 10.06.2010 года появилась сообщение о том, что кондиционер в данном отделе работает по часам. Вот такой он русский сервис. Кот в мешке!

Только информация о «часах» работы кондиционера также является не достоверной, поскольку часы эти определяет , видимо, руководство отеля, и в жару в 37 градусов вы рискуете изжариться в собственном номере. А по ночам париться от духоты и отбиваться от комаров, как вы понимаете, фумигацию на территории никто не делает.

2 плюса в данном отеле: зеленая территория и наличия Wi-fi в номерах. Но не обольщайтесь, связь не постоянная.

Данный отель своим пяти звездам не соответствует и не стоит тех денег, которые он озвучивает. Если вы молодая пара, мечтающая о тихом отдыхе на море, этот отель не для вас.

Данный отель – филиал советского курорта в какой-нибудь российской глубинке, с отсутствием элементарного сервиса и наличием вечно орущих мамаш с детьми и пьяных соотечественников.

Не теряйте напрасно деньги, затем нервы и здоровье на данный отель!

Добавлено 24.06.10 11:35 (4 371 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:39 24.06.10

Согласна с Вами, Татьяна! Отель отвратительный! Мы с мужем отдыхали с 20 по 30 мая и вернулись домой ужасно разочарованные. Жаль потраченнных денег. Положительных впечатлений мало. Мы вернулись домой и я очень сильно заболела, видимо подхватила вирус, что неудивительно, когда в ресторане была полная антисанитария. Неприятно, что там так пренебрежительно относятся к туристам. Нас обокрали в номере, что еще больше вызвало недовольство отелем и обслуживающим персоналом. Прозвучит нехорошо, но турки непорядочные люди. Только и наровят обмануть туристов и заработать на них деньги. НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЕХАТЬ ОТДЫХАТЬ В ЭТОТ ОТЕЛЬ!!!

00:34 18.08.10

Мы с вами отдыхали в одно время с 22.05. по 02.06. Были с мужем и двухлетней дочкой. Жили в основном здании, хотя покупали бунгало. В отеле второй раз, в турции отдыхаем каждый год, начиная с 2000 года. Отдыхаем в пятерках. Кстати в отеле втретили несколько семейных пар, с которыми общались в прошлую поездку, это были и русские и немцы. Этот факт говорит сам за себя, в Коринтию возвращаются! Наверное нам сильно "не повезло", но таких ужасов, о которых вы пишете мы не встречали. Не могу сказать, что всем довольны на 100%, свои минусы есть везде.Больше всего в отеле напрягало - это наши российские тётки, которые приехали в семейный отель и постоянно вякали, что от такого количества детей они в шоке. Вот от этого было стыдно! Каждый турок расплывается в улыбке при виде ребенка, а наши только злобно зыркали, если рядом с ними заплакал малыш. Про сам отель ничего плохого сказать не могу. Он очень уютный и зеленый.Собираемся туда в сентябре с друзьями. Надеюсь, что к этому вемени проблема с канализацией решится в положительную для отдыхающих сторону. Вообще-то, друзья, пора нам самим обращать внимание на свое поведение. Мы заслуженно заработали негативную репутацию: хамим, не благодарим, не оставляем чаевые. Может, если ты сам отнесешься по-человечески к официанту, горничной и тд., то и в ответ получишь такое же человеческое отношение? У меня так получается!
P.S. Очень настораживает такая активная черная пиар-компания против Коринтии, видимо, кому-то это выгодно....

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (10)