АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.10.20
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 189
Фото: 0
Отдыхал Парой в
октябре 2020
12.10.20 - 18.10.20
- Воздержался

3.8

5- размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых в октябре

Добрый день. Хочу поделиться своими впечатлениями от отдыха Orange County Kemer в октябре месяце.

Выбрали этот отель уже во второй раз, т.к. в прошлый раз он нам запомнился интересными дневными шоу, активной анимацией и качественным импортным алкоголем.

Каким же было наше разочарование когда мы ничего из вышеперечисленного не встретили в этот раз. В своем отзыве хотел бы рассказать о минусах отдыха. О плюсах Вы можете прочитать в других отзывах.

1. Анимация. Дневные шоу убрали, ночную дискотеку закрыли (вечерняя с 22 до 00 пока есть). Сами аниматоры и их развлечения на уровне детского лагеря. Вечерние шоу остались на прежнем высоком уровне.

2. Алкоголь. Под конец сезона этот отель решил сэкономить и убрал весь импортный алкоголь из баров (стали его продавать). Т.е. с отеля уровня 5 и форматом питания UAI скатился до средненькой 3. Причем бармены в каждый коктейль пытаются вливать водку (видимо ее много осталось), пару раз замечали это и просили делать текилу Санрайз всё-таки из текилы, а мохито из рома. Ещё одно неприятное замечание - некоторым турецким гостям отеля в турецком баре наливали Jameson по просьбе, остальным озвучивали что его нет.

3.В конце при выезде из отеля попросили подготовить ланч боксы с завтраком, т.к. вылет у нас был ранним. В итоге получили булочку с колбасой и сыром (при уровне обслуживания 5 uai). Разочаровало.

4. Питания. В целом все разнообразно и вкусно, но на обед иногда была только курица и костлявая рыба. Не хватало мяса.

5. Кондиционер. Были в 2х номерах, в обоих кондиционер работает только как вентилятор. Ночью просыпаешься от жары.

P. S. Огромное "спасибо" хочется передать центральному офису TUI. Сталкиваемся с их наглостью и жадностью уже 2й раз из последних 2х поездок.

При покупке тура специально выбирали билеты из удобного аэропорта и с удобным временем вылета, причем доплатили за билеты нормальные деньги. В итоге TUI перенесли обратный рейс в другой аэропорт и на 14 часов раньше (считай потеряли полностью оплаченный день тура). Конечно же никакие деньги возвращать они не планируют, валят все на авиакомпании.

Александр оценил сервисы

3.9 Качество сервисов и обслуживания

4.8 Подходит для отдыха

4.2 Пляж

Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

3.8 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Обслуживание
Минусы отеля
Алкоголь анимация
Добавлено 20.10.20 21:30 (2 098 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:36 21.10.20

Уважаемый Александр,

Благодарим Вас за то, что Вы вновь выбрали именно Orange County Kemer Hotel. Мы были рады приветствовать Вас! Сожалеем о том, что в этом году Вы остались недовольны уровнем предоставленного сервиса. Следует отметить то, что а связи с пандемией и правилами, установленными Министерством здравоохранения Турции, пенные вечеринки, вечеринки в бассейне, крытые дискотеки и музыка после 00:00 полностью запрещены. Благодарим Вас за понимание. Спасибо за то, что Вы решили поделиться с нами Вашими советами и важными замечаниями, которые очень помогают нам в работе по улучшению качества обслуживания. Это дает нам надежду на то, что у Вас появится желание приехать к нам снова. Со своей стороны мы приложим максимум усилий для того, чтобы Ваш отдых прошел безупречно.

С пожеланиями хорощего дня,
Отдел по работе с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Александр (1)