АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
190 + 0
Читательский охват
Без статуса
1 комментарий
Отдыхал Парой в октябре 2020
12.10.20 - 18.10.20
- Воздержался
3.8
  • 5- размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых в октябре

Добрый день. Хочу поделиться своими впечатлениями от отдыха Orange County Kemer в октябре месяце.

Выбрали этот отель уже во второй раз, т.к. в прошлый раз он нам запомнился интересными дневными шоу, активной анимацией и качественным импортным алкоголем.

Каким же было наше разочарование когда мы ничего из вышеперечисленного не встретили в этот раз. В своем отзыве хотел бы рассказать о минусах отдыха. О плюсах Вы можете прочитать в других отзывах.

1. Анимация. Дневные шоу убрали, ночную дискотеку закрыли (вечерняя с 22 до 00 пока есть). Сами аниматоры и их развлечения на уровне детского лагеря. Вечерние шоу остались на прежнем высоком уровне.

2. Алкоголь. Под конец сезона этот отель решил сэкономить и убрал весь импортный алкоголь из баров (стали его продавать). Т.е. с отеля уровня 5 и форматом питания UAI скатился до средненькой 3. Причем бармены в каждый коктейль пытаются вливать водку (видимо ее много осталось), пару раз замечали это и просили делать текилу Санрайз всё-таки из текилы, а мохито из рома. Ещё одно неприятное замечание - некоторым турецким гостям отеля в турецком баре наливали Jameson по просьбе, остальным озвучивали что его нет.

3.В конце при выезде из отеля попросили подготовить ланч боксы с завтраком, т.к. вылет у нас был ранним. В итоге получили булочку с колбасой и сыром (при уровне обслуживания 5 uai). Разочаровало.

4. Питания. В целом все разнообразно и вкусно, но на обед иногда была только курица и костлявая рыба. Не хватало мяса.

5. Кондиционер. Были в 2х номерах, в обоих кондиционер работает только как вентилятор. Ночью просыпаешься от жары.

P. S. Огромное "спасибо" хочется передать центральному офису TUI. Сталкиваемся с их наглостью и жадностью уже 2й раз из последних 2х поездок.

При покупке тура специально выбирали билеты из удобного аэропорта и с удобным временем вылета, причем доплатили за билеты нормальные деньги. В итоге TUI перенесли обратный рейс в другой аэропорт и на 14 часов раньше (считай потеряли полностью оплаченный день тура). Конечно же никакие деньги возвращать они не планируют, валят все на авиакомпании.

Оценка сервисов отеля автором

3.9 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.8 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • 4.5 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • Спокойный
4.2 Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.8 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
  • Обслуживание
  • Алкоголь
  • анимация
Добавлено 20.10.2020 21:30 2 098 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый Александр,

Благодарим Вас за то, что Вы вновь выбрали именно Orange County Kemer Hotel. Мы были рады приветствовать Вас! Сожалеем о том, что в этом году Вы остались недовольны уровнем предоставленного сервиса. Следует отметить то, что а связи с пандемией и правилами, установленными Министерством здравоохранения Турции, пенные вечеринки, вечеринки в бассейне, крытые дискотеки и музыка после 00:00 полностью запрещены. Благодарим Вас за понимание. Спасибо за то, что Вы решили поделиться с нами Вашими советами и важными замечаниями, которые очень помогают нам в работе по улучшению качества обслуживания. Это дает нам надежду на то, что у Вас появится желание приехать к нам снова. Со своей стороны мы приложим максимум усилий для того, чтобы Ваш отдых прошел безупречно.

С пожеланиями хорощего дня,
Отдел по работе с гостями
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 118) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Александр
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.10.2020
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 190
  • Фото: 0
0 Благодарностей