АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.11.18
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 2509
Фото: 0
667
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отдыхала Парой в
октябре 2020
22.10.20 - 25.10.20
- Не рекомендую отель

1.7

2 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ужасное обслуживание, отвратительный сервис

Отель явно не 3 звёзды, максимум 1-2.

Если вы когда-либо отдыхали в действительно трёхзвездочный отелях за пределами РФ, вы будете в шоке от ужасающего сервиса в этом отеле.

Обо всем по порядку.

1. Мы прилетели рано утром, нас привезли в отель в 7 утра. Сообщили, что заселение начинается с 14:00 и больше ничего. Не объяснили куда идти, не предложили, банально, воду или что-то перекусить.

2. Где то пол 1 мы подошли на ресепшн в 10 корпус, где девушка с абсолютно надменным взглядом и гонором сообщила, что раньше 14 никого не заселят. Мы пошли в 9 корпус на второй ресепшн, там девушка помилее предложила нам номер из тех, что были в данный момент свободны, и мы заселились.

3. В отёле нет питьевой воды. Абсолютно никакой, ни в номерах, ни на территории (даже кулеров нет). Согласно базовым критериям ВТО (Всемирной туристической организации) отели с категорией 3 звёзды ОБЯЗАНЫ обеспечивать гостей бесплатной питьевой водой в бутылках.

4. Уборка: за 4 дня в нашем номере не убрались НИ РАЗУ. Когда на третий день мимо двери проезжала уборщица с инвентарем, я уточнила, когда у нас будет уборка. Она сообщила, что может только выбросить мусор и подмести/протереть пол. Я вежливо попросила сменить полотенца, на что мне ответили «мы полотенца меняем раз в 3 дня, вам не положено!!!». Первый раз в жизни сталкиваюсь с ситуацией, когда ОТКАЗЫАВАЮТ в замене полотенец (отдыхала и в РФ и за ее пределами, ни разу такого не было). По итогу у нас выбросили только мусор, больше ничего не сделали.Напомню, согласно опять же ВТО в трёхзвездочный отелях ОБЯЗАНЫ 1 раз в три дня менять постельное белье и ЕЖЕДНЕВНО менять полотенце.

5. Ужасное, отвратительное, хамское отношение сотрудников по уборке посуды в столовой. На 3й день слышали, как парень-уборщик кричал мужчине-отдыхающему «я тебе ещё поддам, если будешь тут возникать!». Однажды сами подошли к девушке, вежливо попросили убрать со стола, чтобы мы могли сесть (было много народа, она могла не заметить грязный стол), на что в грубой форме получили ответ «я сама знаю, где мне убирать, не надо мне тут указывать!». Сказать, что я была в шоке - не сказать ничего. Естественно, не стала ничего отвечать, дабы не портить себе настроение (тем более с такими людьми общаться бесполезно).

6. Кстати о столовой, во всей стране короновирус, а там сахар стоит в общей сахарнице россыпью и 1 ложка для всех. Хоть бы потратились на порционный.

7. О завтраках: завтраки на троечку, голодными вы не останетесь, но и особого удовольствия не получите. Молоко порошковое, из «мяса» на завтрак только сосиски и колбаса. Яиц и яичницы нет. Блины часто холодные. Капучино совсем не капучино. Продукты самого низкого качества.Один мужчина говорил, что неоднократно видел тараканов (сами не видели, может просто не приглядывались).

8. Пару дней из нашего отпуска выпала жара. Мы жили во 2 корпусе, окна днём выходят на солнечную сторону. Однажды днём пришли в номер, а там невозможная духота. Включили кондиционер - не работает. Позвонили девушке в колл центр, уточнить причину, попросили найти выход из ситуации ( например, принести нам вентилятор). На что получили ответ «кондиционер не работает, вентилятора нет, ничем помочь не можем» и положила трубку. Ни переселиться, никакого выхода из ситуации никто не предложил. Пришлось требовать телефон администрации и спрашивать где книга жалоб. Ибо такого сервиса быть не должно не при каких условиях. Хотя, я уверена, что из этой книги жалоб они просто вырывают листочки с плохими отзывами.

9. Территория огромная, но бесполезная. Все, абсолютно все за доплату. В 22:30 все вымирает/закрывается. Никаких баров/клубов ничего. В баре на улице не берите алкоголь - и пиво, и вино там просто отвратительное. Лучше купите за территорией отеля.

10. В ресторане Брудершавт также предлагается обед и ужин за 300 руб с человека. Решили посмотреть, зашли, там заветренные салаты, из мяса только курица, жареная с кожей, плов, несколько гарниров и утренняя выпечка (типо пирога с маком). Хорошо, что можно зайти и посмотреть перед оплатой. Конечно же ужинать там мы не стали.

11. На этаже есть гладильные доски и утюги - у утюгов подошва ржавая и с налетом. Думала только у нас так - нет, на этажах выше/ниже также.

12. В стандартном номере на двоих только 1 стул. По какой логике - непонятно. На балконе нет никакой мебели (ни столика, ни стульев, ни сушилки), хотя на сайте отеля заявлено, что мебель на балконе должна быть в номерах данной категории.

Подводя итог хочу сказать, что данный отель явно не тянет на 3 звёзды. Планирую написать письмо в Роспотребнадзор и заявить обо всех нарушениях. Так не должно оставаться, такой сервис нельзя предоставлять, отдыхающие не должны считать это нормой, а персонал обязан реагировать на все жалобы.

Считаю, что можно простить многие недочеты/поломки/недоработки, но никогда нельзя прощать хамское отношение к гостям и ужасающий сервис.

Плюсы отеля
Большая территория
Минусы отеля
Ужасный сервис отвратительное отношение персонала недостаток мебели плохие завтраки
Добавлено 26.10.20 17:56 (4 874 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (2)