Отдыхала С семьей в
июне 2020
- Не рекомендую отель
01.06.20 - 30.06.20
1
1 размещение
1 сервис
1 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Очень неприятно
Купили путевку в ноябре 2019г. Но в июне 2020г не смогли поехать из-за пандемии. Еще в мае сообщили об этом в отель, предоставили им все требуемые документы, отель обещал вернуть деньги. Но потом отель перестал отвечать на наши письма, юр. отдел не отвечал на звонки. Это так неприятно... Мы написали жалобы в Роспотребнадзор, в Федеральное агентство по туризму, отправили в отель Претензию в порядке досудебного урегулирования. Все это длилось очень долго и вот наконец в конце октября 2020г деньги нам все-таки за путевку вернули, хотя отель обещал вернуть с процентами, как положено по закону. Будем и дальше судиться с этим отелем теперь уж до конца. А о повторной покупке путевки в этот отель , тем более с предоплатой , не может быть и речи. Непорядочность руководства просто поражает..
Добавлено
27.10.20
11:59
(793 символов в тексте)
моё Cпасибо
15:01 10.11.20
Добрый день, Алина !
Вам необходимо по данному вопросу обратиться в юридический отдел, написав на почту: legal@anapaolimp.ru.
09:59 07.05.21
А мне не вернули деньги совершенно нарушив 7 пункт постановления, так же не учли то что оформление брони была на неработабщего человека. Просто нет слов. Буду теперь писать жалобы на вас. С это почты приходят ответы-отписки сначала была дата возврата сентябрь 2020,потом декабрь 2020, потом 2й квартал 2021 года, а теперь и вовсе декабрь 2021 года. Причём по закону должны были вернуть в декабре 2020 года
19:04 08.05.21
Римма, добрый день.Вам необходимо по данному вопросу обратиться в юридический отдел, написав на почту: legal@anapaolimp.ru.
Добавить комментарий
Добавить комментарий