АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.05.14
Страны, города: 3 / 8
Отзывов: 12
Комментариев: 42
Читательский охват: 25323
Фото: 49
Отдыхал Парой в
октябре 2020
04.10.20 - 15.10.20
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Делюкс отель с не адекватным туроператором

Добрый вечер. Планировали поездку заранее. За месяц приобрёл тур у Туи. Перелет был Чартерный из Москвы, Уральскими авиалиниями. При покупке естественно подбирали время вылета. Туда в обед из Москвы, к вечеру в Анталии, обратно поздний выезд. Из отеля 16.00, в Москве в 20-00. Тур на 11 ночей. Все было идеально пока до вылета не осталось 3е суток. Вылет туда остался прежнем, обратно вылет изменили на 9ть утра!! Соответственно выезд из отеля в 5 ночи.. Было много разговоров и запросов туроператор Туи, который не решил данныю проблему и не изменил рейс. Тур агентство содействовало в этом но оператор отказался менять изначальную бронь. Теперь про заселение. Мы брали трансфер индивидуальный. Приехали быстро. У нас был стандартный номер с боковым видом на море. Девушка менеджер русская предложила или маленький стандарт или сьют большого размера с видом на забор др отеля. Мы были уставшими и согласились на номер сьют. Номера новые современные. Но!! Нам дали номер после дезинфекции! Воняло химией все и вся. Спали с открытым окном но запах так не выаетрился. 2й этаж был. На след утро мы пошли к Виолетте, она поменяла нам номер сьют на 6м этаже, по сути крыша но с видом на бассейн, территорию отеля и моря за наши мучения. Спасибо ей)

В номере ежедневно меняли полотенца, мыли полы, в ванной комнате стояли флакончики с гелями, шампунями. Комната была большая и просторная. Дополнительно был диван со столом и бар стойкой. Небольшой холодильник с напитками, пивом, мин водой и тд.. Номер отличный повторюсь. В ванной и ванна и душевая кабина. Но не было стаканов, бокалов и тд сказали из за вируса.

Питание очень вкусное завтра допишу..

Из минусов вся кухня внутри ресторана и на веранду носить далеко чз 2ва зала. Официанты очень отзывчивые, наливали сразу воду и напитки. Хорошо понимали по русски.

Море тёплое, классное, бархатный сезон.

Анимация тоже интересная. Дискотеки один раз был салют, лазерное шое, диджей. Но за 11 дней музыка одна и тажа! Фуршетный стол с коктейлями.. Бармен который один готовил там коктейли, разных видов респект ему! Очень красиво, добавлял фрукты.. Спец бокалы.

Что касается моря песчаный пляж, удобный вход мелкая галька и большой красивый пирс. Вечером гуляли по нему. Соседи отелиPapilon Belvil вдалеке. Сornelia, Adam Eva и тд. На территории много горных сосен и зелени. Как идти к морю чз мостик везде фонтаны и статуи. Вечером светятся. Ходили в сауну, хаммам, тренажёрный зал. Много отдыхающих с детьми.

Минус отеля далеко от Белека центра. Енздиют только такси по 12 баксов, остановки есть но не 1го автобуса Тк в этом направлении лакшери отели и Макс Роял и Регнум.. В городе есть где пофоткаться, красивые башни. Рядом в посёлке Дисней Ленд. Магазины, Горки и тд большой городок созданный.

Неприятный туроператор в отеле от Туи Лола. Грубая, невоспитанная женщина. Которая только впаривала экскурсии, не сообща не о времени поездки, длительности. Мы купили экскурсию. В итоге её перенесли на 5 утра вместо 8ми!! Сделав комплимент только 10 процентов скидку на одного. В итоге пропущенный завтрак, обед и вернулись к середине ужина задержали. И при выезде туроператор обязан за сутки выставить время. У нас было в 6 часов вечера и то при звонке в горячую линию туи и саою турфирму.

Прошу данного сотрудника туи уволить и сообщить о решении. Менеджер Виолетта великолепно выполняла свои обязанности в отеле. Без вопросов все поменяли.

Ps до этого отдыхали в Port Nature Laxure Resort, Papillon Belbil 5 из Белека есть с чем сравнивать, ну и Кемер соответственно.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Александр оценил сервисы

5.0 Качество сервисов и обслуживания

4.5 Подходит для отдыха

4.5 Пляж

4.0 Сервисы для детей

3.0 Удобство расположения

5.0 Номера

4.6 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Территория большой выбор блюд пирс дискотеки анимация
Минусы отеля
Туроператор в отеле далеко от города мало русских каналов
Добавлено 29.10.20 00:17 (3 529 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:04 29.10.20

А при чем тут представитель ТО и отель? Если Вы недовольны представителем ТО то надо писать жалобу на сайте TUI.
Вы когда едете в отель не смотрите сколько километров до аэропорта и до центра Анталии? За что минус отелю?
Отели рядом это Селектум, Калиста, Эла Кволити.....
Прежде чем ехать, надо внимательно читать отзывы, смотреть видео на Ютубе.
А чтобы не носить еду через два зала, можно есть в закрытом ресторане.

18:09 29.10.20

Смотрю сколько км если это белек, и поэтому брал трансфер что бы не собирать все отели. Я звонил в горячую линию в Туи в Москву мне сказали по приезду в свой город все письменно оформить. Цена вопроса 15 тр не большие деньги, а то что отдых испорчен был.. И ранний выезд. То мне ответил что авиакомпания имела право заменить рейс. Но время вылета осталось. Просто я плюнул на это все.
А написал предостеречь людей от этого туроператор и авиакрмпании

18:10 29.10.20

Можно есть и дома! За что мы платим деньги за сервис

18:11 29.10.20

Я больше вас отдыхал в Турции с 98 года и ютуб мне не нужен

18:15 29.10.20

А Вы соревнуетесь в количестве? Уступаю, Я за качество. Если не написаны отзывы это не о чем не говорит!

18:12 29.10.20

Вы пишите "Прошу данного сотрудника туи уволить и сообщить о решении", как минимум странно это видеть в отзыве по отелю

13:05 01.11.20

Уважаемый Александр ,

Благодарим Вас за то, что из множества альтернативных отелей Турецкого побережья для Вашего отдыха Вы выбрали Bellis Deluxe Hotel. Мы также очень признательны Вам , за то что Вы уделили Ваше ценное время на написание отзыва о нас.Нам было приятно узнать, что территория отеля, пляж , уборка номера , анмация и вкус наших блюд пришлись Вам по душе.

Ваше мнение очень важно для нас, так как является неоценимым подспорьем в непрекращающейся работе по повышению уровня качества предоставляемых услуг. Спешим уверить вас в том, что все Ваши замечания не остались без должного внимания со стороны дирекции нашего отеля.

Мы всегда рады видеть Вас и Ваших близких в нашем отеле.

С наилучшими пожеланиями,

Отдел по работе с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Александр (12)