АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 20.07.13
Countries, cities: 4 / 8
Reviews: 7
Comments: 6
Readership: 6543
Photos: 31
1 USER SAID "THANKS"
Vacation as a C маленькими детьми in
September 2020
26.09.20 - 05.10.20
- Abstained

3.7

2 accommodation

4 service

5 food

Guest status confirmed via voucher
Correct review - affects rating

Отдых в целом удался

Доброго времени суток. Как все - начну с заселения. Приехали в отель в 18:00 (с идивидуальным трансфером, т.е. без остановок, ехали 1 час от аэропорта), сразу на ресепшн отдали письмо с нашего сайта топхотелс, но оно сразу полетело в помойку, т.е. никто даже не читал! Заполнили все необходимые документы и попросили номер на тихой улице и на первом этаже, т.к. ребенок маленький и коляска. В итоге заселили на 2 этаж, напротив горок!!! Это при заполнении отеля на тот момент 65%. Решили дождаться утра и посмотреть, так ли все критично. В итоге вечером не могли уснуть из-за того, что внизу на балконе мужчина долго и громко общался по телефону, а в 5 утра нас разбудил намаз, как оказалось мечеть рядом! После завтрака пришлось идти на ресепшн и высказывать свое недовольство. Переселили сразу, на фиолетовую улицу в тихое местечко на первом этаже.

Сам номер - ужас!!! Вся мебель старая, пахнет мочой. Стены - туалетная бумага, слышимость 100%. И в добавок ко всему полна рыжими маленькими муравьями, которые везде. И в детском питании также. Очень боялась привезти их домой - удовольствие по их травле не из простых! Уборка в номере каждый день, смена полотенец тоже.

Анимация никакая, от слова совсем. Детская площадка покрыта черным покрытием, которое на солнце нагревается так, что ребенок обжог себе ноги. И еще она настолько грязная, что потом еле оттерли черные стопы. В само помещение родителей не впускают. Минидиско было каждый день.

На территории есть подвесные качели и рядом лежаки с матрасами - все жутко грязное.

Теперь плюсы:

Территория замечательная, вся зеленая.

Море чистейшее, полметра галька потом песочек. К концу нашего прибывания отель был заполнен весь и места у моря на лежаках найти было не реально, если не занял с утра.

Ресторан и питание - ну здесь твердая пятерка. Большое разнообразие, все очень вкусно. Не смотря на то, что отель имеет знак KIDSCONCEPT на момент нашего приезда ничего из детского меню не было (только диетстол) и баночки с детским фруктовым и овощным пюре. Благо, знали заранее и взяли почти все с собой. Но даже ребенку в 1,5 года можно было найти что-то. Блендер и микроволновка есть в ресторане. Вход в ресторан в маске, раздача через пластиковый экран сотрудниками ресторана. Даже удобней, чем раньше. На столиках стоят санитайзеры. Уборка столов быстрая. Место было всегда. Вид с открытой части ресторана потрясающий!

Турецкая кофейня очень понравилась. Быстро обслуживали, безумно вкусный кофе с лукумом.

Ребенок в 10 лет был счастлив, минусов не замечала в силу возраста, и это главное.

Вывод - еще раз туда не поеду и отель своим знакомым не порекомендую. Отель тянет на 4 звезды и то с трудом.

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

TRANSLATE

Анастасия rated hotel services

3.3 Services and maintenance quality

2.7 Suitable for a holiday

4.4 Beach

2.0 Children services

2.3 Location convenience

3.0 Rooms

4.3 Hotel infrastructure

View all
Advantages
Питание море
Disadvantages
номерной фонд антисанитария на территории отеля не соблюдаются просьбы гостей отеля.
Added 31.10.20 13:05 (2 673 characters in the review)
Add comment
Complain

10:39 16.02.21

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, что есть рядом с отелем, можно прогуляться вечером куда нибудь?

09:50 31.07.21

К сожалению особо прогуляться негде. Только до торговых рядов и еще рядом Динопарк. Не были, не скажу, как там.

14:37 23.07.21

Всегда было интересно: как обычный обыватель раздает звезды отелю? )))) Откуда знания о звездах и за что они даются?...

09:48 31.07.21

Странный вопрос... гугл Вам в помощь! "Звезды присваиваются отелям за комфорт проживания и дополнительные услуги, которые предоставляют гостям. Например, за глаженье одежды, круглосуточное обслуживание номеров, англоговорящий персонал и прачечную" - одна из цитат. И "комфорт проживания" главная фраза! Это открытая информация. Да еще и опыт путешественника дают право рассуждать о звездности отеля.

23:32 31.07.21

Анастасия, Вы очень примитивны, ибо услуга «глажка белья» есть у любого отеля, даже 3 звезды.. А «комфорт проживания» у каждого свой! Одному комфортно жить в фанерной лачуге и писать под кустик, а другому НЕ комфортно и в золотой унитаз ))) Звезды назначаются отелю за концепцию: кол-во бассейнов, ресторанов, площадь отеля, спа услуги… В Улусое концепция соответствует. Поэтому нытьё всех нищебродов «это не пять звёзд» очень смешно! Но если охото раба с опахалом, то можно ориентироваться на ценник. В следующий раз берите MAXX Royal если денег хватит )))))))))))))))))

15:22 30.04.22

Диана, Вас, видимо, кто-то когда-то называл нищебродом, раз Вы так реагируете? А, или Вы МОСКВИЧКА?!?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up