АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.09.13
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 2
Читательский охват: 2205
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
октябре 2020
15.10.20 - 29.10.20
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Сказка!!

В Барсело отдыхали в третий раз. Могу сказать, что это был лучший отдых из всех. Ольга гестрелейшен, по предварительному письму, забронировала для нас прекрасные два номера. По приезду решала все вопросы. Начиная с халатов и тапочек и заканчивая настольной лампой для моей мамы. В номерах освещение очень слабое, а она любительница вышивки. Персонал очень доброжелательный и отзывчивый. Да, заметно, что отель стал экономить. Но поверьте, на вашем отдыхе это сильно не скажется, если вы приехали отдыхать, а не изображать ревизора и придираться к мелочам.

Меню ресторана значительно сократилось, но стало заметно вкуснее. Очень понравилось, что еда на стеклом. Накладывают сколько попросите.

Завтрак одинаковый каждый день: салаты, выпечка, омлет, блинчики или вафли со всевозможными поливками, фрукты, твердые и мягкие сыры, йогурты, джемы, мед, колбаса, всевозможные хлопья, молочная каша, сосиски, картофель. Для любителей египетской фасоли - ее надо попросить у поваров, которые стоят у сосисок. В свободном доступе была лишь один день, а потом пропала. Позже увидела, что египтянам накладывают из отдельно стоящего шкафа. Мне тоже не отказали!!!

На обед и ужин всегда вкусных два супа. Раз в неделю суши. Прекрасный выбор пасты с разными соусами, запеченный тунец (советую брать с соусом из тахины, в отделе салатов). Морепродукты, люля-кебаб, индейка, шаурма и т.д.

Десертов стало маловато, но они были вкуснейшие и подача порционных была очень красивой. Наличие пластиковых стаканчиков немного все портило, но это были вынужденные меры.

Хочу отметить, что официанты главного ресторана стали более внимательными. Отдельный респект Томасу, который исправно обслуживал нас две недели.

Главный плюс отеля это пляж. Пологий песчаный вход и риф. Ветер и волны были всего 4 дня и то только до обеда. В остальные 10 дней было спокойное море и практически без ветра. Спасатели на пляже были постоянно на чеку и всегда контролировали ситуацию. Мохамед на пляже просто душка!!

Анимация стала совсем слабой. Всего 2 человека. Хотя шеф аниматор намного лучше предыдущего. Ребята стараются, но их мало. По вечерам скучновато.

Хочу отметить главного садовника Тамира. Провел для нас экскурсию в своем хозяйстве и поделился некоторыми растениями и семенами. Территория отеля зеленая и с разнообразием растений. Ухоженные и красивые.

Уборка в номерах хорошая и частая замена белья. Пляжные полотенца меняли по требованию.

Из минусов - вечером комары, особенно у бассейнов. Но наш номер выходил в сад, поэтому, они нас не беспокоили.

Татьяна оценил сервисы

4.5 Качество сервисов и обслуживания

4.4 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

3.0 Сервисы для детей

3.5 Удобство расположения

4.8 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Пляж территория расположение
Минусы отеля
Комары.
Добавлено 01.11.20 12:20 (2 533 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:06 02.11.20

Уважаемая Татьяна.
Мы хотели бы выразить нашу благодарность за комментарии о Вашем посещении. Они помогают нам понять, как наши гости испытывают свое пребывание у нас. Мы всегда стремимся достичь максимальной удовлетворенности клиентов, и мы рады услышать, что Ваш отдых в Barceló Tiran Sharm был приятным.
В Barceló мы понимаем, что еда и напитки являются важными аспектами общей экспансии наших гостей, поэтому наши шеф-повара создали разнообразный ассортимент, чтобы удовлетворить все вкусы. Читая, что Вы удовлетворены качеством, но немного разочарованы разнообразием, заставляет нас чувствовать, что мы делаем хорошую работу, но с возможностями сделать еще лучше. Поэтому мы будем работать над тем, чтобы достичь нашей цели и предложить широкий выбор во время каждого приема пищи.
Также мы сожалеем о Вашем разочаровании в нашем развлекательном предложении. Позвольте пояснить, что в связи с мерами по предотвращению распространения коронавирусной инфекции министерствами туризма и здравоохранения Египта введены ограничения на проведение развлекательных мероприятий. Мы можем предложить только те виды досуга, которые подразумевают социальное дистанцирование.
Мы искренне рады, что Вы действительно наслаждались нашим непревзойденным местоположением и прекрасным пляжем.
Мы также благодарны Вам за то, что вы подчеркнули усилия наших горничных по обеспечению чистоты помещений, чтобы гарантировать соблюдение высоких стандартов гигиены и качества, что является одним из важнейших аспектов для Barceló.
Благодарим Вас за комплименты по отношению к нашим сотрудникам, чья доброта и готовность помочь является одной из самых сильных сторон нашего отеля. Мы обязательно поздравим всех от Вашего имени за их вклад в Ваше благополучие во время пребывания в нашем отеле.
Еще раз благодарим Вас за то, что Вы приехали к нам и очень рассчитываем на возможность вновь приветствовать Вас в будущем.

16:50 12.11.20

Закажите пожалуйста сколько подогреваемых басейнов в декабре.!

18:56 12.11.20

Здравствуйте, один.

22:05 20.09.21

Здравствуйте,подскажите как связаться с Ольгой

22:44 20.09.21

Добрый вечер, tiransharm.guestrelations@barcelo.com

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (3)