АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.07.12
Страны, города: 8 / 17
Отзывов: 13
Комментариев: 188
Читательский охват: 18554
Фото: 0
Отзыв об отеле Royal Diwa Tekirova Resort, Euphoria Tekirova (отель был переименован 01.03.24)
Отдыхал Парой в
октябре 2020
11.10.20 - 23.10.20
- Рекомендую отель

3.8

2 размещение

5 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

И снова любимая Турция

Всем доброго дня!

Про отель написано очень много, все отзывы соответствуют действительности поэтому кратенько напишу только о некоторых моментах, которые считаю нужным донести до окружающих.

Тур покупали еще в декабре 2019-го, в течение года даже не было уверенности, что отдых состоится, но близился октябрь, Турция принимала гостей и вот оно, счастье - летим!!!

Немного огорчило то, что турецкие авиалинии онуры в середине октября свернули полетную программу и нас на обратный вылет пересадили на Уральские авиалинии с прилетом в Домодедово. Неприятно конечно, но что поделать - от туроператора это не зависит, тем более время вылета изменилось не намного. Главное что вечером, т.е. день не теряется.

Долетели нормально, доехали быстро, в 10 уже были в отеле. На рецепшен дали заполнить анкету где уже был указан номер нашей комнаты. После заполнения пригласили пойти позавтракать что тоже польстило)

Вернувшись с завтрака подошли снова на рецепшен, но сказали что номер не готов и попросили подождать.

После ночного перелета хотелось уже побыстрее заселиться и мы с надеждой поглядывали на сотрудников, внутренне уже готовые расстаться с 10 евриков за раннее заселение. И вот, о, чудо, некий Абдурахман подзывает меня и начинает объяснять, что наш номер находится в бунгало, он темный, сырой, без балкона и вообще ужас ужас. А за 50$ мы можем получить номер в основном корпусе аж с видом на море. На мое слабое возражение что хотелось бы посмотреть и бунгало и номер было заявлено что акция действует только 5 минут. Если мы не согласимся то номер отдадут другим желающим. В кошельке у нас было только 20 евро о чем и было сказано товарищу Абдурахману. После нескольких гримасс, означающих удивление и возмущение, наш собеседник сменил гнев на милость и торжественно сообщил, что только сегодня! и только для нас! мы получаем шикарный номер за доплату 20евро! Забрал деньги и отдал ключи коллеге, который помог донести чемоданы до номера....

Каково же было мое изумление когда нас привели к номеру, который изначально был указан в анкете!!!

Честно, за 20 лет путешествий с нами такое впервые. Бывали и в Индии, и в Тунисе, в тройках. Да, меняли номера, да, доплачивали но все по честному! Ни разу не были готовы к такому кидалову в 5-ке, поэтому за заселение поставила 2. Позже, проходя мимо рецепшн, слышала как точь в точь по такому сценарию разводили других туристов. Разборок устраивать не стали, не хотелось начинать отдых со скандала, но как говориться осадочек остался.

Во всем остальном все было на высшем уровне. Вежливый персонал, позитивные и улыбчивые бармены ( жаль только улыбки скрывались под масками). Еда вкусная, какая то домашняя. Десерты вообще сказка, особенно тортики! Народу да, мало, ни толкучки, ни очередей, всегда свободные столики. Вообще есть в этом отеле можно круглосуточно, так что если у кого это основная причина отдыха в Турции - вам сюда))

Пляж тоже понравился. Единственное пожелание к отелю - ну сделайте комфортный вход в море, расчистить метр от гальки и сделать поручни не такие уж огромные затраты! Во многих отелях такие входы имеются!

Отдыхает много людей в возрасте, на пирсе очень крутые ступени, видно как сложно людям выходить/заходить даже в спецобуви.

Понравился контингент отдыхающих. Многие приезжают в отель уже не в первый раз. Но были и такие кто приехал в первый раз и по их заверениям - в последний. Вечерами скучновато в плане куда то пойти прогуляться. Но спасал хороший интернет - ловил и в номере и на пляже.

Еще несколько слов о СПА салоне. К сожалению не получилось попасть на массаж к Иско, которого так все хвалили потому что попробовали тайский массаж и подсели на него. Тем более в конце сезона были хорошие скидки. 12 дней пролетели незаметно. Ну и в конце отдыха ТУИ устроил заподляночку - снова перенес рейс, теперь уже на утро. Когда выбирали тур, те что с утренним вылетом, стоили на 6тыр дешевле. Специально купили с вечерним но увы, туроператор всегда прав) Продать тур подороже половине туристов чтобы потом посадить всех в один утренний самолет это норма.

А в отеле уже полным ходом сворачивали деятельность. Перестал работать пляжный бар, исчезли пакетированные соки, разобрали два ряда зонтиков, убрали уютные диванчики с территории. Всё как будто говорило - закругляйтесь господа, отель закрывается. Считаю это невежливым по отношению к отдыхающим.

В целом ощущение от отдыха позитивное) Отель рекомендую!

Добавлено 01.11.20 15:28 (4 394 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:40 25.01.21

Добрый день!
Расскажите, пожалуйста, подробнее про вход в море- планируем ехать с малышом 2 года. Все очень сложно?
Были в текирове в Марти мира, тоже галька, более менее заход. А здесь?
Заранеее благодарю!

21:01 25.01.21

Добрый вечер! Малыши в море плавали на кругах, а галька для них не помеха) Взрослым сложнее, после гальки начинается скользкая плита, сильно неприятное ощущение если стоять или идти по ней босыми ногами. Но в спецобуви никаких проблем

18:52 26.02.21

Да, уж, обидно, что разводят таким образом. Я считаю, что отели уровня 5* позволяющие себе такого рода "выпросы" не достойны носить эти звезды. Но, это Турция, у вы и ах!! ))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы natly (13)