АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.07.14
Страны, города: 13 / 26
Отзывов: 20
Комментариев: 0
Читательский охват: 15172
Фото: 41
13
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Надежда (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхала В одиночку в
сентябре 2020
09.09.20 - 21.09.20
- Воздержался

4.5

5 размещение

5- сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В целом неплохо, но зачем создавать неудобства для гостей?

Зачем люди приезжают в санаторий? Чтобы пройти доп.обследование организма, получить оздоровительные процедуры, релаксануть и вернуться обновленным человеком...

Все последние годы я посещаю санатории в разных городах России и поэтому есть с чем сравнить, как говорится... В своем отзыве хотелось бы привлечь внимание руководителей санатория и сказать, что мы живем в 21 веке, на дворе 2020 год, а не времена СССР, когда нельзя было допустить, чтобы человеку было во всем комфортно и удобно....

Объясню:

1. Для каких-то целей в открытом бассейне существует перерыв с 13 до 14, в который просто всех выгоняют с зоны бассейна с вещами и дальше ничего не происходит (наблюдала специально из окна).

2. Работа тренажерного зала с 10 до 17, при этом еще с 15 до 16 перерыв.. Для меня это было главным неудобством... я не могла тренить утром до завтрака или в вечернее время, когда свободна от процедур и пляжа... Сам зал, вернее даже два, очень круто оснащены - есть все тренажеры, снаряды и тд. Но блин.... когда заниматься спортом? во время обеда или сразу после завтрака? Гость должен отказать себе в чём-то другом, чтобы иметь возможность позаниматься спортом... В других санаториях залы были просто открыты круглосуточно - когда удобно, тогда и пришел.

3. Расписание движения автобуса на пляж: крайний до обеда в 11:15, перерыв, и, внимание, затем последний рейс обратно в 14:40..... Очень большие перерывы, хотя есть и автобус и водитель... Снова же ты либо не ездишь на обед в санаторий, либо не ходишь на процедуры совсем и т.д. У меня один раз получилось только съездить на автобусе, в остальном пользовалась такси.

4. Нет возможности получить платные процедуры в мед.центре санатория. Я всегда докупаю массажи, услуги косметологов и прочие прелести, но..... не в Надежде... Врачей, специалистов и т.д. не хватает либо составляют расписания таким образом, что ты снова не успеваешь никуда.. тебе нужно отказаться от чего-то, чтобы получить что-то, что хочешь.... душ Шарко пришлось буквально выгрызать, хотя мне полагалось 8 процедур. Терапевты при выписки вообще не обращают внимание на твои просьбы написать конкретные слова в рекомендациях (я проходила обследования и сдавала анализы и хотела, чтобы мне подробно прописали об этом в выписке, но она составляется общая, как у всех). Общий массаж тела у них не делают (даже платно), нашла массажиста рядом. К косметологу ходила в салон в другом квартале. Анализы сдавала в санатории ДиЛуч рядом, т.к. в Надежде кровь из вены не берут.

На что еще я обратила своё внимание:

в ресторане накрывают достаточно большой шведский стол (у меня было питание "премиум"), но при этом крайне малый выбор блюд для здорового питания! Салаты с майонезом (что, Карл?), различные соленья, жареное мясо, вареники, борщи, солянки, блины, десерты - это всё было..... Но мне реально было сложно питаться, так как из полезных гарниров только гречка, из не заправленных овощей помидоры, огурцы, зелень, перец, а салаты в основном были очень миксованные, куриное и рыбное филе было редко... ну, в общем, гости набирали себе огромные тарелки и ели как в последний раз (ну с таким подходом к своему ожирению им реально не долго осталось бездумно скидывать в себя всё), но я часто была голодная или ела одно и тоже... Кстати, всегда были вкусные арбузы, сливы, виноград.

И, дорогие читатели, я не придираюсь. Просто когда у тебя врожденные проблемы с ЖКТ и ты следишь за тем, что ты ешь, то ты просто не можешь кушать большинство блюд с этого стола потому, что они не полезные..

Пляж далековато. Из удобств: лежаки и зонтики, огороженная небольшая зона от толп других людей, лежащих за забором. Вход в море: на это требуется очень очень много времени, но тебе особо некогда, т.к. тебе скоро на процедуры или на автобус :-) а еще... туалет.... ха.... до него нужно долго идти и еще понять в какой именно тебя пустят бесплатно при предъявлении сан.книжки...

Рядом с отелем в пешей доступности галечные пляж.

Номер у меня был в корпусе улучшенном и он прекрасен. Великолепная мебель, уборка и тд.

За территорией следят - везде чисто и красивые цветы.

Открытый бассейн тоже чистый, а вот крытый бассейн в сентябре был закрыт..... но у него, кстати, тоже крайне странное расписание до 19-00.... что??? именно вечером перед сном, когда уже свободны от дел дневных, можно сходить расслабиться в сауне и в крытом бассейне.... а перед этим посетить фитнес-зал, но не в Надежде...

В общем, большинство услуг не для людей... что жаль, так как потенциал есть и санаторий был бы крайне любим многими, если бы больше заботились о комфорте гостей.. сразу видно, что руководители не знают, что такое нормальный сервис.

Анастасия оценила сервисы

4.5 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

3.5 Пляж

Сервисы для детей

3.0 Удобство расположения

5.0 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
размещение (улучшенные номера) открытый бассейн
Минусы отеля
малый выбор блюд для здорового питания лечение посредственное (нет многих врачей и свободного времени на процедуры)
Добавлено 01.11.20 21:38 (4 665 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация