АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.03.18
Страны, города: 4 / 6
Отзывов: 5
Комментариев: 1
Читательский охват: 9547
Фото: 85
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала Семьей с детьми в
октябре 2020
16.10.20 - 23.10.20
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший отдых, неплохой отель, но замечания есть)

Сразу говорю - отель был выбран по горящей путёвке, отзывы читала и подошла к выбору сознательно. Понимала, что несмотря на звёзды, уровня rixos ждать не стоит. Но начну по порядку.

Отель находится в самом центре Кемера. По прилёту в аэропорт нас встретили (летели от корэл тревел) и за час довезли до отеля. При размещение заполняли много бумаг, включая справки о коронавирусе, выдали нам ключи от номера и сказали - лифт справа, идите. Номер был на втором этаже, 2071, с видом на бассейн и.. без холодильника. Мы вернулись обратно, сказав, что при бронировании просили минимум 4 этаж, на что получили ответ, что там нет семейных номеров. В итоге нам выдали ключи от номера 2082. Это чуть ближе к морю, с видом на всё тот же бассейн, но уже с холодильником. Внимание семьям с детьми: если у вас их двое, номер очень мал для семьи. Там всего 28 квадратов, что на 2 квадрата больше стандарта. В итоге при разложенном кресле места передвигаться практически не было. И это комната family1. Берите лучше сразу family2, где хотя бы 2 комнаты. В номере всё было исправно, ванная полностью отреставрирована, балкон очень маленький, но немного моря было видно. Если учесть, что номер у нас был только для отдыха, мы с этим смирились и больше этот вопрос не поднимали.

Сам отель большой, чистый, мебель в лобби очень хорошего качества и состояния, и это неоднократно спасало, когда мы хотели связаться по вай-фаю с внешним миром. Связь - просто дрянь! На этой половине дивана ещё ловит, на второй уже нет. А в часы пик вообще забудьте о связи. Причем что платно, что бесплатно. Выход есть - или глубоко ночью под лестницей инет, или рано утром. Всё)

Питание было отличным. Я много где была, но сказать, что есть нечего - это будет неправда. Завтраки стандартны, да, но обед и ужин полон мясных блюд, в какой-то день насчитали 13 видов мяса на ужин. Рыба была всегда, но чаще гриль и отдавала горечью из-за того, что шкурка зажарена у рыбы. Морепродуктов за 9 дней не было. И ещё заметили: чем меньше оставалось отдыхающих, тем меню становилось проще) но всё равно всё оочень вкусно. А вот с выпивкой не очень повезло) вино как уксус, пиво можно пить только холодным. Ликёры наливают только на баре у бассейна и на -1 этаже. Ликёры вкусные, но на обед и ужин их не взять, увы. И совет: ресторан а-ля карт вообще не стоит внимания! Прилетев на 9 дней, нам удалось записаться в первый день только на последний, и только в рыбный ресторан, который на пляже. Стол накрыли красиво.. но еды не было! 3 салата, состоящие на 70%из лука и лимонов, по 1 рыбке и четвертинке картофеля, таким же, как в основном ресторане. А на десерт панакота из льда, который хрустел на зубах. Подача блюд долгая, сервис никакой. Кушайте лучше в главном ресторане!)

Анимации для меня не было. От слова совсем. 2 русскоговорящие девушки только перед ужином стояли возле ресторана и звали всех на вечернее шоу, или же продавали лотерейные билеты по 3 бакса с возможностью выиграть что-то вечером. А это что- то - это бутылка вина, или скидка на причёску в салон красоты. Ну.. такое себе шоу) Не ведитесь!) причем при отказе купить тебя потом обходят стороной и даже не здороваются) то же самое касается двух парней-зазывал на спа, в первый день, чуя свежую кровь, они просто проходу не дают, а получая отказ, хамят и не здороваются. Вечером были шоу мисс отеля, мистер отеля. Если делать нечего, час потратить на свежем воздухе, посмотрев это, можно. Но мне кажется, лучше сходить прогуляться в город.

Местоположение отеля - это его фишка. И как для центра городка, такая площадь - это очень даже прилично. К морю пройтись - одно удовольствие. ибо поход занимает не более 5 минут. Через зоопарк. Важные гуси и петухи с кроликами, павлины.. и не могу не отметить, что всё чисто, убрано. Лежаков очень мало, но мы и не охотились за ними. Если спуститься на пляж, слева. после наших лежаков, неработающие отели, где совершенно пустые пляжи и не напрягают курящие люди и мелькающие постоянно перед глазами чужие дети с мамами. Ну а море вообще вне конкуренции! самые чистые пляжи, самая бирюзовая вода и вид на горы!

В номерах уборки не было. Точнее она была, но на семью из 4 чел оставляли шампуни на 2, воду на 3 и полотенца так же на 3 чел. Стоило обратиться на ресепш - всё доносилось. Но почему нельзя принести сразу?! И самое неприятное в отдыхе: все номера, которые выходят на бассейн - это просто ужас в период с 22 до 12 ночи! Музыка с дискотеки орет так, что реально дёргаются светильники на стенах. И это позиция отеля. И всё равно, что столько детей спят уже. Мне кажется, этот вопрос нужно поднимать до тех пор, пока не будут считаться не только с молодежью, но и с детьми и людьми более пожилого возраста, так как все отдыхающие имеют право на отдых.

Отдельно хочется наприсать про Эльмана - представителя корел тревел. Редкий обманщик) втюхивая всем экскурсии и понимая, что конкурировать с местными он не может, нам была предложена поездка в Паммукале без шопинга по цене 55 долларов с человека. При отказе дошло до 45, и мы согласились, хотя тур с посещением торговых площадок стоил у него 30. И в итоге нас повезли в Паммукале с посещением всех магазинов) А на наши претензии после поездки нам сказали: "Вы заезжали только в 3 места, а так бы заехали в 5)) позвольте, но я переплатила на каждом члене семьи, чтоб впаривания вообще не было! Словом, неприятный тип) не покупайте у него ничего)) 5 мин от отеля - и цены в разы ниже!

Так же хочется написать, что по четвергам в самом Кемере есть приезжий рынок, где в несколько раз дешевле одежда, чем в магазинах. Мы купили много чего. Цены очень приятные, а если торговаться, приятности только растут) Кожаные сумки по цене 10 долларов - это не цена. А по пятницам этот же рынок уже в Гёйнюке. Причем доехать туда можно самостоятельно на 07 автобусе прямо от мечети за 15 минут.

По всему отелю санитайзеры, ни разу не видела ни одного работника без маски, и маску можно было всегда взять на ресепшене, если куда-то выходите за пределы отеля. Это очень удобно! Температуру меряли каждый раз на входе в ресторан.

Если подвести итог, хочется сказать, что отдых - это супер! И даже если орёт музыка в 12 ночи и вино не очень, сам отель хороший. Вернусь сюда - вряд ли) я люблю всегда посещать что-то новое. Но отель достоин для рассмотрения, особенно, если бюджет ограничен. Отдыхайте с удовольствием!)

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

лАнёа оценила сервисы

3.4 Качество сервисов и обслуживания

4.3 Подходит для отдыха

4.0 Пляж

3.3 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

3.8 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
море! питание чистота территория
Минусы отеля
отсутствие вай-фая выпивка и уборка плохого качества шум в ночное время
Добавлено 06.11.20 16:08 (6 335 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:07 08.11.20

Номер в Rox Royal Hotel 5* можно выбрать на свой вкус: с видом на бассейн и море, но с громкой музыкой или с замечательным видом на горы, где Вы будете слушать только пение птиц и цикады. Всё это без проблем и доплат решается за 5 минут на Reception и приятный отдых Вам обеспечен

17:25 08.11.20

может и можно, если есть свободные номера) не наш случай

17:33 08.11.20

Я отдыхал с вами в одно и то же время с 15 по 28 октября 2020 года. Значит просто мне немножко больше повезло

19:57 08.11.20

Я отдыхал с Вами примерно в одно и тоже время 15 - 28 октября 2020 года. Проблем с выбором номера не было, так как отель был заполнен на 50%.Может мне просто повезло, что мне несколько раз меняли номер на всё более лучший. Надеюсь, что в следующем году будет также

11:16 25.12.20

Игорь, добрый день.
Собираемся весной в этот отель, а цен пока нет. Сколько Вы заплатили?
Спасибо )

11:15 25.12.20

Алёна, добрый день.
Собираемся весной в этот отель, а цен пока нет. Сколько Вы заплатили?
Спасибо )

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алёна (5)