АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.10.20
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 224
Фото: 0
224
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала Парой в
октябре 2020
09.10.20 - 11.10.20
- Не рекомендую отель

1.7

2 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Крафтовый хостел, а не отель

Отель выбирали по удобствам, коих по приезду не оказалось. Заселили быстро, окей. Приходим в номер и диву даёмся – две односпальные кровати, даже за доплату не хотели менять номер, а как написано в описании отеля «ПОЛОЖИМ НАМАТРАСНИК СВЕРХУ, ЧТОБЫ НЕ ЧУВСТВОВАЛОСЬ РАЗНИЦЫ». Естественно, никакого наматрасника не было и сказали что понятия не имеют о чем мы, вот так вот приехали жених с невестой на свадьбу. Стены картонные, ни чихнуть ни пукнуть, в 7 утра сначала постучали в стену, а потом позвонили с ресепшена (в 7 утра!!!) мол музыка у нас громко играет. По факту ни музыки ни телевизора не работало, спасибо персоналу, который мчится сломя голову разбираться в том, чего не было. Я в шоке.

Далее завтраки: если вы видите на фото лофтовый бутерброд на инстаграмной тарелочке, то по факту это несчастный кусок ветчины на недельной булочке и «овсянка на соплях». Не берите услугу завтрака, в округе полно прекрасных мест.

Вообще ощущение, что это не отель, а типичная совковая коммуналка - прямо за шкафом с конфетками по 500р и магнитиками находится чулан с микроволновкой, раковиной заваленной посудой (интересно, они как-то стерилизуются, или это на совести пользователей?) и гладильными досками.

Номера очень тесные, чисто для тех, кто приходит поспать. Ну, если получится поспать. Хостел находится в арт-квартале, и окна выходят на кучу кафешек и тусовок с музыкой. А перед огромными окнами лучше не светить пижамой 😂

А дальше моя вишенка на торте. А именно, администратор-г*ндон. Ой, то есть Антон. Антон – это перец, который не умеет разграничивать свои эмоции и работу, и казалось бы, работает в СПБ, а огрызается по-Московски. Вроде бы банальный вопрос ему задали, для ресепшенов отелей привычный, но ответить «есть ли у вас информация по вылетам туристов?» (а когда покупаешь пакет туром, а не самостоятельно авиабилеты, то эту информацию вам рассказывают на ресепшене) он сказал «я не понимаю, что вы от меня хотите» и насупил ноздри. Попыталась объяснить еще раз, что мне нужно узнать и знает ли он это, он сказал «сейчас посмотрю» и начал тыкаться в компьютер. Простояв минут 5-7 у стойки, я начала понимать, что что-то не так, и спросила «ну что там?». Ответ был потрясающим. Он округлил глаза, одарил меня взглядом, как на г*вно, и начал бычить «чо вы от меня хотите? я ничо не знаю!!!». Видимо, ему помешали скролить мемы вконтактике, и вообще то, что он тут стдит это еще его благодарить нужно, потому что через 5 минут он уже нервно убежал курить. Естественно, ответа не добились.

Поняв, что если Антон не может справиться с обычными обязанностями, решили даже чемоданы при выезде на ресепшене не оставлять, вдруг он и это не может. Ну а что, получили авардс от «Букинг 2018» и можно расслабиться.

Благополучно выехали оттуда, и надеемся, что им понравился номер в том состоянии, в каком мы его оставили благодаря Антону и его сервису.

Итог: выглядит красиво, если вы приезжаете ради лофта, а не удобств, а по факту, это не отель, а хостел.

Плюсы отеля
Время выезда
Минусы отеля
Еда вода персонал номера
Добавлено 07.11.20 15:23 (3 081 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация