АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.11.20
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 189
Фото: 0
Отдыхала Парой в
ноябре 2020
02.11.20 - 06.11.20
- Не рекомендую отель

2.8

5- размещение

3 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В силу обстановки с коронавирусом в мире, закрытием границ...

В силу обстановки с коронавирусом в мире, закрытием границ, мы с мужем решились съездить хотя бы загород, дабы отдохнуть от городской суеты, подышать чистым воздухом и отметить годовщину наших отношений. Для поездки, предварительно ознакомившись с рейтингом отеля, отзывами и фото, мы выбрали отель "Яхонты Таруса" (4*) в Калужской области. Проживали в отеле со 2 по 6 ноября.

Перейдём к плюсам отеля:

• Красивая, но небольшая территория.

• Симпатичные корпуса, их отделка.

• Отель расположен в окружении соснового леса, поэтому воздух здесь потрясающий.

• Хорошие номера.

• Милые кролики на территории.

А вот к минусам можно отнести всё остальное, в том числе:

• Несоблюдение антиковидных мер - у сотрудников ресепшн маски прикрывают только рты, температуру при заезде, как это заявлено на официальном сайте, никому не измеряют, обработку рук провести не просят, в зоне шведского стола маски снимаются сразу после контроля на входе, далее никто никому не делает замечания по этому поводу. В кофейне в главном корпусе обслуживают посетителей без масок, хотя висит объявление о необходимости их ношения. Дистанцирование соблюдается только в зоне ресепшн.

• Плохое вечернее освещение территории.

• Питание, заявленное как шведский стол, просто ужасное, - очень скудный выбор (например, один вид курицы, один вид мяса и один вид рыбы (кстати, на рыбу люди жалуются, - блюда из нее все в чешуе и с костями), один овощной салат, один салат с рыбой, огурцы, помидоры, маслины, селёдка, суп или каша), еда вся холодная, невкусная, выглядит не аппетитно. Ресторан со шведской линией вызывает ассоциации со столовой. Также очевидно, что на приготовлении блюд экономят, - к примеру, булочка с цукатами, - это просто изделие из сладкого теста, в самой середине которого вы найдёте один-единственный маленький цукат. Аналогично дело обстоит и с "круассаном с джемом", - целую каплю джема можно найти только на внешнем кончике этого самого круассана.

• За чистотой шведского стола следят весьма посредственно, - лопатки для накладки блюд могут валяться на столе вместо подставок, что-то из блюд также может быть разбросано. Приборы не накрыты, блюда тоже, несмотря на бушующий вирус. На подоконниках за тюлью дохлые мухи.

• На ресепшн дозвониться из номера невозможно, - сотрудники не берут трубку. К сожалению, столкнулись с этим неоднократно.

• Дозвониться в рум-сервис тоже проблематично, хотя это услуга за доп.плату.

• Записаться на платные спа- услуги не представляется возможным, - всё занято на неделю вперёд. То есть я не смогла записаться ни на одну интересовавшую меня услугу после заселения в отель (напоминаю, что приехали мы не на один-два дня при этом). Возможно стоит подумать, как предоставить-таки большему количеству гостей возможность посетить спа за свои деньги.

• В отеле или нет медицинского кабинета или он закрыт. Дежурной аптечки у сотрудников отеля тоже не имеется.

• Кофейня в зоне ресепшн (за доп.плату), время работы которой заявлено как "круглосуточно", работает по какому-то своему графику. В один из дней, например, она закрылась в 8 часов вечера, хотя желающих её посетить было достаточно.

В завершение всего вышеописанного скажу, что наш отдых был испорчен, как и празднование годовщины.

Питаться тем, чем "угощают" на шведском столе мы пытались, но не смогли. Есть это невозможно, да и я сильно отравилась, а у мужа был дискомфорт в животе, поэтому почти всё наше пребывание в отеле мы питались или вне него или продуктами, купленными в магазине "Перекрёсток" в ближайшем городе.

С моим отравлением мне смогли помочь только активированным углём, который нашёлся-таки случайно у сотрудников после звонков мужа и походов на ресепшн.

Из-за отравления бассейн посещать не рискнули.

Искренне не советуем отель "Яхонты Таруса" для проживания, если только вы не хотите впустую потратить деньги.

Алекс оценила сервисы

3.7 Качество сервисов и обслуживания

2.1 Подходит для отдыха

Сервисы для детей

3.0 Удобство расположения

4.1 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 08.11.20 02:01 (3 934 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:54 01.12.20

"например, один вид курицы, один вид мяса и один вид рыбы" - а что еще в один прием пищи вы можете съесть?

00:50 05.12.20

Моё питание Вас абсолютно не касается.
Если у отеля заявлено 4 звёзды, а питание - шведский стол, то всё должно описанию и соответствовать, а не быть такой себе столовой.

17:37 07.12.20

Простите, пожалуйста, в каких источниках можно посмотреть, что конкретно должно быть в питании при 4*? Или это сугубо Ваше мнение?

18:03 08.12.20

Достаточно сравнить с иными отелями Подмосковья и ближайших областей, тоже имеющих 4*.
Колоссальная разница во всём, не в пользу Тарусы.

А вообще, данный сайт и создан для написания отзывов и своих мнений.
Так что если Вы, например, были в Яхонты и остались довольны, - ваше право на такое мнение, так сказать. Я же своё менять не буду, да и есть, с чем сравнить "отель".

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алекс (1)