АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
784 + 0
Читательский охват
Без статуса
2 комментария
Отдыхал С друзьями в октябре 2020
31.10.20 - 07.11.20
- Рекомендую отель
3
  • 1 размещение
  • 5 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

номер с видом на {удалено модератором}

Оддыхал в отеле в начале ноября. При заселении предложили номер 4224 4 корпус. вид из окна ужасный. 6 кондицеонеров в 30 метров от окна. Придя на рицепшен я попрасил поменять номер. На что мне ответили. Что вашей категории номеров свободных нет. И предложили доплатить по 10 евро за начь и вам дадат другой номер. Но передо мной пара заплатила им ети деньги. и отказалась от номера 4214. Я был согласен на обмен. Но мне было отказано. не люблю когда разводят на деньги. Первые дни пребывания в отеле были испорчены. только когда я позвонил своему оператору и высказал все что я думаю о персонале этого отеля. Через 4 дня мне предложили подойти на рецепшен. Переезжать на две ночи не было ни какого смысла. Я отказался. Ну а теперь кто хочет отдахнуть с видом {удалено модератором} фото прилагается записывайте адрес. КУНДА ОТЕЛЬ СВАНДОР КОРПУС 4 НОМЕР 4224. ВО ВСЕМ ОСТАЛЬНОМ ВСЕ БЫЛО БЕЗ УПРЕЧНО .УБОРКА НА 5. ПИТАНИЕ РАЗНООБРАЗНОЕ БЕЗ ДЕЛИКАТЕСОВ. НО ВСЕ ОЧЕНЬ ВКУСНО. ТВЕРДАЯ ТРОЕЧКА. МНЕ ЕСТЬ С ЧЕМ СРАВНИТЬ ИМ ЕСТЬ КУДА РАСТИ. ПЛЯЖ НА 5. НАПИТКИ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛСЯ ЧАЙ И КОФЕ ПО ТУРЕЦКИ. ОРИГИНАЛЬНЫХ НАПИТКОВ НЕ РАЗУ НЕ ПОПРОБОВАЛ. ПРОСТО ТРЕСЛИ ГОЛОВОЙ. НЕТ В НАЛИЧИИ. ПОЕДУ ЛИ Я В ЭТОТ ОТЕЛЬ ЕЩЕ РАЗ. ОДНАЗНАЧНО НЕТ. из магазинов понравились только 2. это бизон и лукум палас. офигенно дорого. но оно того стоит. покупали жене дубленку а лукуме сладости. очень довольны остались покупками. ездили в вайкии. не впечетлило. это можно и у нас купить. не стоит он того чтобы там шопится. С погодой повезло температура 26 27. воды 23.Вот я и думаю . стоило ли добиратся до отеля 17 часов. заплатить за отдых 1500 тысячи долларов раннее бронирование. не попробовать не одного оригинального напитка. кроме кофе чая и ракки. Я ДУМАЮ ЭТО ТОГО НЕ СТОИЛО. А ВЫ РЕШАЙТЕ САМИ

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.7 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.7 Номера
  • Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • все отлично
  • корпус 4 номер 4224 с видом на жопу мира
Добавлено 09.11.2020 14:32 1 777 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Уважаемый Гость,

Мы благодарим Вас от имени Swandor Hotels & Resorts за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом. Искренне растроены, что Вы остались недовольны отдыхом в нашем отеле. Мы были бы рады решить все возможные вопросы во время Вашего пребывания в отеле.
Поскольку в отправленной нам информации о бронировании нет конкретного запроса относительно местоположения Вашего номера, номер был предоставлен в соответствии с Вашей резервации. Алкоголь представлен как местный, так и импортный на выбор. В случае, если Вам не понравился определённый напиток, то на выбор предложено множество других. Соки преобретены упакованные. В случае, если возyникла какая либо проблема с качеством определённого напитка, мы были бы рады получить данную информацию сразу, для того, чтобы наша команда по анализу качества смогла сделать все необходимые проверки. Взаимодействие с каждым гостем, остановившимся в нашем отеле, и удовлетворение его ожиданий - одна из наших целей по оценке удовлетворенности гостей в соответствии с нашей политикой качества. Наш колл-центр, связанный с отделом по работе с гостями, к Вашим услугам на протяжении всего дня. Перед стойкой Ресепшн, имеется стойка Отдела по работе с гостями. Мы будем более чем рады быть полезными.
В нашем отеле более 800 сотрудников предоставляют обслуживание и проходят обучение как в начале каждого сезона, так и во время него. Отдел по работе с гостями мог бы Вам помочь, если Вы почувствовали недоразумение при той или иной ситуации. Ваши ценные комментарии о работе нашего отдела обслуживания были переданы руководителям соответствующих отделов.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.

С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department
Упаси меня бог связаться с вашими отелями. Я сам понимаю что это я сам виноват что выбрал ваш отель. Уверяю вас ноги моей не будет больше у вас. Всего вам наилучшего. я этого отпуска 3 года ждал. Умеете вы отпуск испортить
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (397) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
валерий
Россия
Челябинск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.12.2017
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 11
0 Благодарностей