АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.11.20
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 162
Фото: 0
162
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала C маленькими детьми в
ноябре 2020
01.11.20 - 06.11.20
- Рекомендую отель

4

4 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отличное расположение, хороший шведский стол, отвратительное отношение персонала

Проживала в отеле с 1 по 6 ноября 2020г. Бронировала двухкомнатный номер люкс. Так как в этом номере не впервые останавливаюсь, не сомневалась что постельное белье и принадлежности приносят и в спальню и на диван в гостиной (два комплекта). Второй раз отдыхаем с сестрой и двумя детьми до 3 лет именно в таком номере и прошлый раз так и было. Более того, при оформлении уточняла этот момент и при бронировании по телефону и при оформлении в отеле. И везде сначала получила утвердительный ответ. Но ближе к вечеру приносить белье отказались, ссылаясь на пункт договора, что если дети спят отдельно, то надо платить (при чем тут это, не понятно, дети спали с нами и не требовали отдельных спальных мест). При просьбе показать где написано, что нужно оплатить дополнительные принадлежности, администратор Долматов С начал в хамской манере спорить что все написано в договоре, называть меня и сестру девочками и в принципе вел себя вызывающе и некорректно. На наше замечание, что его маска при общении с нами не закрывает полностью дыхательные пути, что недопустимо, и что каждая организация, работающая в СПб с 01.11.2020г. должна вывесить QR-код для подачи жалобы в Роспотребнадзор, он заявил: "девочки, у нас все схвачено с Роспотребнадзором, успокойтесь". Такие фразы, полагаю, могут очень заинтересовать как сам РПН, так и прокуратуру. Белье мы конечно оплатили, и Руководитель Людмила, якобы провела с ним беседу, после чего он абсолютно также по хамски общался с моей подругой, которая заселялась 4.11, неправильно написал данные ребенка, заставил ее сидеть ждать пока он ответит на вопросы других посетителей, вместо того, чтобы оформить и заселить с маленьким ребенком. Резюмирую. При всём общем положительном отношении к Гелиос Отелю, в этот раз отдых был испорчен непрофессионализмом и хамством сотрудника отдела приема гостей (Долматов С.). Полагаю, что этого сотрудника следует перевести на другую должность, где гостям отеля не придется с ним общаться. С наилучшими пожеланиями

Плюсы отеля
Питание хорошее расположение залив недалеко в путевки часто включены ароматерапия солевая пещера и кислородные коктейли.
Минусы отеля
Проблемы с уборкой пока не попросишь не пылесосят и не меняют полотенца; хамство на ресепшен - в эту поездку.
Добавлено 12.11.20 12:25 (1 995 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Виктория (1)