АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.11.12
Страны, города: 9 / 21
Отзывов: 27
Комментариев: 62
Читательский охват: 12653
Фото: 209
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Отзыв об отеле Radisson Blu Resort & Congress Centre (отель был переименован 01.01.24)
Отдыхал Семьей с детьми в
октябре 2020
30.10.20 - 07.11.20
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Межезонье в Адлере

Решили с семьей отдохнуть в межсезонье в Адлере, сеть отелей Radisson очень любим, за сервис и качественное обслуживание.

Надеялись, что в ноябре уже не будет много людей, но ошиблись, в отеле проходила неделя моды... соответственно много людей как в ресторане, так и в спа зоне. Если не хотите столкнуться с очередями на завтраке или в спа, то узнавайте о расписании мероприятий заранее.

В том году в те же самые даты были в Radisson Collection Paradise Адлер не было вообще людей. максимум на завтраке 5-10 человек. Ну еще конечно повлияла в этом году пандемия, удаленка.... так как и на улицах и на набережной было много людей.

Об отеле.

Заселение: Мы приехали после 19 часов, поэтому все было уже подготовлено. Вежливый персонал. При заселении предупредили, о всех необходимых вещах, можно попросить и сразу принесут (это стала стандартная практика в отелях, поэтому осмотрев номер, пошла просить)

Номер: стандартный, с видом на горы, 4 этаж. Большая двухспальная кровать. Для ребенка отдельно стоящий диванчик. Уже все было подготовлено для 3х.

Но пришлось попросить принести (тапки и халат для ребенка (по возрасту, молодцы!), зубные щетки). Все оперативно. В номере просторно, балконы большие. Чисто.

Ресторан (Завтрак): Отдельно платить за него искренне не рекомендую. Дорого (на сколько я помню зависит от сезона 1400-1700р с человека, 700р ребенок), можно на сумму за одного всем троим поесть в ближайшем кафе вкусно и сытно. Но у нас было включено в стоимость.

Завтрак в сети этих отелей примерно одинаковый, разница одного от другого (в Адлере), что в Radisson Collection Paradise были тарталетки с красной икрой, блины были уже приготовлены и всегда были сырники, Чай кофе часто приносят официанты. В блу чай кофе сам (для меня это не проблема), только расстроило то что не было красивых больших кружек под кофе )).

Еда нормальная, в меру разнообразная, единственное через день, а то и два сырники, не было картофельных оладий (я их люблю!!!) и детский стол... ну не разнообразен.... но мы взрослые уже и питались с общего.

Но перед тем как приехать в этот отель, мы жили в Marriot в Горки город, там завтраки гораздо вкуснее и качественнее. Но это заметно только на контрасте.

Вид из номера: я всегда в Адлере люблю вид на горы, у нас был пару раз номер с видом на море... не оценила (В межсезонье)

Территория: Небольшая, но все чисто и компактно.

Бассейн и спа: Бассейн крытый - комфортной температуры, мало лежаков, мне лежать там не надо было, а вот кинуть вещи (халат полотенце) было некуда иногда. Джакузи мне не понравилось, первые дни очень плохо пахло в зоне спа (парных) и джакузи. Потом начали добавлять какой то аромат, стало лучше.... Сауна, баня, хамам, ведро с холодной водой.

Бассейн на улице, при мне работал один, вода очень теплая, чего не было в том году в Radisson Collection Paradise (сильно холоднее вода (либо меньше грели из за небольшого количество гостей), но там спа куда лучше, если попасть на дожди и сидеть в отеле, то выбирайте Paradise и только!)

Развлечения: большие шахматы, настольный футбол, пинг понг, детская площадка (скромненькая).

Пляж: Я увидела его уже в закрытом состоянии, не впечатлило... так как очень очень далеко. Но для меня это место не пляжный отдых, поэтому мне было все равно.

Уборка в номере: Если не смотреть на то что поменяли постельное белье один раз за 8 ночей и то по моей просьбе.... очень хорошая. В Paradise пару раз хромала эта услуга)

Расположение: Очень удобно от всех достопримечательностей, от старого района (центрального) Адлера, есть рядом бесплатная открытая парковка, набережная, много кафе, на любой вкус, кошелек.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Для детей

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Из отеля

Фото туриста отеля

Из отеля

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Показать еще

Наталья оценил сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

4.6 Подходит для отдыха

4.0 Пляж

3.0 Сервисы для детей

3.7 Удобство расположения

4.6 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
теплый уличный бассейн местоположение расположение
Добавлено 13.11.20 10:17 (3 628 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:43 16.11.20

Уважаемая Наталья,
Спасибо за время, уделенное написанию столь подробного отзыва о службах и уровне сервиса, предоставляемого Radisson Blu Resort & Congress Centre, Sochi. Мы искренне рады знать, что в целом Вы остались довольны отдыхом в нашем отеле и выделили множество плюсов во время Вашего пребывания. Благодарим Вас за положительные комментарии в адрес работы нашего персонала, наших чистых и функциональных номеров, ухоженной территории отеля.
Нам очень приятно слышать, что Вы по достоинству оценили выгодное расположение отеля, которое обеспечивает близость к основным достопримечательностям и удобствам города, а также морю и горам. Мы искренне надеемся, что Вы смогли использовать данное преимущество максимально выгодно для Вашего отдыха.
Нам искренне жаль, что проведение мероприятий в отеле вызвало у Вас некоторые неудобства. Мы гордимся нашей философией обслуживания «Да, я могу!» (Yes I Can!) и стараемся всегда удовлетворить все пожелания гостя. Поэтому Ваши комментарии относительно разнообразия меню нашего "Супер-завтрака" обязательно будут переданы в отдел питания, чтобы в следующий Ваш визит мы смогли порадовать Вас Вашими любимыми блюдами.
Мы также благодарим Вас за ценные замечания касательно организации отдыха в нашем СПА-комплексе и на территории пляжа. Каждый из них будет передан руководителю соответствующего отдела для дальнейшего улучшения. Спасибо за неравнодушие и бесценный вклад в наше развитие.
Мы искренне надеемся, что мы еще не раз сможем поприветствовать Вас в качестве нашего Гостя! Мы будем счастливы продемонстрировать Вам улучшения в работе нашего отеля с учетом Ваших комментариев.
С наилучшими пожеланиями,
Юрис Зудовс
Генеральный менеджер
Radisson Blu Resort & Congress Centre, Sochi

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (30)