АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.11.20
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 7
Читательский охват: 1289
Фото: 1
Отдыхала C маленькими детьми в
ноябре 2020
01.11.20 - 13.11.20
- Не рекомендую отель

2.7

4 размещение

1 сервис

3 питание

Проживание не подтверждено документами
Корректный отзыв - не влияет на рейтинг

Отель не на 5...

Отдыхали семьей с 1.11.2020-13.11.2020. Мы любим путешествовать и были в хороших пятерках, но простите, этот отель трудно оценить его на 5. Тянет на 4 с минусом.

Сейчас попробую объяснить.

1. В номерах нет утюга. КАК? Чтоб погладить одну футболку, нужно отдать 6 евро, СЕРЬЕЗНО? А платье 12! Где такое видели?

2. День рождения дочери был испорчен. Отель забыл поздравить её. Просто забыл... Вообще, по правилам бронируется столик в единственном ресторане отеля аля карт, который является платным и по идее, все бесплатно должно быть. Мы пришли, ресторан закрыт. Мы пошли в общий ресторан со шведским столом, пытались объяснить ситуацию, нам ответили: накрывать на стол? Да вы шутите?))) с шведского стола?)))))

3. Нет ресторанов, есть один общий ресторан. Там сейчас все плохо. посетителей мало и видно ребята ужимаются, закрывают залы с накрытыми столами, не хватает сотрудников и в связи пандемией, вы ж в курсе, что персонал вам накладывает? так вот приходится очень долго ждать, пока тебя заметят, тк с другого конца стола она обслуживает другую очередь людей. хм.. как то так

4. Маленький выбор коктейлей и не везде можно заказать, их места 3 всего по всей территории. кстати... еще был прикол, к турецкому кофе выдают лукум шт 2 примерно, но это же ультра ол инклюзив, дети попросили 8 штучек, сказали - положено 5 шт)))))))))))) ну бред же... однако ж было..

5. Детский клуб. За детьми не смотрят, не как сад, в последние дни он даже и не работал, нет персонала.

6. Должны быть готовы, что отель пегаса, там просто тьма русских, и не всегда адекватных.

7. Уборка в комнатах ужасна. даже мусор не всегда убирали. не всегда пополняли холодильник.

8. Слава богу, мы взяли машину. Не у них конечно, у них очень дорого 60 евро. Мы арендовали за 16. И мы уезжали с отеля. Благодаря этому, обожаю Турцию, ее красота завораживает, но езжайте в другой отель. Он не стоит того.

Добавлено 19.11.20 04:12 (1 885 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:20 24.11.20

Согласна с вами на 200%были в этих же числах... у мужа было др 3 ноября, сходили мы в этот Аля карт... Поверьте, вы ничего не потеряли ( не понимаю кто за это ещё и деньги платит). Посидели как на поминках( у мужа юбилей был кстати) Когда мы испробовали все предложенные ужасные блюда , подходит к нам официант и спрашивает :- у вас же день рождение?! Ща торт принесу😃😃😃ну и сервис я вам скажу 🤮🤮🤮притащила тортик с 3-мя свечами( почему-то))). Этот отель вообще не Ультра , даже рядом не стоял. Я начитавшись отзывов о морепродуктах,думала , хоть с питанием проблем не будет... не тут то было . Обед и ужин одно и то же, завтрак яйца во всех видах и все !!! Извините , а что люди делают в таких отелях зимой??? Мы уезжали 9 ноября- уже закрыли кафе на пляже и всю анимацию закрыли, включая утреннюю . В Спа строго по записи, бассейны ледяные, диско не работает! Что там делать в не сезон вообще???

02:25 24.12.20

Вот, хоть Вы поддержали, а то дальше в комментариях складывается впечатление либо представители отеля, либо люди, которые никуда совсем не выезжают)))

03:03 03.12.20

Уважаемый Гость,

Мы благодарим Вас от имени Swandor Hotels & Resorts за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом. Искренне растроены, что Вы остались недовольны отдыхом в нашем отеле. Мы были бы рады решить все возможные вопросы во время Вашего пребывания в отеле. Мы бы хотели уведомить Вас о том, что на всех официальных источников о нашем отеле, указано, что услуги прачечной производятся за дополнительную плату. Во время Вашего пребывания, наш отель работал по зимней концепции, в связи с погодными условиями и окончания сезона, подробности концепции также были размещены на официальных сайтах. Однако не смотря не на это, сервис ресторанов и баров работали в полном режиме. С сожалением слышем, что разнообразие питания в нашем ресторане не подошла вашему вкусу. Каждый день предлагаются различные блюда международной, турецкой, итальянской, китайской и других кухонь, приготовленные из наисвежайших продуктов. Наша команда шеф-поваров постоянно работает над тем, чтобы предложить нашим гостям блюда высоких стандартов и качества. Концепция питания в нашем отеле создается с учетом общих оценок вкусовых предпочтений. Меню Шведского стола в полдень и вечером, готовится по-разному. Мини клуб работал каждый день по рабочим часам, проводя дневные и вечерние мероприятия для детей. Вы можете быть уверены, что мы проведем подробное исследование наших средств контроля по упомянутым вами вопросам и примем меры в качестве руководства Swandor, если это будет сочтено необходимым. Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.

С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department

16:38 05.12.20

ПЯТЬ ЗВЕЗД, а гладить белье самому?.. Серьезно? Где Вы видели в пяти звездах господ обслуживающих себя сами???.. Ни разу, ни в одной пятерке не встречала утюга!.. Конечно услуги в отелях платные, ведь в пяти звездах должны отдыхать не нищеброды, а платёжеспособные господа)) и откуда берется "должны.. должны.. должны"??? У Вас в ваучере прописано то что Вам должны?

02:20 24.12.20

Диана, скажем по правде, мы вообще ничего против отеля не имеем, описываем свои ощущения. Ну не понравилось, что тут. Отдавать кучу денег за то, чтобы получить такой сервис? Знаем, что могли бы получить сервис более качественнее. Сделали выводы. Просто потом будем выбирать другие отели, а не этой сети. И предупредили других. Что кривить душой, отель так себе. Будете чувствовать себя брошенными))))

14:45 10.12.20

Ни в одном отеле я не видела утюга в номере и это понятно, что его нет в целях пожарной безопасности. Люди на отдыхе часто употребляют алкоголь и могут легко забыть выключить утюг, риск не только для себя, но и других постояльцев отеля. По поводу празднования ДР, с чего вы взяли, что так должно быть, как описали. Есть концепция отеля, бонусы к ДР, нужно было с ними ознакомиться. Мы часто в октябре летаем в Турцию на ДР мужа, во-первых, мы сами предупреждаем службу по работе с гостями по почте и получаем открытку с фруктами и вином в номер (как и прописано в концепции), но чтобы был "пригласительный" в аля-карт ресторан для именинника и его семьи, ни разу нигде таких бонусов не было. Поэтому, снижать оценку за сервис только потому что ваши ожидания не оправдались, не считаю честным.

02:23 24.12.20

Насчет утюга совершенно не согласна. Где были - предоставляли, если не в номере-то по запросу, в этом проблем не было никогда.12 евро за платье погладить? Вы серьезно? Так вот в чем и дело, открытки было бы достаточно)) хоть какое нибудь внимание)))

13:59 12.12.20

Скажите пожалуйста, с каким отелем 5* вы сравниваете этот отель?

10:49 23.12.20

Нет ,ну я специально зарегестрировалась ради вас ,ну нет сил уже читать эту муру ,утюга у них в номере не было,неужели непонятно что это ради вашей же безопасности,ножками нужно было сходить и найти прачечную,по поводу день рождения почему вы решили что вокруг вас бегать должны ,раз это 5*.5 * вообще разные бывают у всех своя концепция,заранее надо было уточнить и напрячься немного,дальше даже писать неохота ,ну видно же что отзыв изначально предвзятый и оценки слишком занижены ,ну что нельзя нормально написать про карантин,что соблюдается что нет,что закрыто и что открыто ,один негатив в отзыве,как вы вообще отдыхаете и живете с таким настроем !Спасибо Богу что у меня нет таких туристов депрессивных как Вы!С таким настроением вообще лучше из дома не выходить,вам не угодить!
Единственное согласна с вами по поводу 6 пункта ,неадекватные русские там бывают и это очень заметно по вашему отзыву !

02:24 24.12.20

Сразу видно проплаченный турагент. Мы не депрессуем, правда. Совершенно адекватные:)))

18:57 24.12.20

Проплаченный турагент вы серьезно ?Вы думаете такие бывают ?😂И проплаченные кем государством ,Турцией,отелем или туроператором ?Вы сначала разбираетесь кто такие турагентства,а потом пишите.Вы в какой то сказке живете честное слово !)Турагенты так то тоже свежие отзывы ищут везде и в том числе на топхотелс,но натыкаются вот на эти утюги и день рождения ,ну вы явно ж с недовольным видом там ходили изначально,ну сознайтесь.Всем адекватные отзывы нужны,а не Ваши ожидания от отеля сказочные,даже в отеле за млн есть минусы,но это отель не за млн и совсем не отель очень высокого класса,это либо вы выбирать не умеете отели либо ваш турагент вам много наобещал,что там сервис лакшери и в попу целуют,но не поверю скорее вы сами напридумывали !

08:22 30.12.20

Чем же вас зацепил данный отзыв, что вы льете и льете кучу сверху?))) прочитали и прошли дальше... Мы предупредили, те кто сомневается - подумает еще раз.

07:56 30.12.20

О каком сервисе Вы говорите, вот ей Богу, назовите отель (выше Вас попросили уже об этом), где Вас все устраивает??? Знаете за что не любят русских нигде? Не любят очень справедливо за то что грамотности ноль, а требований выше крыше... Что такое по Вашему сервис, а??? Почему Вы решили что утюг должен быть бесплатным?.. Почему Вы вообще решили что Вам должны чего то большего чем есть в концепции отеля?.. Просто потому что ХОЧУ?))))))) И как понять: мы ничего не имеем против отеля, но отзыв гадкий оставим?))))))) Отель в соотношении цена- качества просто замечательный и люди очень довольны им второй сезон, но очень жаль что есть такие неадекватные русские что воткнут ложку дёгтя 🤮

08:20 30.12.20

Ну да ну да, отдавать кучу денег все таки мы должны, а сервис получить качественный - а зачем? так что ли? Заплатили и довольствуйтесь. Вы, наверное, не выезжали никуда раньше? если такое для вас все прекрасно)))))))))

08:24 30.12.20

Например, сеть melia или intercontinental сервис просто на 5)

17:00 30.12.20

Мелиа?.. Простите, что за отель и где он находится? Амелию в Сиде знаю, Мелию нет 🤣 Интерконтиненталь? Вообще ржу не могу.. А такой где на Анталийском побережье?.. Чувствуется, что Вы Анна сами не понимаете что несёте .. Нет таких отелей, просто НЕТ!!!.. И услышьте в конце- концов то что Вам пишут!!!.. В Свандоре не оказалось того чего и не должно быть.. того, что Вы сами себе придумали ☝️ Вы бы ещё швейцара с опахалом потребовали от отеля 😊 Про мой опыт поездок по Турции, скажу следующее. Я была в простеньких пятерках и в Риксосах, пять звёзд и то и другое, однако один 30К на человека стоит, другой 300К... Не задумывались почему???)))))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алена (2)