Отдыхал Семьей с детьми в
ноябре 2020
- Воздержался
10.11.20 - 17.11.20
2.7
1 размещение
3 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Банановая республика Куба
Доброго времени суток, всем читателям. Отель выбирали по отзывам: отзывы, номера - радовало все. Летели "Пегасом", перелёт прошёл хорошо. По прилёту, отстояли доооолгую очередь для сдачи теста. Вышли из аэропорта, наши автобусы уехали))) Для оставшихся 6 человек прислали большой автобус- благополучно добрались до отеля. И снова очередь.... ( На минутку, самолёт приземлился в 14.00, первый номер на детей мы получили около 19:00, ехать до отеля 20 минут). Про крики туристов из Анекса писать не буду, уже много сказано. Но отдельно благодарю Татьяну(пегас), которая с каждым гостем индивидуально проверяла каждый номер и все ли устраивает нас). Нас с мужем заселили уже к 21.00 Таким образом первый день прошёл в заселении:)
Второй день : игра " русская рулетка" в ожидании тестов на ковид. УФ!!! выдохнули мы, когда сказали отрицательный.
По еде: мы были на Кубе ровно год назад, в отеле StarFISH( Санта-Клара)5* и в сравнении с Pullman, в PuLLman есть, что есть - морепродукты всегда и в наличии, а готовят на Кубе при тебе в любом отеле- много отзывов читали( ждать приходится везде). Овощей на островах Кубы я так понимаю нет в принципе, так же как и завоз фруктов- очень редки.
По самому отелю: номера нам достались отличные - с водой, кондиционером, видом на море ( опять, спасибо Татьяне). По анимации ДААА она 20 минут ровно 4 танца, но 6 человек команды, в принципе не вытянут больше. По погоде - нам достались комары и ветра((( Первый раз в жизни, наблюдаю погоду, когда каждый день не прекращаясь дует ветер. Б-р-ррр.
По тому, что есть рядом и экскурсиям:
* рядом есть верёвочный парк 16 кук за человека в пешей доступности.
*ТЦ "Чайка" 30 минут пешком по прямой, работают 3 магазина - зато хорошие цены на алкоголь, сигареты. Ром Легендарио за 9,5 кук.Но к примеру футболка с печатью 20 кук. (легче пить)))
*2-х этажный автобус до пляжа Пилар, идет через Фламинго и дельфинарий 5 кук с чел. Если очень скучно, разово посетить можно. Лежак 2 кука, с коктелями 3шт 10кук.
* Экскурсии от Пегаса и Анекса - морские, города закрыты. Но у Анекса они чуть дешевле. 1 час катания на моторной лодке 48 евро вы сами за рулём.
* зоопарк на территории отеля : морские свинки, кролики, куры, и важный ГУСЬ) с семьёй.
* рестораны а-ля карт по записи. За неделю успели сходить в международный и рядом с зоопарком. Гиды нам на встрече так и сказали - готовят вам ТЕ жЕ повара)))
На встрече слышали фразу, что в аэропорту не продают НИЧЕГО, деньги тратьте здесь - оказалось все есть, а Жирафа которого я приобрела на нашем пляже, в аэропорту оказался на 5 евро дешевле.
Как итог: 1 недели для отдыха, отвлечения от будней - было достаточно. Больше точно нет! Отель не плохой, но, это Куба, "детка"!!!!
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Алексей оценил сервисы
4.3 Инфраструктура отеля
2.0 Качество сервисов и обслуживания
3.5 Номера
2.7 Подходит для отдыха
1.3 Сервисы для детей
1.7 Удобство расположения
Плюсы отеля
БОЛЬШИЕ НОМЕРА
МНОГО РОМА
Минусы отеля
АНИМАЦИЯ
Добавлено
24.11.20
00:51
(2 732 символов в тексте)
моё Cпасибо
19:49 25.11.20
Добрый вечер! А в какие числа Вы были? Это первый заезд или уже позже? Сравнивая с предыдущими отзывами, не так все и плохо! Странно, что оценки низкие!? Номер пишите неплохой, а размещение 1 !???? Ну хоть питание 4, уже радует!) хотя знаю готовить они не умеют, а продукты у них хорошие! Через месяц наладится, как Вы думаете?
22:02 25.11.20
2 заезд мы были мы год назад отдыхали в другом отели примерно все одинаково это куба
22:28 25.11.20
Да, согласен, тоже полечу второй раз ! По отзывам понимаю, что практически везде все одинаково! Особо ничего не ждем, главное море пляж и солнце! Остальное мелочи жизни...!))
00:23 27.11.20
Здравствуйте!
Очень интересует, были ли с вашего рейса «несчастные» с положительными тестами? Что с ними и как? Куда забирали? Если Вы знаете, напишите, пожалуйста, так как игру в «русскую рулетку» я не люблю совсем и только этот момент останавливает от поездки(( Очень жаль людей, с которыми произошло подобное. Момент с лечением непонятен, за чей счёт, все говорят по-разному, кто-то, что страховая покрывает, кто-то, что за свой счёт. Условия содержания какие-то нечеловеческие, если верить тому, что по новостям показывали. Короче, страшно попасть в подобную ситуацию в любом случае.
11:08 27.11.20
Доброго времени суток Ольга Очень интересует, были ли с вашего рейса «несчастные не смогу ответить на ваш вопрос так как я приехал отдыхать а что и ц кого там было мне все равно
18:49 28.11.20
Мне тур оператор сказал, что перед вылетом на Кубу нужно в аэропорту (Внуково) сдать экспресс тест и этого достаточно .... Видимо это не так?????????
23:41 28.11.20
Не тратьте время ни чего сдавать во Внуково не нужно ибо они на эти тесты смотреть не нужно они свои делают тесты и они обязательны для каждого туриста не важно от куда вы прилетели хоть с Канады они все ровно будут у вас брать пцр тест
14:43 29.11.20
Алексей, подскажите, чем обусловлено несоответсвие содержания отзыва с выставленными оценками? Вы о чем-то умолчали, случайно ошиблись при выборе оценок или есть иные причины?
20:28 29.11.20
Сергей а чем вам не нравится оценки или отзыв я чего-то не понимаю что вам надо от отзыва или от оценок али от меня
09:06 30.11.20
Размещения: номер (его состояние, размеры, наполнение и т.д.), набор услуг (заправка постелей, уборка номера и санузла и т.д.)
Вы ставите отелю за наполнение (мебель, освещение, сантехника, наличие кондиционера и т.д.) и состояние (мебели, сантехники, иной техники, кондиционера и т.д.) номера, уборку и обслуживание в номере единицу из пяти (самый низкий бал из возможных). Согласно вашему отзыву - "номера нам достались отличные" - это надо понимать как сарказм, что номеров в худщем состоянии, более отвратительной уборки и обслуживания в номере вы еще не видели или вы что-то не так поняли в термине "размещение"
11:06 30.11.20
Сергей если вы из отряда Елены летучей то вопросов к вам больше нет лично я отдыхал ))))))
Добавить комментарий
Добавить комментарий