АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.12.15
Страны, города: 8 / 12
Отзывов: 17
Комментариев: 22
Читательский охват: 26981
Фото: 139
Отдыхал Семьей с детьми в
ноябре 2020
10.11.20 - 17.11.20
- Воздержался

2.7

1 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Банановая республика Куба

Доброго времени суток, всем читателям. Отель выбирали по отзывам: отзывы, номера - радовало все. Летели "Пегасом", перелёт прошёл хорошо. По прилёту, отстояли доооолгую очередь для сдачи теста. Вышли из аэропорта, наши автобусы уехали))) Для оставшихся 6 человек прислали большой автобус- благополучно добрались до отеля. И снова очередь.... ( На минутку, самолёт приземлился в 14.00, первый номер на детей мы получили около 19:00, ехать до отеля 20 минут). Про крики туристов из Анекса писать не буду, уже много сказано. Но отдельно благодарю Татьяну(пегас), которая с каждым гостем индивидуально проверяла каждый номер и все ли устраивает нас). Нас с мужем заселили уже к 21.00 Таким образом первый день прошёл в заселении:)

Второй день : игра " русская рулетка" в ожидании тестов на ковид. УФ!!! выдохнули мы, когда сказали отрицательный.

По еде: мы были на Кубе ровно год назад, в отеле StarFISH( Санта-Клара)5* и в сравнении с Pullman, в PuLLman есть, что есть - морепродукты всегда и в наличии, а готовят на Кубе при тебе в любом отеле- много отзывов читали( ждать приходится везде). Овощей на островах Кубы я так понимаю нет в принципе, так же как и завоз фруктов- очень редки.

По самому отелю: номера нам достались отличные - с водой, кондиционером, видом на море ( опять, спасибо Татьяне). По анимации ДААА она 20 минут ровно 4 танца, но 6 человек команды, в принципе не вытянут больше. По погоде - нам достались комары и ветра((( Первый раз в жизни, наблюдаю погоду, когда каждый день не прекращаясь дует ветер. Б-р-ррр.

По тому, что есть рядом и экскурсиям:

* рядом есть верёвочный парк 16 кук за человека в пешей доступности.

*ТЦ "Чайка" 30 минут пешком по прямой, работают 3 магазина - зато хорошие цены на алкоголь, сигареты. Ром Легендарио за 9,5 кук.Но к примеру футболка с печатью 20 кук. (легче пить)))

*2-х этажный автобус до пляжа Пилар, идет через Фламинго и дельфинарий 5 кук с чел. Если очень скучно, разово посетить можно. Лежак 2 кука, с коктелями 3шт 10кук.

* Экскурсии от Пегаса и Анекса - морские, города закрыты. Но у Анекса они чуть дешевле. 1 час катания на моторной лодке 48 евро вы сами за рулём.

* зоопарк на территории отеля : морские свинки, кролики, куры, и важный ГУСЬ) с семьёй.

* рестораны а-ля карт по записи. За неделю успели сходить в международный и рядом с зоопарком. Гиды нам на встрече так и сказали - готовят вам ТЕ жЕ повара)))

На встрече слышали фразу, что в аэропорту не продают НИЧЕГО, деньги тратьте здесь - оказалось все есть, а Жирафа которого я приобрела на нашем пляже, в аэропорту оказался на 5 евро дешевле.

Как итог: 1 недели для отдыха, отвлечения от будней - было достаточно. Больше точно нет! Отель не плохой, но, это Куба, "детка"!!!!

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Алексей оценил сервисы

4.3 Инфраструктура отеля

2.0 Качество сервисов и обслуживания

3.5 Номера

2.7 Подходит для отдыха

1.3 Сервисы для детей

1.7 Удобство расположения

Показать все
Плюсы отеля
БОЛЬШИЕ НОМЕРА МНОГО РОМА
Минусы отеля
АНИМАЦИЯ
Добавлено 24.11.20 00:51 (2 732 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:49 25.11.20

Добрый вечер! А в какие числа Вы были? Это первый заезд или уже позже? Сравнивая с предыдущими отзывами, не так все и плохо! Странно, что оценки низкие!? Номер пишите неплохой, а размещение 1 !???? Ну хоть питание 4, уже радует!) хотя знаю готовить они не умеют, а продукты у них хорошие! Через месяц наладится, как Вы думаете?

22:02 25.11.20

2 заезд мы были мы год назад отдыхали в другом отели примерно все одинаково это куба

22:28 25.11.20

Да, согласен, тоже полечу второй раз ! По отзывам понимаю, что практически везде все одинаково! Особо ничего не ждем, главное море пляж и солнце! Остальное мелочи жизни...!))

00:23 27.11.20

Здравствуйте!
Очень интересует, были ли с вашего рейса «несчастные» с положительными тестами? Что с ними и как? Куда забирали? Если Вы знаете, напишите, пожалуйста, так как игру в «русскую рулетку» я не люблю совсем и только этот момент останавливает от поездки(( Очень жаль людей, с которыми произошло подобное. Момент с лечением непонятен, за чей счёт, все говорят по-разному, кто-то, что страховая покрывает, кто-то, что за свой счёт. Условия содержания какие-то нечеловеческие, если верить тому, что по новостям показывали. Короче, страшно попасть в подобную ситуацию в любом случае.

11:08 27.11.20

Доброго времени суток Ольга Очень интересует, были ли с вашего рейса «несчастные не смогу ответить на ваш вопрос так как я приехал отдыхать а что и ц кого там было мне все равно

18:49 28.11.20

Мне тур оператор сказал, что перед вылетом на Кубу нужно в аэропорту (Внуково) сдать экспресс тест и этого достаточно .... Видимо это не так?????????

23:41 28.11.20

Не тратьте время ни чего сдавать во Внуково не нужно ибо они на эти тесты смотреть не нужно они свои делают тесты и они обязательны для каждого туриста не важно от куда вы прилетели хоть с Канады они все ровно будут у вас брать пцр тест

14:43 29.11.20

Алексей, подскажите, чем обусловлено несоответсвие содержания отзыва с выставленными оценками? Вы о чем-то умолчали, случайно ошиблись при выборе оценок или есть иные причины?

20:28 29.11.20

Сергей а чем вам не нравится оценки или отзыв я чего-то не понимаю что вам надо от отзыва или от оценок али от меня

09:06 30.11.20

Размещения: номер (его состояние, размеры, наполнение и т.д.), набор услуг (заправка постелей, уборка номера и санузла и т.д.)
Вы ставите отелю за наполнение (мебель, освещение, сантехника, наличие кондиционера и т.д.) и состояние (мебели, сантехники, иной техники, кондиционера и т.д.) номера, уборку и обслуживание в номере единицу из пяти (самый низкий бал из возможных). Согласно вашему отзыву - "номера нам достались отличные" - это надо понимать как сарказм, что номеров в худщем состоянии, более отвратительной уборки и обслуживания в номере вы еще не видели или вы что-то не так поняли в термине "размещение"

11:06 30.11.20

Сергей если вы из отряда Елены летучей то вопросов к вам больше нет лично я отдыхал ))))))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алексей (17)