АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.11.20
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 213
Фото: 2
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2020
06.07.20 - 12.07.20
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Не возвращают деньги за бронь! Бронирование и отмена сделаны в один день!

Бронирование и отмена бронирования были сделаны 06.07.2020, т.е. в разрезе одного дня с разницей в 3 часа (№20200803-7084-67487550). По н\время (24.11.2020) денежные средства не возвращены, прошло 5 месяцев. Дозвониться куда-либо не возможно. Получилось выйти на ведущего юрисконсульта: Димоев Михаил. В ходе беседы и разбирательство было установлено, что с моей стороны нет заявления на возврат. Написал заявление, отправил по электронной почте. 16.09.2020 получил письмо от Михаила о том, что оно принято и передано в бухгалтерию и в течении 45 дней будет осуществлен возврат денежных средств. С этого момента прошло более 45 дней, но возврата так и нет. Написал отзыв на Tripadvisor 03.11.2020 и 06.11.2020 получили ответ (от Ангелина Юрченко , Маркетинг, MoreLeto), что приносят извинения и тд. и в «ближайшее время» все вернут, но «ближайшее время» понятие растяжимое. Данная ситуация и тем более на фоне всего происходящего оставляет сильный негатив о данном гостиничном комплексе и сразу видно отношение к людям. В дальнейшем рассматривать данное заведение для отдыха\командировки ни в коем случае не буду и тем более советовать. Лучше искать альтернативные места БЕЗ ПРЕДОПЛАТЫ, которую как обещают будут возвращать, но на практике - увы не так. P\S: Обращаюсь к людям: будьте бдительны и осторожны, не связывайтесь с данным представителем гостиничных услуг, лучше рассмотрите другой вариант, с хорошей репутацией. Пусть даже если он будет чуть дороже, но зато будет уверенность в том, что вам все компенсируют без задержек или совсем не будет предоплаты.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Сергей оценил сервисы

1.0 Качество сервисов и обслуживания

1.0 Подходит для отдыха

1.0 Пляж

1.0 Сервисы для детей

1.0 Удобство расположения

1.0 Номера

1.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Минусы отеля
сервис отношение
Добавлено 24.11.20 19:43 (1 587 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:28 03.12.20

Уважаемый Сергей! Мы приносим свои извинения за предоставленные неудобства! Возврат будет осуществлен в самые кратчайшие сроки! Надеемся на Ваше понимание! Благодарим Вас за выбор нашего отеля!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Сергей (1)