АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
322 + 1
Читательский охват
Без статуса
22 комментария
Отдыхал Парой в ноябре 2020
01.11.20 - 30.11.20
- Воздержался
3
  • 1 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
01 - 30 ноября

Разводят на деньги

В этом отеле отдыхать можно,но при заселении вместо стандарта пытаются вас заселить в эконом номер, администратор Артур вымогает деньги за то что бы вы заселились в стандарт номер который вы уже оплатили , если не заплатите то селит вас в эконом, полный беспредел !!!!

  • Расположение до моря
  • Вымогают деньги
Добавлено 26.11.2020 09:13 269 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (22)

Согласны с автором . Столкнулись с этой проблемой лично! Своими действиями Артур роняет рейтинг отеля!
Рейтинг отеля от ваших с Алексеем отзывов не пострадает ни в коей мере, т.к. они не рейтинговые! Когда то очень давно,собираясь за границу первый раз, один хороший человек дал мне несколько советов. Один из них касался заселения в отель! Всё и везде любят деньги! Веди себя без понтов ! Позолоти ручку ! Будет тебе и компетенция,и повышение категории размещения, и разные другие радости ! Жлобское поведение и понты приводят к обратному эффекту.
Здравствуйте Ирина вы можете сказат пожалуйста какой категори бронировал номер PROMO или STANDART я хотел узнат у вас брон с уважением Xperia Saray beach hotel.
Мною был оплачен номер- СТАНДАРТ на 2 недели, а заселили в сингл! Номера были предложены Артуром с заниженной категорией! При свободном номерном фонде отеля. С этим сталкиваются гости отеля, о чем свидетельствовали постоянные возмущения гостей у ресепшен. Из-за действий Артура , нет желания возвращаться в ваш отель. Хотя отель понравился, а проблема в заселении!
Здравствуйте Алексей , уточните пожалуйста какого числа вы заселились у нас в отели, и сколько денег вы заплатили на какие номера , с уважением Администрация Xperia saray!?
Здравствуйте, Ирина. Вы мне точно скажите, в каком номере и в какую дату заселились. В нашем отеле нет одноместных номеров, Стандарт и Эконом двухместные. Какая проблема была с Артуром? С уважением, Xperia Saray Beach
Заселили с 28 октября 2020г в номер 601 ( крошечный 9м2 - Эконом ) рядом с лофтом справа. Затем , из- за постоянного ночного шума в лофте, вынуждена была переселиться .
Знакомую, вообще, разместили в инвалидный номер за ресепшен, со слов Артура - лучший номер !!!
В Аланье отдыхаем часто и не хотелось бы сталкиваться с подобным "теплым" приемом...
Здравствуйте Ирина. Вы проживали с 28.11 по 12.12.2020 Артур вам предложил 601 и 604 номера. В связи с жалобой на шум вам поменяли номер на 408 . В жалобе имя указано не верно. Персонал шёл на встречу, оказывал помощь. Ваши претензии не корректны. С уважением, руководство Xperia Saray beach hotel.
Судя по ответам, представителем отеля является администратор Артур, на которого и составлены претензии.
При повторном посещении Аланьи обязательно вручим письменные претензии реальному руководству отеля и
копию- в министерство туризма Турции.
Гости Xperia Saray beach hotel.
Некорректно портить отдых гостям отеля и вымогать деньги на ресепшен при заселении. Мы не гости администратора Артура, а гости ОТЕЛЯ. При заселении в отель и проживании в нем, гостям необходимы положительные эмоции, а не нервотрепки у ресепшен!!!
Обратите внимание на работу администратора и правила приема гостей.
Ирина, здравствуйте. Вы не предоставили данные о своём пребывании в отеле. Сведения, о которых вы пишите, не соответствуют действительности. Ваши обвинения бездоказательны и требуют дополнительных разбирательств, если в этом есть необходимость. С уважением, руководство Xperia Saray Beach hotel.
Данные о проживании в отеле смотрите в комментариях выше, GUEST RELATIONS Не являющийся представителем отеля.
Читайте внимательно отзывы на сайте о Xperia Saray beach hotel . Алексея из С- Петербурга, написавшего о проблемах размещения , мой отзыв . Все они описывают одну и туже проблему размещения гостей отеля администратором Артуром. На каком основании он заселят гостей в номера с пониженной категорией, включая случаи с инвалидным номером, в который заселяет здоровых людей!!!
Какие вам нужны доказательства? Проверяйте факты и принимайте меры в отношении недобросовестного сотрудника. Подобные инциденты расследует служба безопасности отеля.
Мы вынуждены были изложить проблему заселения на этом сайте, чтобы ваши гости понимали, что их ожидает при заселении в Xperia Saray beach hotel.
Ирина, добрый день! Внимательно прочитали ваш комментарий, который не соответствует действительности. Мы всегда очень рады видеть гостей из России и очень доброжелательно к ним относимся. Мы изучили вашу проблему - вам был представлен забронированный вами стандартный номер, который вас не устроил. После ваших претензий, мы предоставили вам выбор 2 раза.
Ваши комментарии по поводу Алексея! Забронированный им стандартный номер к сожалению был занят и ему был предложен другой на первом этаже, НО на следующий день он переехал в номер своей категории и его все устроило. К сожалению такие накладки бывают у всех отелей! Мы сожалеем и приносим свои извинения. Мы всегда по возможности идём на встречу нашим гостям и стараемся решить их проблемы. Мы всегда рады нашим гостям и заинтересованы в их хорошем отдыхе.
С уважением, руководство Xperia Saray Beach hotel.
Уважаемый , GUEST RELATIONS представитель отеля.
Внимательно читайте отзыв Алексея о вымогательстве денег на ресепшен, к которому я оставила свой комментарий!
Также Вы не ответили на конкретный вопрос- зачем заселяют в инвалидный номер здоровых людей?
Почему на сайте ведется параллельная переписка" GUEST RELATIONS Не является представителем отеля " от имени руководства отеля!?
Все претензии справедливы и повторяю, при возвращении в Аланью будем разбираться с реальным руководством отеля, а не с GUEST RELATIONS Не является представителем отеля.
Отмечу, что впервые сталкиваемся в Турции с подобным отношением к гостям, поэтому вопрос остается открытым в отношении поведения Артура.
Всегда найдется пара недовольных жлобов !
К сожалению, ничего не изменилось с 2018 года,когда мы отдыхати в этом отеле! Дело в том ,что при покупке тура в этот отель сразу идет разделение цены на разные категории номеров. То есть номер изначально был дороже того ,куда нас пытались заселить! При чем здесь Жлобство? Если бы изначально категории номеров были бы одинаковы и нам номер просто не понравился - это одно,а когда тебя вместо ОПЛАЧЕННОГО стандартного номера с боковым видом на море с БАЛКОНОМ ЗАСЕЛЯЮТ В НОМЕР РЯДОМ С РЕЦЕПШН БЕЗ БАЛКОНА И ВИДОМ НА СТЕНУ СОСЕДНЕГО ОТЕЛЯ - ЭТО СОВСЕМ ДРУГОЕ!!! И ТАК КАК ОТВЕЧАЕТ НА ОТЗЫВЫ,ГОСТЕЙ ОТЕЛЯ, GUEST RELATIONS - ПРОСТО ПРОТИВНО И ДЕЙСТВИТЕЛЬНО УБИВАЕТ ВСЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ ЧТО ЕСТЬ В ОТЕЛЕ! ЭТО ИЗ СЕРИИ "НЕ НРАВИТСЯ И ОТВАЛИТЕ, НАМ НАПЛЕВАТЬ"! МЫ ПРИЕХАЛИ В ЭТОТ ОТЕЛЬ НЕ БЕСПЛАТНО И НЕ МИЛОСТЫНЮ ПРОСИТЬ, А ОДОХНУТЬ В НОМЕРЕ, ЗА КОТОРЫЙ УЖЕ ЗАПЛАТИЛИ!
" ЖЛОБ в словаре Синонимов русского языка:
жадина, жадюга, жидомор, жмот, крохобор, кугут, сквалыга, сквалыжник, скопидом, скряга, скупердяй, …" Вот как раз оно(жлобство) и при чём ! Не надо вести себя" Я здесь за всё заплатил, вы все мне мне здесь обязаны" ! Я лично не жмусь и не жалею некоторых средств на улучшения. Вам наверное нравиться какую то часть отдыха тратить на ругань, ваше право. Судя по отзывам об отеле таких как вы еденицы, это радует. Продолжайте в том же духе и будет вам "счастье"!
Полезный отзыв
И чтобы не разводить потом сопли читайте описание номеров !!! В Xperia Saray нет econom room и promo room !
Как раз ооочень внимательно читаем описание номеров перед поездкой ! И ведем себя очень скромно! Но мы покупали тур в номер STANDARD SIDE SEA VIEW .
И не надо переходить на оскорбления! Мы не требовали ничего сверхъестественного, а только поселить нас в номер который указан у нас в ваучере.
Описание отеля на сайте оператора Библио-Глобус:
Номера Подробное описание номеров отеля Xperia Saray Beach (only for child 6+) 4*
Номера Количество гостей
CLUB SUITE 1 - 4
STANDARD SIDE SEA VIEW 1 - 2
STANDARD SIDE SEA VIEW HB 1 - 2
PROMO ROOM 1 - 3
DELUXE ROOM 1 - 4
CLUB SUITE HB 1 - 4
ECO WHITHOUT BALCONY 1 - 3
ECO ROOM WITHOUT BALCONY HB 1 - 4
STANDARD ROOM AI 1 - 3
PROMO ROOM HB 1 - 3
STANDARD ROOM HB 1 - 4
PROMO TRIPLE ROOM 1 - 3
PROMO ROOM 1 - 2
DELUXE LOFT ROOM 1 - 2
"Ооочень внимательно читаем"- это посмотреть на сайте туроператора ? То что вы " ооочень внимательно смотрели " - бред сивой кобылы ! Ржунемагу !!! Сайты отелей не пробовали просматривать? Очень советую ! Удачи!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (167) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Алексей
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.11.2020
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 0
0 Благодарностей