Хороший отель для семейного отдыха.
После долгого перелета с детьми и сдачи теста быстро привезли в отель. Хорошо встретели с группой анимациии и заселили по номерам. После ужина сразу пошли в номер для отдыха, все-таки перелет дает о себе знать. На следующее утро попросили переселить в другой номер (из душа не шла горячая вода). Администрация отеля, в лице русскоговорящего представителя Джели решает любые проблемы, все что в их силах. Огромное ей спасибо. Поэтому смело к ней обращайтесь, она сделает все что от нее зависит.
По поводу питания меня и мою семью все устроило. Даже на завтрак много мяса, а так обычно омлет, яичница, варенные яйца, ветчина, сыр. Может приходилось в час пик постоять немного в очереди, но надо понимать, что сейчас за ситуация. На обед 3-4 вида рыбы на гриле, столько же мяса. Из фруктов ананасы, папайя, гуава, апельсины, грейпфруты, бананы. Консервированные манго, ананасы. Морепродукты были каждый день (креветки, кальмары, мидии) за допольнительную плату можно заказать лобстера. На обед и ужин всегда мороженное. Соки, йогурты, напитки . Выпечки немного, но нам хватало. Официанты приносят все, что вы пожелаете из напитков. Несколько ресторанов а-ля-карт. При заселении можно обозначить какие-либо привелегии (день рождения, молодоженны, постоянные посетители). У моей дочки во время отдыха наступил день рождения, ей в ресторане при всех подарили торт. В ресторане обозначают столы, которые не надо занимать, соблюдая дистанцию. Но, к сожалению, некоторые отдыхающие, пренебрегали этим тебования, несмотря на то, что свободных столов много. Считаю, сотрудники отеля старались обеспечить безопасность: после каждого посетителя обрабатывают стол и стулья санитайзерами. При входе в ресторан есть антисептик.
Номера не новые, но убирали ежедневно, старались , особых нареканий нет . Мы всегда оставляли шоколадку в качестве благодарности, но я думаю на качество уборки это особо не влияло.
Пляж хороший (белый песок, красивый океан), особенно красив ближе к полудню, когда солнце особенно яркое. Небольшой минус -это то что на территории пляжа расположенны несколько отелей и из них работает только один Трип. Поэтому там где другие отели не убирают водоросли и другой мусор и общая картина пляжа теряется. На нашем участке пляже убирали постоянно.
По коронавирусу. Если тест показал положительный результат, то туристов забирают из отеля. После прилета и до получения результатов теста, необходимо носить маску.
По поводу сувениров их в отеле мало, лучше сказать практически нет. Сувениры лучше купить в аэропорту в зоне дьюти фри, большой выбор, низкие цены. Спиртное лучше покупать в Чайке, магазин рядом с отелем. А вот сигары цены ниже в дельфинарии на Кай Гилерьмо. Делифинарный классный для детей буря восторга . Рекомендую инструктора в дельфинарии женьщину у нее программа более длительная и насыщенная при прочих равных условиях.
А так получайте удовольствие от отдыха, не ищите недостатки, при желании их всегда можно найти.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?