Отдыхал C маленькими детьми в
октябре 2020
- Воздержался
23.10.20 - 15.11.20
2.3
2 размещение
2 сервис
3 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Нормальный отель
Отель превзошел мои ожидания.
Хотелось бы отменить только направления для развития (недостатки), которые можно исправить и отель стал бы хорошей пятеркой.
При этом советую всем прочитать минусы, что бы понимать подходит вам это или нет.
Недостатки:
1) Забудьте про сауну, хамам. В этом отеле их нет, номинально они есть. Однако они их сдали арендаторам, которые продают массаж, но арендаторы не заинтересованы платить за электричество за сауну и хамам. Поэтому они держат температуру в сауне на уровне 50 градусов, а в хамаме нет пара вообще. Для тех россиян, кто выбирает отель за наличие сауны (а это 70%), тут нет сауны. Прикрепляю фото. 50 градусов в сауне - это как в номере просто шторы открыть.
2) Эти же арендаторы не заинтересованы добавлять мыло в душе при сауне, и всегда пустой антисептик. Получается, что невозможно помыться не до сауны не после сауны.
Отелю нужно серьезно пересмотреть политику по сдаче в аренду сауны и хамам, в след. раз мало кто вернется.
3) Сервис на очень низком уровне. Я просил теплое одеяло, ресепшен просто игнорирует. Одному из работников я час объяснял, что мне нужно и в конце он просто убежал. Я получил одеяла через два-три дня.
3.1) Двери на балкон были все в щелях, и я попросил их это исправить, конечно же никто не пришел. Пришлось идти на ресепшен просить скотч, и я сам все заклеил. У меня был самый дорогой номер в пятизвездочном отеле, в котором двери на балкон были заклеены скотчем. (прикрепляю фото этих дверей в скотче)
3.2) В моем номере почти не убирались, и убираются очень плохо. У меня ребенок ползает, все штаны грязные. Я специально платил, чтоб убирались на балконе, но они все равно это делали плохо. Комар, которого я убил в самом начале, до сих пор висит на зеркале.
3.3) В самом дорогом номере отеля была джакузи, которая сильно протекала. Никто ее не починил, и ванная всегда была в воде. Прикрепляю фото.
4) Потеря одежды. Я потерял свои два личных полотенца, трусы, подошву и много чего, что даже не знаю. И причина в этом даже не воровство, а банально в текущей системе управления. Просто служащим запрещено трогать личные вещи, поэтому если ваши вещи могут попасть из за ветра в другую квартиру, то дальше они идут на мусорку, так как отель не собирает потерянные вещи. Я свои полотенца оставил на пляжу, после этого видимо их куда-то положили, а затем выкинули. Я общался с отелем, мне сказали, что нужно искать там где оставил. А если у тебя улетела одежда с балкона, то можно забыть о ней.
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Жаргал оценил сервисы
2.4 Качество сервисов и обслуживания
3.0 Подходит для отдыха
2.7 Пляж
1.7 Сервисы для детей
2.4 Удобство расположения
2.8 Номера
3.3 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
1) Вай-фай быстрый и бесплатный и ловит в любом месте
2) Семейный номер очень большой
3) Еда более или менее вкусная
4) Звукоизоляция - вообще не слышны соседи
Минусы отеля
1) нет сауны и хамам
2) хамское поведение арендаторов сауны и хамам
3) Сервис на очень низком уровне
4) Грязно убираются
5) Потеря личных вещей
Добавлено
29.11.20
17:36
(2 470 символов в тексте)
моё Cпасибо
13:43 30.11.20
Добрый день Уважаемый Жаргал.
Благодарю Вас за выбор нашего отеля и за оставленный отзыв об отдыхе у нас. Мы уделяем пристальное внимание любым отзывам и очень жаль, что Ваш отдых не оправдал в полной мере ваших ожиданий. Все ваши замечания переданы в соответствующие департаменты нашего отеля. Уверяю Вас , что мы делаем всё возможное, чтобы радовать всех наших гостей отличным сервисом. Я искренне надеюсь в будущем Вы дадите нам второй шанс, и мы снова увидим Вас и Вашу прекрасную семью в числе наших дорогих Гостей.
С Наилучшими Пожеланиями и c Уважением.
Директор отдела по работе с Гостями.
Дениз Сахиля.
23:57 07.04.21
Здравствуйте) Скажите, пожалуйста, эти недостатки исправлены? Планируем отдыхать у Вам в конце июня. Спасибо
Добавить комментарий
Добавить комментарий