АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.11.20
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1566
Фото: 0
Отдыхал Парой в
ноябре 2020
17.11.20 - 25.11.20
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Разве это Pullman?

Ожидания от отеля были гораздо выше чем оказалось на самом деле. Сначала была непонятна реальная "звездность" отеля, так как в разных источниках разная информация. Многие источники также писали что это самый новый отель острова.

Итак, реальность:

4 звезды, о чем свидетельствует старая облезлая табличка у входа на пляж.

Очень-очень старый отель с почти полностью уничтоженной инфраструктурой.

Территория: Лысоватая, видимо последствия урагана. Информационные стенды отеля выглядят так, будто им лет 40, облезлые, ржавые. Открытые люки забитой канализации, что-то неприятно пахнущее вытекает из нее прямо на газон. Во многих местах вонь канализации.

Лобби: вечно грязные стекла, грязные столы, грязная барная стойка, продавленные диваны, сломанные лифты.

Номер (33016): Сломанная кровать, сломанный сейф, сломанные полки в шкафу, отваливается наличник на входной двери, сломанная ручка на двери в ванную, грязные стекла, уборка раз в 3 дня. (И ни разу не пополнили шампуни-бальзамы, под конец отдыха пришлось мыться мылом).

Главный ресторан(столовка): Голодными не останетесь, хороший выбор мяса, рыбы и морепродуктов, сыра, ветчины. Дефицит свежих овощей и фруктов, соков и кофе. Огромные очереди за едой. Периодически отсутствовали приборы, приходилось бегать за персоналом с просьбой их предоставить. Вода из графинов грязная (что-то плавает).

Рестораны À la carte: Очень скудное меню, очень ООООЧЕНЬ долгое обслуживание. Ждали два блюда около 50 минут.

Бассейны: система фильтрации не работает, чистильщиков нет. Плавают пластиковые стаканчики, остатки еды. Очень мерзко и грязно.

Снек-бар: один человек персонала, большие очереди, меню из 2 блюд (пицца и сендвич с ветчиной).

Бар у пляжа открывается когда захочет бармен.

Пляжные полотенца поменяют если сможете застать сотрудника на месте)).

В барах все напитки хорошего качества, делают неплохие коктейли.

Самый смак - это отдыхающие)) Почти полностью отель заселен нашими соотечественниками, многие из которых абсолютно не умеют себя вести (в 8 утра стоят в лобби в одних плавках с орущим блатняком из колонки). По туристам ощущение что это Турция 3*.

Остро чувствуется нехватка персонала.

Океан прекрасен, бесконечные белоснежные пляжи, теплая вода.

Как итог - отель не вправе носить имя Pullman, вводящее в заблуждение гостей. Руководству стоит пересмотреть качество обслуживания и количество сотрудников.

Владимир оценил сервисы

3.0 Инфраструктура отеля

2.5 Качество сервисов и обслуживания

2.3 Номера

Подходит для отдыха

Сервисы для детей

1.0 Удобство расположения

Показать все
Плюсы отеля
Хорошая задумка концепции красивый пляж
Минусы отеля
Старый отель плохая инфраструктура грязные бассейны медленное обслуживание
Добавлено 30.11.20 10:21 (2 382 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:01 30.11.20

Подскажите, пожалуйста, сколько вы отдали за тур, много?

10:28 01.12.20

В прошлом году отель был полностью забит Канадцами! Думал они ведут себя приличнее, увы! На пляже, где курят там бычки и бросают вместе со стаканами и тарелками! (((( в столовой ведут себя громогласно, как будто все глуховатые! В бассейне тоже, как и в море полно стаканчиков, тарелок и тд! ((( надеюсь это не персонал отеля ходит и все разбрасывает!) 👆 единственная радость мата и блатняка не слышал! Русских с России было всего 15 человек! Ну а что устроили туристы в лобби после нового года! ( лучше не видеть! ((( к обеду все убрали конечно, но я бы не стал!!! Свинья должны жить в свинарнике!)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Владимир (2)