Отдыхал Парой в
ноябре 2020
- Не рекомендую отель
17.11.20 - 25.11.20
2.3
2 размещение
2 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Разве это Pullman?
Ожидания от отеля были гораздо выше чем оказалось на самом деле. Сначала была непонятна реальная "звездность" отеля, так как в разных источниках разная информация. Многие источники также писали что это самый новый отель острова.
Итак, реальность:
4 звезды, о чем свидетельствует старая облезлая табличка у входа на пляж.
Очень-очень старый отель с почти полностью уничтоженной инфраструктурой.
Территория: Лысоватая, видимо последствия урагана. Информационные стенды отеля выглядят так, будто им лет 40, облезлые, ржавые. Открытые люки забитой канализации, что-то неприятно пахнущее вытекает из нее прямо на газон. Во многих местах вонь канализации.
Лобби: вечно грязные стекла, грязные столы, грязная барная стойка, продавленные диваны, сломанные лифты.
Номер (33016): Сломанная кровать, сломанный сейф, сломанные полки в шкафу, отваливается наличник на входной двери, сломанная ручка на двери в ванную, грязные стекла, уборка раз в 3 дня. (И ни разу не пополнили шампуни-бальзамы, под конец отдыха пришлось мыться мылом).
Главный ресторан(столовка): Голодными не останетесь, хороший выбор мяса, рыбы и морепродуктов, сыра, ветчины. Дефицит свежих овощей и фруктов, соков и кофе. Огромные очереди за едой. Периодически отсутствовали приборы, приходилось бегать за персоналом с просьбой их предоставить. Вода из графинов грязная (что-то плавает).
Рестораны À la carte: Очень скудное меню, очень ООООЧЕНЬ долгое обслуживание. Ждали два блюда около 50 минут.
Бассейны: система фильтрации не работает, чистильщиков нет. Плавают пластиковые стаканчики, остатки еды. Очень мерзко и грязно.
Снек-бар: один человек персонала, большие очереди, меню из 2 блюд (пицца и сендвич с ветчиной).
Бар у пляжа открывается когда захочет бармен.
Пляжные полотенца поменяют если сможете застать сотрудника на месте)).
В барах все напитки хорошего качества, делают неплохие коктейли.
Самый смак - это отдыхающие)) Почти полностью отель заселен нашими соотечественниками, многие из которых абсолютно не умеют себя вести (в 8 утра стоят в лобби в одних плавках с орущим блатняком из колонки). По туристам ощущение что это Турция 3*.
Остро чувствуется нехватка персонала.
Океан прекрасен, бесконечные белоснежные пляжи, теплая вода.
Как итог - отель не вправе носить имя Pullman, вводящее в заблуждение гостей. Руководству стоит пересмотреть качество обслуживания и количество сотрудников.
Владимир оценил сервисы
3.0 Инфраструктура отеля
2.5 Качество сервисов и обслуживания
2.3 Номера
— Подходит для отдыха
— Сервисы для детей
1.0 Удобство расположения
Плюсы отеля
Хорошая задумка концепции
красивый пляж
Минусы отеля
Старый отель
плохая инфраструктура
грязные бассейны
медленное обслуживание
Добавлено
30.11.20
10:21
(2 382 символов в тексте)
моё Cпасибо
22:01 30.11.20
Подскажите, пожалуйста, сколько вы отдали за тур, много?
10:28 01.12.20
В прошлом году отель был полностью забит Канадцами! Думал они ведут себя приличнее, увы! На пляже, где курят там бычки и бросают вместе со стаканами и тарелками! (((( в столовой ведут себя громогласно, как будто все глуховатые! В бассейне тоже, как и в море полно стаканчиков, тарелок и тд! ((( надеюсь это не персонал отеля ходит и все разбрасывает!) 👆 единственная радость мата и блатняка не слышал! Русских с России было всего 15 человек! Ну а что устроили туристы в лобби после нового года! ( лучше не видеть! ((( к обеду все убрали конечно, но я бы не стал!!! Свинья должны жить в свинарнике!)
Добавить комментарий
Добавить комментарий