АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
957 + 2
Читательский охват
Без статуса
2 комментария
Отдыхала Парой в ноябре 2020
21.11.20 - 28.11.20
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

отдых в ноябре удался!

2020 год вышел для путешественников тяжелым, у нас много запланированного пошло не по плану, и тут просто уже психанули, и решили хотя бы на недельку куда-нибудь.

И нам наш туроператор присылает такое предложение. Ноябрь и Rixos, чем зацепило, подогреваемый бассейн, и что в сезон данный отель достаточно дороговат, а тут была очень приятная цена, почитали отзывы, посмотрели фотки как на данном сайте, так и через другие соцсети, где люди отмечают свое местонахождение...

Я не умею писать коротко, и пишу не только про сам отель, но и про плюсы/минусы вокруг. Потому что считаю что это тоже имеет отношение к отелю, его месторасположение и т.п.

И так начнем-с:

1. что очень удобно, близость от Аэропорта Анталии, 20-30 минут и вы в отеле. прилетев в Анталию нас первых высадили у отеля, улетав домой, нас последних забирали.

2. заселили нас быстро, но мы и приехали в районе 13.00, и отель был не полностью заселен, что прекрасно в ноябре, людей мало.

3. у нас оплачены были номера Land view, единственное на ресепшене нас спросили хотим ли мы повыше, и мы сказали, да чем выше тем лучше, дали нам 8-й этаж(очень советую повыше, т.к. внизу дорога, и машин не мало, нас не смущало это, но многим будет шумно), и что было бонусом, угловой номер, т.е. помимо балкончика на город, у нас была угловая терраса с видом на море и горы. Также в номере были панорамные окна на две стороны, т.е. просыпались мы с видом на горы.

4. уборка была каждый день, мини бары наполнялись, вода, пиво, соки, фанта кола(все бесплатно), в номере есть чайник, кладут чай, кофе, сахар. также в номере тапочки и халаты, шампуни, гели, кондиционеры, лосьоны для тела также каждый день обновлялись.

5. отель находится в черте города, в ноябре самое оно, в море шибко много не накупаешься (хотя температура воды позволяла, мы купались), но выходить из воды холодно(море теплее улицы), и с 1 ноября начинается зимний сезон, и все пляжные зоны сворачиваются, нет лежаков и баров. но мы спокойно брали в отеле полотенца и загорали на пляже. И после 16-17 становилось прохладно, как раз самое время идти гулять.

- Рядом огромный парк, по которому приятно гулять, вдоль набережной, достаточно продолговатый, можно в отеле взять велосипеды и прокатиться по нему, есть панорамный лифт, спуск сразу к морю, но он был закрыт на ремонт, но и без него гулялось великолепно(летом в жару конечно если будет закрыт, жарковато по лестнице, я насчитала 187 ступенек если не сбилась, но не меньше!) есть другие варианты, более плавные спуски и подъемы, но и летом ходят шатлы каждые полчаса до моря, сейчас мы ходили пешком;

- до старого города 30 минут пешком, дорога тоже достаточно симпатичная, у старого города много магазинов(закупились постельным бельем и полотенцами) , и сам город красивый, есть мини порт, арендовали лодку, поплавали в открытом море, и доплыли до водопада, очень мило и красиво. обратно ехали до отеля на такси, взял с нас 5 долларов, в лирах было бы дешевле.

- если с отеля выйти налево, то в 20 минутах будет ТЦ Мигрос, там как продукты, так и одежда, мы попали в период скидок, цены ниже наших, сверяли с сайтами Lamoda, Wildberrys, также турецкие магазины, большинство есть и у нас, но ассортимент, качество и цена отличаются. В итоге докупали багаж, потому что оделись на год вперед.

- напротив ТЦ есть парк аттракционов, мы в него не ходили, но с отеля великолепно видно чертового колесо, которое вечерам еще красиво светиться. Мы туда не ходили, т.к. от отеля есть бесплатная поезда в THE LAND OF LEGENDS, из отеля в 10 утра забирают, обратно приезжаете в районе 6-и вечера, честно это приятный бонус, нам там понравилось, конечно в конце ноября вся Аква зона была закрыта, но мы нашли чем заняться, прокатились на американских горках, просто прогулялись по всему парку, посмотрели шоу дельфинов и котиков (1 час идет), снова прошлись по магазинам. И что плюс ноября, погода отличная была, солнечно, и там нет ветра, и нет людей, я представляю что творится там летом, и какие очереди, но тут все было идеально, наверное идеальное время для посещения данного парка в октябре, когда людей мало, но при этом еще аквапарк работает.

6. Питание, конечно в период пандемии шведский стол немного другой, вы теперь не сами все накладываете, но проблем с едой не возникало, еды достаточно, голодными точно не останетесь, каждый что-нибудь себе найдет, еда разнообразная, рыба, печень, индейка с рагу, шашлычки, пасты разные, пюре (даже нормальное не из пакетика), овощи, салаты пиццы, супы, выложу фотки, какие я сделала из еды.

7. бары, мы ходили в 2, один который у бассейна, там любые напитки, днем делали еще фруктовую нарезку, развозили всем в стаканчиках, там обычно обслуживание, официант разъезжает на роликах и развозит, там есть молочные коктейли, есть чай, кофе, есть алкогольные коктейли, мохито, пина-колада, лонгайленд, секс на пляже и т.д.

и есть бар на 2-м этаже, напитки там до полуночи, но с 15-18 можно там поесть, мы несколько раз не ходили на обед и ели в баре на 2-м этаже, там приносят меню, и вы заказываете, цезарь, пасты, шаурма(запеченные овощи с индейкой в лаваше, оч вкусно), бургеры, тосты и т.п.

тут же можно кофе попить из старбакс, коктейли тоже любые, из импортных напитков текила, бейлис, виски и что-то еще вроде.

8. подогреваемый бассейн, на фото он очень большой, но подогревается лишь одна часть его, большая часть холодная, но купаются не многие, хотя днем +21 и достаточно хорошо солнышко пекло, в бассене вода была чаще всего +30, из номера брали с собой халаты, чтобы выйти из бассейна, немного погреться и можно снова спокойно загорать, даже в ноябре обгореть умудрились.

9. хамам, в хамам так и не попали, в связи с пандемией там по записи, пускают по несколько человек, массаж пиллинг и т.п. от 60 евро(мин. тариф) за человека.

10. WI-FI, в целом неплох, ловит по всей территории отеля, меня не напрягал, муж даже пару дней работал с ноута, без проблем было, может опять же в связи с тем, что людей мало, сеть не перегружена.

11. персонал дружелюбный, проблем ни с кем не было.

В целом отдохнули нормально, перед вылетом читали плохие отзывы, знаете вот смешно, когда люди пишут ковролин в пятнах в холлах, и не хватало роллов и красной рыбы в ресторане, и за это снижают оценки и рейтинг, вот мне честно плевать какой ковролин где то там в холле, да может отелю и необходим где то косметический ремонт, но на мой отдых это никак не повлияло, и пятно у лифта меня не смущало, если бы не прочитала отзыв о нем, то и не заметила бы его никогда. я видела как персонал убирается, они постоянно что то терли, и в период пандемии достаточно часто везде все обрабатывали, везде септики, везде давали бесплатно маски, в номере так же. идешь и чувствуется в воздухе аромат порошка и септиков.

кстати насчет масок, на территории отеля практически везде ходили без них, обязательно в ресторане в них, и когда выходите в город.

И еще, в период отпуска у моего мужа был Д.Р., я знаю многим интересно какие бонусы. Мы утром ушли из номера к бассейну, вернулись к вечеру, весь номер был в воздушных шарах, фруктовая тарелка, открытка с поздравлением, небольшой вкусный торт, бутылка вина, бокалы, кровать украсили лебедями из полотенец и сердца. Что было очень приятно! Спасибо отелю.

И еще один момент, кто то писал про вонь от кошек, да, в отеле ооооочень много кошек, как и рядом в парке, там у них дома, их там кормят и т.д. но я ни разу не почувствовала вонь, коши все очень милые, в тарелки не лезут, да могут рядом сесть и в рот заглядывать, но наглых нет, у многих больные глаза, но как мне объяснил мой знакомый ветеринар для человека это не заразно. Все кошки ручные, всех их трогают, гладят, дети с ними играются. Меня наоборот они умиляли, но никак не раздражали. В Турции очень уважительно относятся к животным, и поэтому их никто не гоняет. Не бойтесь их, и не раздражайтесь, если не любите, просто пройдите мимо.

Всего медиа - 26 Фотографий - 26 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.9 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.5 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.9 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.6 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • мне понравилось практически все
  • летом если лифт сломан будет проблематично к морю ходить
  • хоть и есть шатлы но в ноябре мы их не видели.
Добавлено 30.11.2020 20:44 7 870 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Молодец Дарья! Не формально отнеслась к написанию отзыва! А мы через неделю думаем посетить отель Rixos Downtown. Так что Ваш отзыв появился очень кстати!
Спасибо) Сейчас уже наверное там прохладнее, забыла указать в своем отзыве, что вечерами уже достаточно прохладно, как только солнце за гору заходит, становится холодно
Полезный отзыв
Большое спасибо
Полезный отзыв
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (138) Следующий отзыв Все отзывы автора (12)
Daria
Россия
Мытищи
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.09.2014
  • Страны, города: 7 / 12
  • Отзывов: 12
  • Комментариев: 9
  • Читательский охват: 11 152
  • Фото: 87
2 Благодарности