Отдыхал С друзьями в
августе 2020
- Воздержался
21.08.20 - 24.08.20
3.3
5- размещение
2 сервис
без питания
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Спасибо.
Не проживал в гостинице «Калининград», но имел возможность познакомится со службой сервиса. Случайно узнал, что в этом отеле остановились мои старые друзья, с которыми я не смогу увидится из-за своей командировки. Попросил жену отвезти им небольшой презент. Друзья были на экскурсии и презент (бутылка коньяка и немецкий шоколад) остался ждать на ресепшн. Вечером друзьям сказали, что никакого презента нет. На следующий день презент нашли, но его отдадут позже. В итоге бутылку коньяка отдали ещё через день, а шоколад съели. Прокомментировали просто – мы вообще не должны ни чего передавать. Я часто пользуюсь услугой получить/передать что-то через ресепшн в других городах и гостиницах. Никогда с этим не было проблем. Передают билеты, вещи, деньги. Не ожидал, что в Калининграде могут быть трудности. Писал на официальный сайт отеля. Думал извинятся и вопрос исчерпан, но моё сообщение удалили без ответа. На сайте отеля вообще только восторженные отзывы от благодарных постояльцев. Мне ничего не остаётся, как присоединится к ним, поблагодарить сотрудников ресепшн, что бутылку всё-таки передали и пожелать им хорошего аппетита. Спасибо!
Прочее
Презент
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Плюсы отеля
Расположение
Минусы отеля
Сервис
Добавлено
05.12.20
14:17
(1 160 символов в тексте)
моё Cпасибо
13:48 18.05.21
Отзыв шикарный) я думаю, сотрудникам ресепшна икается)))
18:12 13.08.21
Думаю нет. К сожалению, начинаю замечать, что с увеличением туристического потока ухудшается культура обслуживания в старых гостиницах. Работают по принципу: и так приедут, ни куда не денутся.
Добавить комментарий
Добавить комментарий