АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.12.14
Страны, города: 6 / 11
Отзывов: 11
Комментариев: 15
Читательский охват: 9375
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
декабре 2020
03.12.20 - 11.12.20
- Не рекомендую отель

4.2

5- размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Есть моменты, которых не должно быть вотеле такого уровня

Отдыхаем в отеле с 3.12.20. Семьей из 5 человек (3 детей). Два совмещенных номера. Номера хорошие, мебель достойная, тнрритория, бассейны -без претензий. НО!!!

В день заезда (приехали в 13-30, первый номер получили в 15-00, второй уже вечером убрали, пояснив, что много народа) долго не могли допроситься доп кровать. Нам говорили, что ее некуда поставить, что она не войдет. Настояли, чтобы ее принесли. Муж глазомером определил, куда войдет кровать. Все вошло, площадь номера вполне позволяет разместить доп кровать. Не понятно к чему все это было. На этом супер сервис не закончился. В одном номере кондиционер спокойно отключили, но в другом этого сделать не удалось. В выключенном режиме он продолжает дуть, пока не откроешь балкон. Вызвали человека, он развел руками, мол написано же что он выключен, значит не работает. А то что он дует это не важно... В итоге не закрываем балкон, наслаждаемся шумом города.

Уборка номера хорошая, но касаемо замены полотенец, пополнения банных принадлежностей..., тут я вообще шокирована. Убрали значит номер в 10 утра, забрали все полотенца, ты поиходишь с пляжа в обед, а полотенец нет! Их принесут позже, примерно с 13 до 14 часов. И не обязательно, что на 5 человек. Нам 2 больших приносили на всю семью. Пришлось уже на второй день пойти на ресепшен, узнать сколько звезд у отеля...

Там рускоговорящая девушка засыпала меня отговорками, не хочу их даже перечислять, глупые и даже смешные. Полотенца после этого принесли. Надеюсь, что завтра всё изменится в лучшую сторону.

Шампунь, кондиционер, халаты, ватные диски и палочки тоже пришлось выпрашивать...

До этого мы отдыхали 10 дней (с 23.11.20) в отеле этой же сети в Аджмане. Есть с чем сравнить. Скучаем по Fairmont в Аджмане и вспоминаем его с уважением!

Наталья оценил сервисы

3.5 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

4.7 Пляж

3.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.4 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено из отеля 08.12.20 11:52 (1 757 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:59 22.01.22

Как вам питание в отеле?

07:30 23.01.22

Здравствуйте! Мы брали только завтраки. Они были хорогие, были свежевыжатые соки, красная рыбка.
Обедать и ужинать ходили либо через дорогу, чуть левее от отеля (суп-пюре нам там понравился и дети брали бургеры , либо в торговый центр. В ТЦ полно еды. Нам очень понравились суши и равиоли. В самом отеле рестораны очень дорогие.

22:49 05.03.22

Спасибо

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (11)