АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.01.14
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 7
Комментариев: 9
Читательский охват: 6890
Фото: 2
Отдыхал С семьей в
декабре 2020
01.12.20 - 09.12.20
- Рекомендую отель

3.7

4 размещение

2 сервис

5 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Нормально. Вообщем рекомендую

Всем доброго дня. Только вернулись . Путевка была куплена в Nubian Island. Но это без разницы в какой: питание вместе, пляжи и бассейны вместе.

Первое - размещение. Рейс был ранний. В отеле были наверное в девятом часу . Летели от Тез тура. Еще в автобусе сопровождающий распинался, что не смотря на то, что заселение по правилам в 14.00, всех постараются заселить. На рецепшене приятный сюрприз - прям тебе в лоб - за раннее заселение заплати. Правда браслеты одели и мы пошли завтракать. Мы не с маленькими детьми, поэтому заселение нам было не принципиально. Тапки-купальники одели в туалете и вперед. Вернулись на рецепшен в 12.00 - новая смена, потребности те же - заплати. Третий подход был ровно в 14.00. С искаженным лицом выдал нам ключ.

Номер. Номера уставшие. Отрицательным моментом для нас было то, что наш ребенок для отеля был "Взрослый". А кровать для него была какая-то куцая, дополнительная. Хорошо в длину поместился. Явно не для взрослого. Идти и еще что-то выяснять сил не было. Не за тем приехали.

Питание. Великолепное.

Ковид. Никаких мер, кроме того, что в ресторане персонал то в маске, то нет и санитайзеры на столах.

Анимация. Великолепная. Просто огонь. Весело, везде участвовали. И потанцевать есть где. Вообщем, без вопросов.

Уборка номера. Денег не оставляли. После истории с заселением решили эту тему закрыть. Первая уборка вообще была отличная. Все наши вытрясенные из чемоданов вещи уборщик умудрился расставить и оккультурить. Потом уборка была из разряда "чисто".

У нашего ребенка был день рождения. Отель организует поздравление, но получилось не согласовано. Одна девица из руководства сказала, что вы получите приглашение и с ним вы должны пройти в главный ресторан. Там на нас посмотрели удивленно, сказали, что это ни к ним, на этом мы решили остановиться. Как поняли потом, подойти нужно в лобби бар. Они включают музыку и выносят тортик. В номер пришел человек с тарелкой фруктов и напитками. Что-то промямлил про ДР, при этом демонстрировал доллары из кармана. Вообщем история та же.

Совет - постарайтесь ни с чем не связываться. Все обманывают и выманивают деньги. Египет есть Египет. Да за время проседания их бизнеса, похоже, пытаются наверстать. Если вы с маленьким ребенком, подготовьтесь морально к тому, что за ранее заселение вам придется заплатить.

Людей до 6 декабря было много. С местами на пляже была проблема. Ну а возле бассейнов всегда есть, так что можно не загоняться. После 6 декабря как-то заметно отель опустел. Световой день до 16.00. И погода немного ухудшилась. Тучки-облака поползли. Море очень теплое. Бассейны видимо с подогревом (не все, но вы разберетесь).

Интернет ужасный. Кому очень нужно, покупают симки. Нам было достаточно. Написали родным, почитали новости. Может и к лучшему - отдохнули от информации.

Обратный вылет был ранний. Позвонили с рецепшена - чемоданы приготовить к 5.00, автобус в 5.30. И вас будет ждать ланч-бокс. Пришли на речепшен - никакого ланч-бокса, предложили позавтракать - булочки, сыр и сок. Но времени, естественно, уже не было. Взяли пару булочек с собой. И еще был "приятный" сюрприз - в 5 утра у нас номер принимали. Пришел человек, все осмотрел (а мы как раз их телевизор запаковывали, ха-ха). Вообщем - Египет, проснись, не нужно скатываться. Многие уже по Европам поездили, и ожидают такого же сервиса.

Плюсы отеля
Питание анимация
Минусы отеля
Номера обслуживание
Добавлено 10.12.20 12:27 (3 339 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:53 11.12.20

Уважаемый MOUETTE1!
Приветствуем вас из солнечного Египта!
В первую очередь, мы бы хотели поблагодарить вас за выбор нашего отеля, а так же за оставленный отзыв на туристическом портале Tophotels.
Ваше мнение очень важно для нас, так как оно помогает нам постоянно самосовершенствоваться.
Хотели бы сообщить, что все замечания, указанные вами относительно отеля были переданы руководству отеля.
Искренне надеемся увидеть вас снова и обещаем сделать все возможное для того, чтобы вы остались довольны отдыхом!
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Nubian Hotels Team

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Mouette1 (7)