Долгожданный отпуск в ALVA DONNA
Всем привет! Решила написать об отдыхе в этом странном 2020 году. Изначально мы планировали отдохнуть с мамой и подругой в мае, но, как говорится, хочешь рассмешить Бога-расскажи ему о своих планах. Мы до последнего думали, что наш самолет полетит, но увы и ах, тур был перенесен на октябрь. Я люблю Турцию в октябре: с ее теплым солнцем, морем. Как ждали этого отдыха не передать словами, при этом, конечно, были опасения по коронавирусу, т.к. мамочка у нас женщина 65+. Все эти страхи прошли, когда мы приземлились. Никаких очередей на паспорт контроле, везде электронные санитайзеры и т.п. Получив багаж, мы меньше чем через час были в отеле (это наш второй визит). Чемоданы на обработку, на входе стоит тепловизор, персонал в масках, одноразовые ручки, дистанцирование, указатели и мы уже в кондитерской. До отъезда я написала Guest Relation (Irina Yilmaz) с пожеланиями о размещении и тут началось! Мне ответили, что бронь в отель отсутствует и предложили написать в центральный офис по продажам, но и там ответили (Oksana Kas), что бронь, на указанных в ваучере гостей и дату заезда, не поступала. В общем, после недельного взаимодействия турагентства с отелем, выяснилось, что бронирование есть, просто у Ирины и Оксаны нет доступа к системе бронирования. Если это так, зачем вводить в заблуждение туристов и заставлять их волноваться? При бронировании мы попросили предоставить нам №6334, в котором мы отдыхали годом ранее, но учитывая, что нас теперь 3 человека предложили номер 6233, который чуть больше по площади. Ожидали заселения в течение 1-1,5 час., т.к. приехали в начале одиннадцатого, т.е. совсем не долго. Опять хочу высказать замечания о работе гестов: в номере на 3-х взрослых было всего 2 одеяла (кровати установлены раздельно) и 2 халата, как и гигиенических принадлежностей, пляжных сумок, тапок,мини-бар также пополняли на двоих. Пришлось звонить, просить и через день все повторилось снова. Сумку выдают вообще 1 на номер. Как так? Так что, могу сделать вывод, что в этом году служба размещения работает ….
Невозможно передать эмоции, которые мы испытывали: отпуск, солнце, теплое море, люди без масок, улыбающиеся и радующиеся жизни. Наверное поэтому , нас не напрягали обстоятельства, возниклшие из-за коронавируса (по сравнению с 2019 годом): раздача еды, одноразовая посуда в баре на пляже, уменьшенные порции орешков, отсутствие выбора газированных напитков в холодильниках, установленных на территории, красной рыбы и т.п. При этом, все блюда приготовлены вкусно и появились новые, было очень много раков. Всем поварам и официантом хочу сказать большое спасибо. Досуг был занят развлекательными мероприятиями, единственное, что отмечали большинство отдыхающих, что все заканчивалось в 23.00ч. При этом в соседних отелях веселье продолжалось ….
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?