АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1423 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
3 комментария
Отзыв об отеле Alva Donna World Palace (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхала С друзьями в октябре 2020
03.10.20 - 13.10.20
- Рекомендую отель
4.2
  • 5- размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Долгожданный отпуск в ALVA DONNA

Всем привет! Решила написать об отдыхе в этом странном 2020 году. Изначально мы планировали отдохнуть с мамой и подругой в мае, но, как говорится, хочешь рассмешить Бога-расскажи ему о своих планах. Мы до последнего думали, что наш самолет полетит, но увы и ах, тур был перенесен на октябрь. Я люблю Турцию в октябре: с ее теплым солнцем, морем. Как ждали этого отдыха не передать словами, при этом, конечно, были опасения по коронавирусу, т.к. мамочка у нас женщина 65+. Все эти страхи прошли, когда мы приземлились. Никаких очередей на паспорт контроле, везде электронные санитайзеры и т.п. Получив багаж, мы меньше чем через час были в отеле (это наш второй визит). Чемоданы на обработку, на входе стоит тепловизор, персонал в масках, одноразовые ручки, дистанцирование, указатели и мы уже в кондитерской. До отъезда я написала Guest Relation (Irina Yilmaz) с пожеланиями о размещении и тут началось! Мне ответили, что бронь в отель отсутствует и предложили написать в центральный офис по продажам, но и там ответили (Oksana Kas), что бронь, на указанных в ваучере гостей и дату заезда, не поступала. В общем, после недельного взаимодействия турагентства с отелем, выяснилось, что бронирование есть, просто у Ирины и Оксаны нет доступа к системе бронирования. Если это так, зачем вводить в заблуждение туристов и заставлять их волноваться? При бронировании мы попросили предоставить нам №6334, в котором мы отдыхали годом ранее, но учитывая, что нас теперь 3 человека предложили номер 6233, который чуть больше по площади. Ожидали заселения в течение 1-1,5 час., т.к. приехали в начале одиннадцатого, т.е. совсем не долго. Опять хочу высказать замечания о работе гестов: в номере на 3-х взрослых было всего 2 одеяла (кровати установлены раздельно) и 2 халата, как и гигиенических принадлежностей, пляжных сумок, тапок,мини-бар также пополняли на двоих. Пришлось звонить, просить и через день все повторилось снова. Сумку выдают вообще 1 на номер. Как так? Так что, могу сделать вывод, что в этом году служба размещения работает ….

Невозможно передать эмоции, которые мы испытывали: отпуск, солнце, теплое море, люди без масок, улыбающиеся и радующиеся жизни. Наверное поэтому , нас не напрягали обстоятельства, возниклшие из-за коронавируса (по сравнению с 2019 годом): раздача еды, одноразовая посуда в баре на пляже, уменьшенные порции орешков, отсутствие выбора газированных напитков в холодильниках, установленных на территории, красной рыбы и т.п. При этом, все блюда приготовлены вкусно и появились новые, было очень много раков. Всем поварам и официантом хочу сказать большое спасибо. Досуг был занят развлекательными мероприятиями, единственное, что отмечали большинство отдыхающих, что все заканчивалось в 23.00ч. При этом в соседних отелях веселье продолжалось ….

Добавлено 04.01.2021 12:34 2 796 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

подскажите в Captain’s бар есть алкоголь(в описание отеля пишут что прохладительные напитки)?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 995) Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Елена
Россия
Донецк
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.11.2014
  • Страны, города: 3 / 6
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 18
0 Благодарностей