Отдыхала С семьей в
декабре 2020
- Рекомендую отель
29.12.20 - 04.01.21
4.3
5- размещение
5- сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
На НГ 2021
Отель устаревший, инновация отеля в 2018 вообще не замечена. Мебель как в номерах, так и диваны в лобби, обшарпанные. Уборка номеров оставляет желать лучшего. За неделю белье в номере ни разу не сменили, полы не мыли. Мы въехали в номер, где ещё требовалась Уборка в ванной комнате. Бар не был пополнен, да и пополняли его не каждый день и то после звонка на неспешен. Но! Засели сразу же! Мы прибыли в отель около 11:00 утра. На ресепшене очень приятный и отзывчивый персонал. Все просьбы исполнялись четко и быстро.
Питание на 4-ку. Завтраки посредственные. Да есть лосось слабой соли на завтрак, есть фреш апельсиновый, но он однозначно разбавленный с добавлением сахара. Ну и Яйца в различных вариациях. На ужин большой выбор мяса: телятина, говядина, ягнёнок, курица, индейка. Много рыбы. Но почти все блюда не соленые, пресные. В ресторане официанты стараются, но не все)) Алкоголь импортный, качественный! Пляж приличный, вход в море комфортный. Анимация слабая. Да я понимаю пандемия и зима... но мы прошлись по берегу моря в отель Адалия элит лара... (были в нем в сентябре)...зашли на территорию ..... вот там анимация жжёт!!!! В дельфине было скучно! Живая музыка каждый день с 19:00 до 21:00 потанцевать можно, но не зажигают)) Тематика убранства отеля для нам показалось странной... не выдержана в одном стиле... и дельфины, и шахматы, и олени... )) Лично я в отель бы не вернулась. Наших ожиданий он не оправдал. Самый дорогой из дельфинов, но на мой взгляд не стоит этих денег. Из экскурсий в зимнее время, рекомендую однозначно Каньоны!!!
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Пляж
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Номера
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Отель
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Пляж
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Отель
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Отель
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Отель
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Отель
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Отель
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Отель
Лобби
Плюсы отеля
Море
расстояние от аэропорта
импортный алкоголь
Отзывчивый персонал
Минусы отеля
Устаревшая мебель
белье
Уборка номера
телевизоры плохо показывают.
Добавлено
06.01.21
11:52
(1 556 символов в тексте)
моё Cпасибо
17:31 10.01.21
Адалия несмотря на то что дешевле,на порядок по сервису выше,не знаю работает там еще Оксана администратор-
но она умничка,а сервис в Дельфине с прохладой.
15:36 11.01.21
А кто вообще обещал, что в "Дельфин Империале" будет сильно весело? Это очень спокойный и респектабельный отель. И, как говорится, слава Богу, что стиль такой выбран...:)
Вот уж что повеселило изрядно, так это пассаж из первого предложения про "инновацию". Да, проблемы с грамотностью теперь не только в Тагиле, но и в культурной столице РФ, видимо...:):):)
08:20 16.01.21
Вероятно автор топика перепутал термин «реновация» с «инновацией», но дело даже не в этом, а в том, что если перечисленное автором далее правда и имело быть место во время ее отдыха -
« Мебель как в номерах, так и диваны в лобби, обшарпанные. Уборка номеров оставляет желать лучшего. За неделю белье в номере ни разу не сменили, полы не мыли. Мы въехали в номер, где ещё требовалась Уборка в ванной комнате. Бар не был пополнен, да и пополняли его не каждый день и то после звонка на неспешен.»,
то оценка отелю, претендующему на высокий класс (не берем конечно в сравнение пример с Ela или Maxx) за размещение и сервис «5-» очень и очень натянута...
10:06 16.01.21
Уважаемый TSO-Samara AP делать выводы о грамотности по одному слову не корректно. Не исключайте способность Т9, который сам парой заменяет слова.Значение терминов инновация и реновация мне известны. Благодарю Вас великодушно, что заметили ошибку.
11:08 16.01.21
Так забавно иногда читать оправдания некоторых авторов, касающиеся того, что, мол, это не я ошибся (ошиблась(, а мобильный телефон сам вставил НЕ ТО! К счастью, никто не отменял такой опции, как прочтение текста до публикации и исправление в нём возможных ошибок...:) Да и компьютеры вроде у всех есть...:)
Мне всё-таки кажется, что ТопХотелс - это не банальная социальная сеть, а серьёзный ресурс, где надо очень внимательно следить за тем, что ты пишешь и как. Отзыв на этой странице - далеко не худший пример в этом смысле. Когда порой читаешь некоторые опусы, возникает законный вопрос о том, как люди вообще получили аттестаты о среднем образовании...:):):)
17:07 16.01.21
А конкретно у вас по отелю что? Ваше мнение об отеле? Самара - городок, рада за вас, что вас мой отзыв позабавил. Надеюсь, настроение улучшилось )
17:13 16.01.21
А всё, что я думаю об этом замечательном отеле, отражено в моём отзыве о нём...:) Ну, и, конечно, привет культурной столице...:)
Добавить комментарий
Добавить комментарий