Отдыхала Парой в
декабре 2020
- Рекомендую отель
31.12.20 - 09.01.21
4.7
4 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Подробный, объективный отзыв
В Турции отдыхаем более 20 лет, но отзывы пишу редко. Об этом отеле решила поделиться.
Летели от Анекс тур. Не понравилось. Сократили поездку, перенесли с 27.12. на 31.12. Отельный гид, кроме продажи экскурсий, не сделала ничего. Не дала никакой информации. С этим туроператором больше не полетим.
Теперь отель.
Отель шикарный. НО. При заселении попросила главный корпус, на что ответили, что нужно заплатить 25 евро (на Ресепшене крупненький мужчина). Для 9 дней крутовато.
Решили остаться в Клубе. Номер на 5 этаже, очень красивый. Балкон на бассейн и кусочек моря. Ванная комната маленькая, но нам это не критично. Уборке в номере не было. Выносили мусор и поправляли кровать. ВСЕ. Пол грязный, все в песке (так было при заселении, так и осталось). Раковина, зеркала - все грязное, в застарелых пятнах. Скинула полотенце на пол, уборщица его подняла и повесила обратно. Такое с нами впервые.
Были в хамаме - не понравилось. Сам СПА хороший, красивый - сауна, паровая, хамам, бассейн, джакузи. Но процедуры сделали отвратительно. Содрали 100 долларов за двоих и ничего. В СПА ходим в каждом отеле, всегда получаем наслаждение, приятные ощущения, хороший массаж. Но здесь ничего. Чувство сожаления о потраченных деньгах и времени.
На пляже огромное количество крупных собак. Да они социализированные и чипированные, но спят на лежаках, кушают и все делают на пляже. Когда гоняются за кошками или выгоняют со своей территории других собак, то это МРАК. Страшно становится.
Теперь о приятном.
Территория большая, великолепная, очень ухожено и красиво. Черепашки - прелесть.
Архитектура, интерьер зданий - прекрасны.
Еда - выше всяких похвал. Готовят очень вкусно и много. Мясо минимум в 6-7 вариантах. Причем курица максимум 2 вида. Остальное баранина, говядина, индейка. Рыба есть всегда нескольких видов, в том числе вкуснейшая скумбрия.
В ресторане стойки с вином, что очень удобно. Вина хорошие.
Официанты молодцы, стараются, все очень быстро и качественно убирается. И они всегда с улыбкой.
Гест релейшен - девушки отзывчивые. Во всем, что в их силах, всегда помогут. Приветливые. В принципе, как почти весь персонал отеля, клиентоориентированы.
Напитки в барах качественные и много, на любой вкус. Делают много коктейлей разнообразных и вкусных. В лоби можно выпить кофе, который при вас перемелят и сварят. Вкусно. Бармены работают быстро, с улыбкой. По вечерам в лоби очередь.
Если не обращать внимание на перечисленные минусы, отель рекомендую. А летом думаю отель еще замечательнее.
С погодой повезло. Были и солнечные дни и часы. В море плавали почти каждый день. Берег, заход в море - песок. Великолепно. Пляж большой и летом места хватит всем.
По всей территории отеля что-то ремонтируется. Готовятся к лету. Молодцы.
Очень удобно с пляжными полотенцами. По дороге на пляж берешь полотенца и идешь на пляж.
Живая музыка в обед и вечером в лоби. Замечательно.
Будут вопросы, пишите, отвечу
Плюсы отеля
Территория
архитектура
еда
напитки
Минусы отеля
Отсутствие уборки номеров
собаки на пляже
Добавлено
11.01.21
15:12
(2 901 символов в тексте)
моё Cпасибо
23:37 13.01.21
А что, открыли Club Building? Вроде работал только основной корпус. Или было так много людей?
13:05 14.01.21
Корпус Клуб открыт. Народу много
14:03 14.01.21
Добрый день, уважаемая Елена.
Благодарим вас за этот детальный отзыв о зимнем отдыхе в нашем отеле. Нам приятно читать о том, что в общем у вас остались приятные впечатления о Club Hotel Sera. Отдельное спасибо за высокую оценку питания, инфраструктуры отеля и отзывчивости нашего персонала. Хотим отметить, что размещение в нашем отеле происходит согласно брони гостя. Если у вас было указано размещение в корпусе Club, то вас туда и поселили. В новогодние праздники у нас было очень многолюдно и поэтому повышение категории номера было за отдельную плату. В то же время, по любым возникающим вопросам вы всегда можете обратиться в отдел по работе с гостями, и наши коллеги по возможности в кратчайшие сроки исправят те или иные недочёты в системе нашего обслуживания. Мы очень надеемся, что несмотря на некоторые ваши замечания, мы сможем увидеть вас в числе наших постоянных гостей, чтобы вновь и вновь радовать вас замечательным отдыхом и отличным сервисом! До новых встреч!
С наилучшими пожеланиями,
19:53 14.01.21
Мы были перед Вами. Работал только основной корпус. Но главное, что отдых удался. В номере все равно только ночевали
22:01 15.01.21
Опять отзыв менеджера отеля у Вас во всех отзывах слово персонал( В принципе, как почти весь персонал отеля, клиентоориентированы, Очень приветливый персонал, а вот работу персонала хотелось бы отметить, Персонал отеля очень доброжелательный и профессиональный, Персонал отеля очень доброжелательный, Персонал старается по максимуму), про аниматора Марию и Гест релейшен в каждом отзыве. Основная масса туристов просто не употребляет в своем обыденном лексиконе профессиональные названия-Гест релейшен.
05:20 17.01.21
Подскажите пожалуйста, какие требования сейчас на выезд по ковиду? Сдаются ли тесты, платно и где?
11:07 17.01.21
Тест нужно сдать не более, чем за 72 часа до выезда. Тесты конечно платные. Находите сами, где будете сдавать. В аэропорту подешевле
19:48 25.01.21
Добрый день! А шампанское есть в баре?
15:46 26.01.21
Да, есть, полусладкое и брют
Добавить комментарий
Добавить комментарий