АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.01.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 172
Фото: 0
172
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхала Семьей с детьми в
декабре 2020
25.12.20 - 27.12.20
- Не рекомендую отель

4

5- размещение

3 сервис

5- питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Рецепшен и администрация сети

Отдыхали в отеле с 25 декабря, бронь была до 29 декабря включительно. У нас был забронирован двухкомнатный люкс, и заезд был стандартным. 26 декабря мы провели день в стандартном режиме: прогулки, детская комната, завтрак-обед-ужин, дискотека.

Порадовало, что дают напрокат снегокаты и ватрушки для отдельно построенной горки.

Еда старается быть лучше санатория, и в целом у них это получается. Развлечений для детей достаточно, команда анимации хорошая.

Но сложности в данном отеле либо в голове у администрации, либо на ресепшене. 27 декабря утром обратились к на рецепшен с запросом об отмене брони на 28 и 29 декабря, как так начались неприятные симптомы: температура, слабость, начали подозревать короновирусную инфекцию. Администратор на ресепшене сказала, что детали компенсации при отмене дальнейших дней нужно уточнить у главной администрации. Мы отъехали за градусником и вернулись в 14.00. По приезду на ресепшене предложили два варианта: либо выехать сейчас, получить деньги на карту, но со списанием штрафа 15 тысяч, либо положить деньги на депозит без штрафа и использовать потом в любом отеле сети. Мы выбрали второй вариант. Предупредили ресепшен, что будет поздний выезд и пошли собирать чемодан.

В 17.00 сдали номер, представители рецепшена попросили написать письмо в администрацию и заверили, что по письму придет уведомление о создании депозита на 28 тысяч на наше имя.Мы выехали из отеля и через 15 минут отправили запрошенное письмо.

В ближайший будний день по возвращению получили ответ о создании депозита на наше имя с суммой 13 тысяч рублей. На вопрос, почему такая сумма, а не 28 тысяч администраторы объяснили в переписке, что на нас был наложен штраф за отмену брони. После такого обмана отдыхать ни в одном отеле этой сети уже не хочется, но самое чудесное, что депозит обналичить нельзя - это нужно было делать в отеле. В общем, сделали все, чтобы и взять штраф, и не возвращать наличные деньги. Молодцы товарищи, такими успехами вы создадите себе базу лояльным клиентов НИКОГДА.

Плюсы отеля
горка
Минусы отеля
лживость
Добавлено 26.01.21 21:31 (2 025 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Мария (1)