АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1220 + 5
Читательский охват
Бронзовый статус
8 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в январе 2021
24.01.21 - 31.01.21
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
24 - 31 января

Дзен и кайф.

Мы купили путевку в этот отель в конце декабря и читая негативные отзывы уже думали отказаться от поездки в этот отель.

Хорошо, что не отказались и прилетели.

Мы отдыхаем втроём - два взрослых и ребёнок 7 лет.

Очень важно с каким настроением вы летите отдыхать. Если есть желание докапываться до всего и во всем видеть негатив - это удастся везде, даже в суперлакшери отелях. Оставляйте плохое настроение дома.

Теперь немного поподробнее.

Перелёт - Аэрофлот+внутренний перелёт+катер.

Вылетали в 23:00 из Москвы регулярным рейсом Аэрофлота. Примерно через час-полтора начинают разносить напитки, ещё через час ужин. Пишу специально тайминг потому, что у нашего ребёнка есть потребность не быть голодным (проблемы с ацетоном).

Мы заказывали детский набор, русский ужин и кашерный ужин. В детский набор входили равиоли со шпинатом и сыром, ролл с овощами и сыром, овощи и эклер. В русский ужин гречка с биточками, язык и Тульский пряник. В кошерный ужин индейка с булгуром, печёные овощи, ветчина и мармелад. В целом - еда, чтобы не умереть с голоду. Не вкусно и не противно.

Ребёнку подарили рюкзачок Аэрофлот.

Затем несколько часов для отдыха и утренний перекус - пирожки. Если есть возможность - лучше брать эконом комфорт.

Прилетели, получили багаж, представитель отеля был очень любезен, взял чемоданы, проводил нас в уборную, затем в терминал внутренних авиалиний, сам взял нам билеты.

Посадка внутренних авиалиний в 11:45, но рейсы часто задерживаются. У нас вылет был в 12:15, улетели в 12:35. Самолёт комфортный, новый, MantaAir. Очень любезный персонал, пытаются общаться с ребёнком, заботятся. В общем было комфортно.

По прилёту на остров также представитель отеля полностью помогает, сопровождает, подсказывает.

Затем катером до острова. Катер как катер. 10-15 минут и мы на месте.

Выходим и нас встречают, приветствуют, предлагают очень вкусный манговый лимонад.

Заселили очень быстро. Чемоданы ждали нас уже в номере.

На ресепшен русскоговорящая девушка Айгуль все нам объяснила и рассказала.

Внесли депозит 800 долларов. Вносили картой.

Номер.

Мы брали beach studio. Номер обычного размера, кингсайз кровать, для ребёнка раскладной диван. Белье чистое, все аккуратно. В ванной мыло, шампунь, кондиционер, палочки и ватные диски.

Зубных щёток и паст нет, но и мы не пользуемся никогда, т.к. лучше своих щёток не чистят никакие другие. Также нет тапочек для номера. Этим мы были неприятно удивлены, но не стали заморачиваться.

Мебель новая, никаких поломанных, пошарпанных диванов нет, как писали в каком-то отзыве. Чайник, кружки, тарелки, стаканы, столовые приборы. Чайник и кофемашина неспрессо + 4 капсулы/день.

Выход к морю, лежаки. На маленькой террасе качель и столик со стульями. Чисто и аккуратно.

У нас убирались каждый день. Мы оставляли по 1$ за уборку. Не для того, чтобы убирали как-то особенно, а чтобы поддержать чувака из Пакистана.

Также всю территорию убирают каждый день, утром трактор разравнивает песок. Песок белый, в перемешку с кораллами. Территория отеля очень большая, аккуратная и реально зелёная. Бегают гекконы, вместо птиц летают летучие собаки и/или лисицы. Раки отшельники и крабики. Флора и фауна удивляет. С другой стороны острова вечером отлив, видны кораллы (мертвые. Много кораллов вымерло в прибрежной зоне из-за Эль-Ниньоё, но могу ошибаться в причинах), в камнях прячутся большие чёрные крабы с красными глазами, ещё видели несколько мурен.

Еда и питание.

Мы брали HB, потому что днём мы тусим возле номера в тенёчке. Заказываем обед в номер. Завтрак и ужин - шведский стол.

На завтрак есть куча блюд из яиц (скремблы, омлеты, глазуньи, отварные яица), сосиски (на наш взгляд не вкусные), бекон, блинчики, оладья, вафли. Несколько видов сыра, ветчины и колбасы. Также есть традиционно индийские блюда. Есть овсянка и она вкусная. Мы тут три дня, поэтому поменяется ли каша пока не знаю. Есть вок, гёдза и дим-самы. Сок одного вида, чай, кофе, вода.

На ужин есть говядина, ягнятина, курица, тунец и рифовые виды рыб. Салаты (овощной, рыбный, мясной), плюс стол, где можно собрать свой салат. Очень вкусные заправки к ним. Индийская и тайская кухни. На одном из ужинов были ролы, сашими и поке. Очень вкусно. Каждый ужин есть один вид супа (застали куриный и овощной. Ещё есть маленький островок для гурманов - артишоки, вяленые томаты, оливки и сыры (с плесенью - вкусный, бри, пармезан). На каждом ужине есть пасты с разными соусами. Пока не были в А’ля карт ресторанах, но планируем начать с завтра ужинать там.

Океан тёплый, вода бирюзовая и чистая. На дне часто встречаются кораллы, мы брали с собой специальные тапки. Вход с ребёнком очень удобный.

Сегодня начинаем ездить по экскурсиям, позже дополню отзыв.

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0
  • Размещение
  • чистота номеров
  • питание
  • персонал.
  • Нет тапочек в номерах
  • мало фруктов и напитков
  • на дне есть кораллы.
Добавлено 27.01.2021 09:38 4 695 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Добрый день! Подскажите можно ли купить в отеле местную сим карту?
Насколько я знаю - нет. Лучше купить в аэропорту. В аэропорту Мале вас встретит представитель Кандимы, вот у него можно уточнить, где купить симку. По-моему где-то справа от выхода по прилету я видела магазин с симками.
Местную сим карту можно приобрести в аэропорту по прилету. Либо заказать через наших сотрудников HQ (front desk) и ее доставят на остров в течении 24 часов.

С уважением,
Марина
Добрый день! Какие экскурсии предлагает отель? Ни где не могу найти такую информацию.
Информацию по экскурсионному обслуживанию можно найти по ссылке:
https://kandima.com/index.php/ru/ru-kool-places/aquaholics
На сайте отеля так же есть данные по СПА центру: https://kandima.com/index.php/ru/ru-kool-places/eskape-spa
И много другой полезной и актуальной информации.

С уважением,
Марина
я написала вам на почту
Ольга, приветствуем Вас!
Благодарим Вас за отзыв о Вашем пребывании в отеле Kandima Maldives!
Мы очень рады узнать, что в целом Вы остались довольны Вашим отдыхом!
Согласно концепции отеля у нас не предусмотрены в номерах тапочки и гигиенические наборы для чистки зубов.
Надеемся снова увидеть Вас в качестве наших гостей в Kandima Maldives!
Хорошего дня,
С наилучшими пожеланиями,
Команда курорта Kandima Maldives
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (27) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ольга
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.04.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 7
0 Благодарностей