АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • План поездок
Бронзовый статус
1497 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в январе 2021
08.01.21 - 16.01.21
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отличный отель для спокойного отдыха

Пребывание в отеле январь 2021. Ввиду малочисленности гостей,вся жизнь проходила в отеле Club Resort и отзыв будет о 2х отелях сразу.По прибытии тест на Covid не спрашивали.

0.Приехали в 4 утра. Сразу не заселили,хотя отель практически пустой был.Мы проспали на диванах в лобби до 9 утра и в 10 часов нам дали ключи и браслеты.Видимо дождались пока кончится завтрак,чтоб мы не попали на него.Номер дали с видом на море в первом от пляжа корпусе,хотя бронь была с видом на сад.

1.Территория отеля большая,чистая,ухоженная.Можно спокойно ходить в соседний Club Resort,заграждений нет.

2.Питание отличное! Всегда рыба (морской язык),говядина,курица,баранина,индейка,даже крабы и кальмары были. Один раз давали роллы и суши.Очень хороший сладкий стол.

3.Персонал.За 9 ночей ни один не нагрубил,не нахамил. Все приветливые,может их заставляют,но это приятно.

4.В барах не грубят,наливают напитки как положено,на пляже и у бассейна в пластик,в лобби и ресторане в стекло. Выпрашивать ничего не нужно!!! В каждом баре кофемашины,по браслету Всё включено кофе из машины бесплатно,хотя никто ничего не проверяет,я вообще браслет снял и пользовался всем,один раз при входе на ужин спросили где браслет,сказал в номере забыл,и всё.

5.Интернет. Wi-fi в обоих лобби,на рецепшн и ресторане ловит идеально,скорость хорошая,файлы в WhatsApp передаются быстро.Но звонить,ни видеозвонки не дают! Только текст и голосовое. YouTube загружался без проблем. В номерах и на территории интернета нет.

6.Басейн зимой холодный,но в Club Resort подогреваемый,гости обоих отелей купаются там.

7.Анимация. Она есть,но ни о чём, девочки ходят,собирают народ на мероприятия, всё скушно,музыка у бассейна громкая,и не хорошая,вкуса у диджея нет,хитов не было,много арабской музыки.Шоу по вечерам не интересное,2 раза в неделю крутят юбку,нахрена не понятно,куму это интересно?!🙄Отдельный привет Анджеле с Украины 🥰, единственный аниматор,заводила,с ней интересно и поговорить и приколоться!!! Вторая была мымра-мигера в очках,и толстый египетский парень,не знающий русского языка аниматор!🤔

8.Номер. Чисто,мебель не старая,ТВ плазма,сантехника вся рабочая. Фен,чайник,чай,кофе пополняют ежедневно.Полотенца и бельё чистейшее,новое.Клопов и муравьев нет,но в зимний период комаров туча, обязательно нужно иметь спрей и фумигатор в розетку!!!!!!!!

9.Доктор.Кому важен тест на Covid,нужно спросить на рецепции про доктора,там дадут его WhatsApp.Говорит на английском.Короче договаривались с ним,он брал тест прям в отеле,на следующей день привез результаты и оставил на рецепции.Стоимость $45 с человека ($30 тест и $15 его услуги).

10.Аквапарк.Возят на автобусе, 3 мин пути.Каждый час туда-обратно.Ничего особенного,пару раз съездить можно,ну а детям будет счастье!!!🎉🎊👍Бар в аквапарке бесплатный.

1.Море.Риф не понравился,скудный,блёклый,рыб мало по сравнению с другими бухтами Шарма.Пантон метров 150.Можно заходить с берега,глубина от поколено по пояс,дно не коралловое,можно босиком,спецобувь не нужна.

2.Расположение.На отшибе,рядом ничего нет!!! Выйти некуда.Автобус в Наама Бей и Сохо отель не предоставляет!!! Только такси (дорого) или на дороге BlueBus,говорят стоит 5 фунтов,но как этим пользоваться не ясно,если все на тебя смотрят как на ходячий кошелёк и любой пытается нагреть тебя.

P.S.Администрации отеля рекомендуется запустить автобус в Naama Bay и Soho.Хотя бы 2 раза в неделю.Спасибо!

3.Напитки и алкоголь местного производства ужасные. Первые 3 дня пробовал пить джин с соком,итог страшная изжога,перешёл на пиво (кстати бутылочное) изжога прошла! Проблем не было. Весь их алкоголь одного качества и на один вкус🤮 , кто-то как всегда"лакал" безмерно и ничего,мне не понравилось,да и сок это разведённые порошки,правда не до состояния воды.

Всего медиа - 29 Фотографий - 29 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

4.6 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.3 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
2.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
4.3 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Питание
  • сервис
  • территория
  • пляж
  • подогреваемый бассейн
  • Расположение
  • риф
Добавлено: 28.01.2021 13:06
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 792 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Здравствуйте Владимир, еду в Египет из Москвы, возможно ли забронировать номер по приезду и какая цена на 2 человека?
Добрый день. Думаю можно,т.к. отель почти пустой,но лучше обратиться в сам отель напрямую и спросить у них. Я такой же турист как и Вы.
Говорят ли на рецепшен на русском?
Да,все сотрудники говорят на русском
У Вас по прилету в аэропорту не спросили тест ?
Да,на выходе из аэропорта. Если его нет,они заставят делать у них в аэропорту,$30 с человека.
Полезный отзыв
Большое спасибо
Здравствуйте,подскажите ,где Вы покупали проживание в отеле?
Уважаемый гость,

Спасибо, что выбрали Charmillion для своего пребывания и оставили нам прекрасную оценку. Ваши положительные отзывы очень ценны для нас и нашей команды.

Приятно видеть, что у вас остались положительные впечатления от сотрудничества с нами. Мы стремимся сделать пребывание каждого гостя незабываемым, и приятно осознавать, что нам это удалось вместе с вами.

Если у вас есть дополнительная информация или вы хотите рассказать больше о своем пребывании, мы будем рады вас выслушать. Ваши мысли помогают нам продолжать предоставлять исключительный сервис.

С нетерпением ждем возможности снова приветствовать вас и подарить вам еще один прекрасный опыт.

Теплые пожелания,
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (991) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Владимир
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 10.05.2011
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отели: 3
  • Отзывы: 3
  • Фото, видео: 43
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 1 555