ОАЭ в период пандемии
Начало: летели Флайдубаем через ТО «Компас» из Киева. На борту даже кормили горячей едой и разносили напитки. По прилету - очереди, пцр-тест. Встречающую сторону было не видно, пришлось искать самостоятельно. Трансфер отельный на старом минивэне Тойота (подобие нашей «Газели») в нелучшем техническом состоянии.
Поселение: сказали оплачивать туристический налог (50 долларов за двоих за 9 дней), о чем нам не сказали заранее. Поселили сразу в основной корпус на 5 этаж. Сказали, что позавтракать нам не дадут, хоть и повесили браслет AI. Мы решили прорываться, переодевшись в летнюю одежду, но в этом отеле везде спрашивают ваш номер, несмотря на браслет оллинн. Потому нас буквально выгнали из-за стола, завтрак на одного стоил 80 дирхам (25 долларов). Мы совершили ошибку - надо было заходить на завтрак через боковые двери с улицы и не заказывать напитки, чтобы не говорить номер.
Сервис: все на высшем уровне в контексте обслуживания. Персонал суетиться и пытается помочь. Но есть очень много нюансов. Например, халатов отелю жалко и надо просить отдельно. С обратным тестом на ковид нас обманули - мы звонили, писали, звонили ребята с ресепшена, но тест так и не пришел, хотя мы поехали сдавать именно в РАК клинику в ТЦ Аль-Хамре, как нам и посоветовала гест-релейшен. Вечно спрашивают ваш номер комнаты, цены на все в 7-9 выше, чем в маркете. Убирают нормально и без чаевых.
Номера: нормальные и весьма ухоженные. Есть фен, утюг, гладильная доска. Из косметики только гель, шампунь, кондиционер. Халаты надо просить, тапки очень плохого качества, почти бумажные.
Питание: сильная сторона отеля. Блюд не так чтобы много, но все вкусно, за исключением переваренных креветок (были дважды за 9 дней) и недоделанных суши. Несколько видов мяса, много видов гарнира, пару видов супов, хумус, овощи в изобилии, фрукты (арбуз, дыня, ананас, апельсин), очень интересные сладости, мороженное только на обеде и ужине. Все вполне разнообразно. Оллинн тут очень специфический: есть кофе в концепции, есть кофе за допплату. Пиво и вино бесплатно, покрепче - уже не оллинн. Кофе вкусный делают только на лобби-баре, коктейли невкусные. Два вида фреша на завтрак бесплатные, а вообще соки пакетированные. Аля-карт рестораны платные.
Пляж: лежаки в хорошем состоянии, пляжные полотенца по карточкам, но иногда их забирают сами бичбои, которые и зонты помогают разложить. Вода бирюзовая, чистая. На пляже людей очень мало. Есть горки в открытое море, вышка для прыжка и тарзанка для взрослых и детей. В январе была +22+23.
Территория: ухоженная и красивая. Хорошо освещается, персонал следит за мелочами, есть аквапарк и зона для детей. Несколько баров, несколько бассейнов, все они с подогревом. Вокруг отеля ничего нет. На такси за 30 дирхам в обе стороны можно съездить в ТЦ Аль-Хамра.
Выселиться сказали в 12:00 и обед, конечно, не был включен. Зачем было выселять людей из пустого отеля до трансфера - не совсем понятно.
В целом, Дабл Три, как сетевой отель, погряз в желании заработать денег на всем. За такие деньги, лучше рассмотрите Доминикану. Подобный отель в Турции или Египте будет стоит на 1000 уе меньше, но с большим спектром услуг.
Персонал старается, но жлобство - основная концепция отеля. Напускной пафос и роскошь скорее напоминают наш славянский базарный гламур. Потому не рекомендую. (обратный ПЦР-тест идет на электронную почту 12-й день).
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Подскажите, Вас по прилету обязывали сидеть в номере, пока не придёт тест? Хотим в апреле посетить этот отель.