АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1359 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
5 комментариев
Отдыхал C маленькими детьми в январе 2021
31.01.21 - 07.02.21
- Не рекомендую отель
2
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Пыль в глаза

Всем доброго времени суток. Как обычно у меня бывает, «многабукв», «лонгрид» и т.д. и т.п. Отзыв, как опять же обычно у меня бывает, максимально приближён к реальному положению вещей, но с моим, крайне субъективным на этот счёт, мнением. И вот это вот мнение у меня, естественно, складывалось в течение всего отдыха, но причина, по которой я решился это написать, будет в самом конце. Присаживайтесь по удобнее.

На данный момент не все из нас привыкли к современным реалиям цен на всё, так что я попытаюсь иметь это ввиду, но, также ввиду буду иметь для сравнения Турцию, которая, как ни крути, но является конкурентом как в сезон, так и зимой.

Сразу скажу, если вдруг у кого-то во время чтения, возникнет впечатление, что всё у меня (нас) было плохо, то это не так. Просто я перфекционист, и, как следствие, любое отличие от отличного сразу подмечаю. Можете мне посочувствовать))).

Территория.

Один из несомненных плюсов этого отеля. 12 8-ми этажных жилых корпусов, большое здание с двумя ресторанами по системе шведский стол, и одним кавказским ретораном, информационным залом, детской комнатой (не работало), 5 бассейнов, 2 пруда, длинной аллеей через всю территорию, с расположенными на ней ресторанами разного направления - русский, среднеазиатский, сладкий, пивной. Несколько детских площадок, лужайки с фигурками из зелени, парковки по периметру, здание проката само- и электро-движущегося транспорта. В общем раздолье для прогулок в любое время года.

Через дорогу от отеля расположен орнитологический парк (пруд с растительностью вокруг). Мигрирующие птицы выбирают его в качестве пересадочного, либо основного пункта. Естественно, залетают на территорию на «подкормиться». Наша мелкая в восторге от птиц была.

Расположение.

Если рассматривать именно этот имеретинский район, то видимо неплохо. До моря минут 10-15 неспешной ходьбы с коляской. До олимпийских объектов так же. До границы с Абхазией – рукой подать, буквально несколько километров. Весьма неплохая столовая (4 сезона) посередине пути до моря. Т.е. это самый край Сочи. До Адлерского района – час – полтора на автобусе, до центрального Сочи раза в полтора больше. В зависимости от целей, это может быть как плюсом, так и минусом.

Питание в платных ресторанах на территории.

Неплохо. Цены – «средние по больнице». Плов, салат, лаваш 350. Около одного кафе увидел рекламу яичницы. Зашёл узнать. Яичница из трёх яиц – 150 рублей. Добавки (сыр, бекон, помидор, лук) платно за каждую. Девушка за стойкой, увидев интерес, гордо сообщила, что цена при добавлении всех будет 420 рублей. Занавес!!!

Питание в ресторанах по системе шведский стол, конкретно «Брудершафт».

Дорогие дамы и господа, это фиаско! Даже нет, это отвратительно. У нас был по путёвке включён завтрак-ужин. При заселении сказали, что обед на человека стоит 300 р. Про цену на завтрак или ужин сказать не могу.

Любые мясные (скорее КАК БУДТО мясо содержащие) изделия - КУШАТЬ НЕВОЗМОЖНО! Сосиски не ел даже ребёнок. Исключение – курица, но она бывала редко, иногда была два ужина подряд, иногда не было два ужина подряд.

Сладкий стол – одно насмехательство над словом сладкий – пряники, выпечка одного вида, рогалики. Т.е. ужин – это провал.

Завтрак.

Ещё одна печальная история. Яйца ТОЛЬКО в виде омлета (не ем с детского сада) или запеканки с макаронами (не далеко от омлета). Колбаса и сосиски – опять отвратные. Ветчина более менее, можно было употреблять. Сыр. Кофе из автомата ужасный. Чай средней паршивости.

Вода всегда из кулера, вроде нормальная, но заслуженно предвзятое отношение ей не исправить.

Ах да, и там и там салаты – морская капуста, нарезанная редька (горькая), морковь, иногда капуста с горошком.

И там и там, всегда макароны. Те, кто не пробовал макаронные изделия за 20 р за килограмм (по ощущению от вида и вкуса), у вас есть шанс исправить ситуацию.

Единственное, что на завтрак было вкусно - творожная запеканка. Можно было полить сгущёнкой. Раздолье.

Брать питание КРАЙНЕ не рекомендую. Брать без питания, и питаться отдельно, так цена будет как за более хороший отель. Решать вам имеет ли смысл.

Номера.

В номере проводили времени мало. Чистенько, убирают, бельё и полотенца меняют, так что претензий почти нет. За исключением

Wi-Fi.

Такого плохого интернета я не встречал. Скорость маленькая, вылетает постоянно. У кого интернет по роумингу – будьте готовы к неожиданным тратам, так как часть контента неизбежно будет по сети сотовой связи.

Сервис.

Ощущения что вы гости – не дождётесь. Иногда складывалась аналогия с получением услуги в бюджетном бюрократическом заведении. Пример. У нас два номера, супруга с младшим ребёнком, я со старшим. Для справки - Один большой номер на этот же срок, стоил на 30 тысяч дороже. На номер 2 карточки на вход. Поделили так, чтобы у каждого из нас было 2 карточки от каждого из номеров. Совпало так, что первые цифры номеров на карточках от разных комнат были разными (001 и 0008). Удобно, чтобы знать какая карточка от какого номера. Было удобно, сразу привыкли. Через 2 дня один комплект размагнитился (кстати, за неделю произошло это 3 раза). При обращении на RECEPTION попросил «привязать» к каждой из карточек определённый номер. Во внимание мою просьбу не приняли. Выдали карточки с подписанными номерами уже наоборот. Т.е. у каждого из нас стало две карты с одинаковыми номерами от разных комнат. Попросил переделать. Отказали в насмешливо-грубой форме.

При проходе КПП часто скапливаются очереди, а если вы ещё с коляской, то это ещё и крайне неудобно.

Перед КПП местные предлагают свои услуги. Навязчиво. По несколько человек. Часто бывает так, что все курят. А ты с семьёй стоишь в очереди на вход. На замечание охране о том что у них курят на входе, получил ответ так они же снаружи, т.е. для них "компашка на поболтать" важнее комфорта гостей.

СПОРТИВНЫЕ УСЛУГИ.

В одном из корпусов тренажёрный зал, и на территории отеля 4 теннисных корта. А теперь внимание – они платные. НО, официального прайса нигде нет. Отвечает за всё – тренер из зала. Планировал посещать тренажёрный зал. При осмотре выяснилось, что это комната площадью метров 22-26. С одной штангой, весьма редким рядом гантелей и кардио-зоной на 3 дорожки. С разовой ценой посещения 300 рублей. И дело не столько в цене, а в том, что если ты там будешь вторым, или что хуже третьим занимающимся (бОльшее количество там просто невозможно), то велик риск того, что тебе там просто будет нечего делать.

Цена 1 часа игры в теннис – 700 рублей при предоставлении ракеток и мячей, и 500 рублей только корт. Я специально ходил уточнить информацию о стоимости на RECEPTION , там сказали - обращайтесь к тренеру в зале. Сложилось впечатление о масштабном разводе гостей отеля. Мы два раза «арендовали» время на корте. Два раза отдавали деньги тренеру в зале, но чека не давали.

А напоследок, хотел бы донести информацию о том, что меня и побудило к написанию отзыва. Ещё раз хочу уточнить, что негатив в описании не связан с этой ситуацией. Это только стало причиной.

Старшей дочери 7 с половиной лет. На первый день рождения наши друзья подарили ей мягкую игрушку – кошечку. Она с ней всегда засыпала. Больше 6 лет ребёнок спал с этой игрушкой. И мы её забыли. Да, это наша вина. В день отъезда мы встали в 6 утра и торопились собраться, чтобы успеть позавтракать. Люди с двумя детьми меня поймут. Вещи были собраны с вечера. Я всегда всё перепроверяю, но тут стечение обстоятельств. Дочь, проснувшись, как обычно положила игрушку на подушку и укрыла ёё одеялом. И при осмотре я её не заметил. Поняли мы это уже в аэропорту. Дочь плакала так, что я готов был отказаться лететь, лишь бы вернуть игрушку сразу. Но разум и логика взяли верх. Тем более не другая страна. Прилетев домой и, разобрав вещи, убедившись, что всё-таки мы её забыли, я позвонил в отель. Девушка Мария обрадовала меня, что у них есть специальная служба по оставленным в номерах вещам, она сейчас свяжется с руководителем, всё выяснит и перезвонит мне сама. Перезвонив, Мария сообщила мне, что в номере ничего найдено не было, а на мои объяснения, что такого просто не может быть, она предположила, что возможно вы её потеряли по дороге. WHAT?????

Ещё раз, игрушка всегда только в кровати (что дома, что в отелях). Днём она с ней не играет и никуда не берёт с собой из кровати. Дочь сама сказала, что её укрыла на подушке. 250% что кошечка была на кровати. Но они её не нашли??? Конечно, удобнее выкинуть и не морочиться с возвратом. Очень бы хотел посмотреть этому человеку в глаза, но врят ли даже такая причина заставит меня вернуться в этот отель.

Вывод.

Плюс отеля в большой и благоустроенной территории не является причиной для его посещения! Брать только проживание без питания не имеет смысла, так как питание на стороне приблизит цену к отелю более хорошего уровня.

Я ни при каких обстоятельствах не выберу больше этот отель для посещения.

Я никому не рекомендую этот отель для посещения.

По общению с другими проживающими, стало понятно, что большая часть также недовольна посещением отеля.

Руководству отеля, если оно конечно заинтересовано в качестве услуг, хотел бы пожелать решить уже имеющиеся проблемы, так как «сарафанное радио», при таком количестве одновременно проживающих в отеле гостей, быстро разнесёт недобрую славу по всей стране.

  • Только территория
  • Питание
  • сервис
  • обман гостей.
Добавлено 11.02.2021 23:16 9 345 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Цитата из отзыва: "До Адлерского района – час – полтора на автобусе, до центрального Сочи раза в полтора больше...". Ну, во-первых, Имеретинская низменность является частью Адлера. И до центра Адлера (сразу за рекой Мзымтой) не час, а максимум 20 минут на автобусе и ещё меньше на маршрутке. Не раз этот путь проделывал. Да и до центра Сочи на автобусе часик с небольшим...
Но больше всего резанула фраза о том, что, мол, отзыв "максимально приближен к реальности". По меньшей мере такие заявления выглядят нескромно. По мне так некоторые выводы и сама оценка очень даже далеки от реальности...:):):)
Для Вас пробок не существует? Информация о времени маршрута взята на инфо встрече от гида Библио-Глобус.
А Вы в отзывах фантастику пишете, или всё таки реальные вещи? Уточняйте что именно на Ваш взгляд вам не нравиться стиль подачи. Если какие-то вещи, опять же на Ваш взгляд, считаете что написаны не верно, то приведите пример и опровержение, потому что в противном случае, на МОЙ взгляд, ваша последняя фраза "попахивает" намёком на мою неадекватность. Чего мне бы, под моими отзывами не хотелось бы видеть. Но зато, если опровержений не поступит, у адекватной публики, натолкнувшейся на наш спор, не возникнет сомнений в выборе адекватного оппонента спора, одного из!
Пробок на участке от Имеретинской низменности до центра Адлера не бывает почти никогда. И ориентироваться надо не на слова гида, а на свой опыт...:) Я в первой же строчке указал Вам на откровенный абсурд в отзыве, когда Вы говорите об "Адлерском районе". Ещё раз специально для Вас: Имеретинский низменность входит в состав Адлерского района...:)
Что касается конкретно отеля. Отзыв - исключительно Ваше СУБЪЕКТИВНОЕ мнение. Я, например, с ним категорически не согласен и считаю, что отель столь низкую оценку в 2 балла не заслужил. Но, разумеется, у каждого из нас может быть своё мнение. Только вот не надо пытаться строить из себя великого специалиста и говорить, что именно Ваш отзыв "максимально приближено к реальности". Скромнее просто надо быть, дружище!..:):):)
Полезный отзыв
Большое спасибо
да.с ключами постоянная проблема!!!!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Огромное спасибо
Полностью согласна с автором. Отель ужасный в плане отношения и питания. Первая "тройка", где настолько отвратительно кормят. Я первый раз такое вижу. Готовят из самых дешовых продуктов, завтрак ещё можно съесть, а на ужины пришлось ходить в кафе и столовые, дети не ели, а сама - с полисорбом и ферментами после таких ужинов.. Потерял ребёнок ключ от замка велосипедного, взятого на прокат - предложили в отеле заплатить 1200 руб. Цена в Спортмастере этого замка 199 руб. Поужинали в ресторане на территории Сочи парк отеля "il Basilico", официанты просто никакие, даже не скрывают своих эмоций от того, как же их гости достали. Ни ногой в этот отель больше и ещё всех отговаривать буду, турагенту своему расскажу подробности, максимально все сделаю, чтобы люди в такие отели не ездили. Надо их наказывать за пренебрежение и неуважение к людям, к их отдыху.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 719) Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Павел Гринченко
Россия
Самара
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.05.2014
  • Страны, города: 5 / 8
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 42
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 31
2 Благодарности