Отдыхала С семьей в
феврале 2021
- Не рекомендую отель
12.02.21 - 21.02.21
1
1 размещение
1 сервис
без питания
Претензия - не влияет на рейтинг
Очень медленный сервис,испортили день рождения!
Жутко медленное обслуживание на рессепшене. Ждём больше часа, хотим купить другую категорию номера, ничего не делают! Отправляют дальше ждать. Хотя изначальный было всего 3 человека . Как можно обслуживать так долго! Испортили весь день рождения!. До этого писала в отель Гест релейшен с просьбой и предупредила о том что хотим на месте апгрейдить номер и что у меня день рождения. Жуть!!!
Добавлено из отеля
12.02.21
10:47
(389 символов в тексте)
моё Cпасибо
15:16 18.02.21
Уважаемая Г-жа Виктория,
Прошу прощения за поздний ответ - отпуск. Стандартное заселение в отель - 14.00, вне зависимости от категории номера. Если есть готовые номера зарезервируемой или желаемой для приобретения категории - мы всегда заселяем сразу по готовности номера до 14.00 но после 9.00. Услуга гарантированного раннего заселения в отеле не предоставляется - ситауция с заездами меняется ежедневно и рецепшн реагирует в ее связи незамедлительно. Спасибо за ваш отзыв! С наилучшими пожеланиями, Азми Сами, генеральный менеджер.
Добавить комментарий
Добавить комментарий