Мой друг на Марсе.
Друзья! Всем привет! Сейчас середина ноября и мы летим из осеннего Борисполя в африканское лето. Цель моего путешествия - это курорт Марса Алам на крайнем юге Египта, отель THE THREE CORNERS FAYROUZ PLAZA BEACH RESORT 5* и волшебная бухта Марса Мубарак с ее обитателями. Дорога к отелю из Хургады заняла что то около 3 часов с учетом заезда в придорожнее кафе. Не смотря на поздний приезд нам был зарезервирован поздний ужин и с первых минут возникло ощущение, что ты приехал к хорошим знакомым и тебя ждут. Уже позднее я узнал, что девиз этого отеля "Добро пожаловать домой". Забегая наперед отмечу, что господин Эламари - генеральный менеджер отеля, очень даже на своем месте. В любое время его можно было увидеть и в ресторане, и на территории, и на пляже. Всегда интересуется как дела, есть ли какие то вопросы или проблемы. Уважуха и позитив.
Территория. Отель в целом произвел благоприятное впечатление, сразу чувствуется, что ты попал в зону комфорта. Корпуса преимущественно одноэтажные, вокруг зелень, тишина, уют и релакс.
Бассейны. Все красиво и чисто. Из недостатков, подогревался только джакузи. Отдыхающих было не много, поэтому места хватало всем. Объективно вполне понимаю отсутствие подогрева основного бассейна тем количеством отдыхающих в отеле на момент нашего пребывания.
Пляж. Хороший, огромный и всем укомплектован, как то бар, туалет, душ и прочие плюшки. Есть даже отдельный небольшой пляжик для тихого релаксного отдыха. Это с левой стороны, если смотреть на море. Заход с берега не особо комфортен, особенно для детей. Без коралок там делать не чего. Основной заход в море со стационарного понтона с тремя спусками.1-й и 2-й спуски во внутренние лагуны, а третий на внешний риф. Недостаток внутренних лагун - это относительно мутноватая вода, да и коралл там в лучшем случае полумертвый. Но и там живут черепахи и куча других морских обитателей. Идеальную бирюзу Красноморья можно наблюдать только на внешнем рифе. Марса Алам довольно ветренный регион и довольно часто возможность заплывов на внешнем рифе с третьего спуска была закрыта 2-мя вывешенными красными флагами одновременно. Если висел 1 красный флаг, то купание разрешалось с некоторыми ограничениями. Спасатели на понтоне есть всегда, понтон и пляж укомплектованы всеми средствами для нашего безопасного отдыха. Из недостатков лично для меня, как для туриста, это пропитка деревянного настила понтона какой то пропиткой черного цвета типа креозота. Не рекомендую ходить по нему босиком. Опять же это вопрос цены и качества отдыха, корабельный лак и пропитка конечно лучше, но в разы дороже.
Риф. Ну такое. Нормальный. Обрыв с третьего спуска метров 15-20. На вкус и цвет товарищей нет. Опять же сравниваю с рифами Хилтона и Маликии в Абу Дабаб и Фантазии.
Полотенца для пляжа меняли в номере. Карточка-ключ от номера одна, вторую выдали при подписании отдельной бумаги со штрафными санкциями в случае ее утери. В любом случае это было необходимо с учетом большой территории отеля и частыми походами в бухту Марса Мубарак.
Вайфай был только на рецепшен, довольно слабый. В лучшем случае для фото, звонков и переписки. Утром лучше, когда меньше народа. Замечу, что это было при загрузке отеля +- человек 200 туристов из 1000 возможных.
Анимация лайт, но она постоянно была и все желающие могли в ней участвовать. Волейбол на пляже, бочча, аквааэробика, арабская ночь и т. д. Вечером постоянно программа на террасе. В целом команда аниматоров произвела позитивное впечатление. Русскоязычная Лиля постоянно помогала и консультировала по всем вопросам отельного бытия.
Питание. В целом нормальное и хорошее. Был в 2-х аля карт ресторанах, ливанском и итальянском. В целом нормально, итальянский понравился больше. Вино красное, белое, розовое. Крепкий алкоголь традиционный. Хотелось бы увидеть больший ассортимент фруктов. Фреши были только платные, а манго почему то по 10 евро, хотя те же гиды могли привезти его по 3 евро на тот момент. Ну то наверное логистика отельная такая или желания нет что то менять.
Номер в целом понравился. Кровати были достаточно удобные. Шкаф, холодильник, ТВ, сейф все на месте и все работало. Слегка удивило отсутствие в 5* европейского уровня биде по сравнению с Хилтоном и той же Фантазией в Марсе. Из недостатков... Попросили весы, чтобы взвесить чемоданы перед отъездом на самолет. В Хилтоне они у нас были в номере - электронные. А здесь на рецепшене выдали какую то развалюху с механическим колесиком, на которой скорее всего ранее взвешивали слонов с погрешностью плюс минус килограммов 5, судя по моему весу на этих весах, не говоря уже о весе чемоданов... Одним словом, их уже давно нужно выбросить в топку, а за вырученные деньги от продажи 2 кг манго купить нормальные весы, которые соответствуют отелю европейского уровня. Существенный недостаток - это отсутствие обычной сушилки на балконе для плавок, гидриков и прочей водной амуниции. Не, ну я то взял веревку и 5 прищепок на всякий случай... Пригодились.
Уборка. Качественная и квалифицированная.
Персонал. Очень понравилась атмосфера в отеле. Сочетание доброжелательности, внимательности и ненавязчивости. Директор однозначно на своем месте. Хотел бы я вернуться в отель? Однозначно да. Единственное, что смущает, так это наличие других не менее прекрасных мест, в которых хотелось бы побывать.
Вот мое видео с дюгонем, снятое во время отдыха. https://www.youtube.com/watch?v=R4qSD9mosXY&t=1209s
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (24)
Mahmoud Allam
Reservation Manager
The Three Corners Fayrouz plaza
Next To Port Ghalib Marsa Alam
Red Sea, Egypt
Tel.: +20 0100 009 55 61-62-63
+20 0122 590 00 30-40
Tel /Fax:+20 65 3 700 300
e-mail: fo-fayrouzplaza@threecorners.com
www.threecorners.com
Ездим всегда в Египет конец ноября-начале декабря. В Марсе Алам не были. Собираемся в этот отель. Испугала цена на манго. Вопрос-А в соседнем Порт Галиб Вы были? Ещё интересуют аптеки...
Да с манго на Марсе не очень. И это при том, что я там был в первой половине октября и второй половине ноября - самом
сезоне манго. Вариантов было несколько, ну это кроме покупки в Файроузе по 10.
1. Заказать гидам или в Фантазии мы заказывали у русскоговорящей сотрудницы, которая уезжала на выходные в Хургаду.
Это цена 3 доллара.
2. Соседи брали экскурсию на 6 человенк в эль Кусейр, это примерно 75 км, с посещением аптеки, рыбного ресторана ипокупки манго. Там манго стоило 1,3 доллара.
3. Когда я переезжал из Фантазии в Хилтон с помощью местного такси, то попросил его по дороге заехать непосредственно в городок Марса Алам для покупки медикаментов и манго. Там манго было по 2 доллара.
В соседний Порт Галиб каждый вечер возили из отеля на пару часов за 2 евро. Учитывая, что в ноябре после 17-00 в Египте уже темнело, а возили только после ужина. то прогулялся туда между обедом и ужином пешком. С учетом обхода рукотворных лагун это заняло чуть больше часа. На момент ноября 2020 в Порт Галибе практически многое было закрыто, кроме пары кафешек и одной аптеки, где мы относительно недорого купили нужные нам медикаменты. правда после длительного торга.
Планирую в начале октября поездку в марса-алам. не могу выбрать между The Three Corners Fayrouz Plaza Beach Resort 5*
и Хилтоном.Чтобы Вы порекомендовали? Интересует в основном море ,риф.Снаряга -маска, ласты.Спасибо
Если вас не интересует дюгонь и его поиски, то я рекомендую из этих двух отелей Хилтон.