Персонал присваивает себе вещи гостей
Мы отдыхали в отеле 8 дней. Отель с виду выглядит достаточно презентабельно, но в первый же день нам дали неубранный номер.
На ресепшион давали ключи разных номеров, чтобы мы посмотрели и выбрали подходящий для нас. В итоге через 1,5-2 часа мы переместились в чистый и комфортный номер.
Через 5 дней,мы вспомнили,что в старом номере забыли зимнюю обувь и попросили на ресепшион вернуть обувь, которая была оставлена в старом номере. Ресепшион сообщили,что проведут проверку и нам сообщат.
Менеджер отеля пришел в наш номер сообщить,что мы же сами перепроверяли перед переездом все вещи и сказали,что ничего не оставили, а после housekeeping ничего не находили. Сразу обращу внимание,что все вещи мы свои перепроверили, посмотрели в каждом уголочек комнаты перед тем как пойти на ресепшион.
А менеджер между тем разводил руками, раз Вы так поздно заметили и вроде как всё перепроверили это Ваши проблемы.
То есть не напрямую он заявил,что ничем помочь не можем, поздно вспомнили.
Это очень не комплаентный подход в отельном бизнесе. Все что упало все пропало - первое что приходит на ум, связанное с этим отелем.
Мы в свою очередь попросили произвести компенсацию за утерю вещи, но теперь менеджер посчитал нас за аферистов.
Все происходило в предпоследний день перед отлётом, можно с лёгкостью было поднять камеры, но ввиду запланированных экскурсий,похода на пляж жалко было тратить на это время.
Одно могу заявить с уверенностью, что данный отель я не посоветую ни одному из своих знакомых, так как с нами обошлись самым некомпетентным образом.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?