АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.11.14
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 4306
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал С семьей в
сентябре 2020
17.09.20 - 03.10.20
- Не рекомендую отель

3

5 размещение

2 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Гнилая Кубань)

Доброго времени суток, уважаемые Туристы! Покупали в данном пансионате проживание с 17.09.2020 по 03.10.2020. В целом впечатления о поездке не очень положительные, в некоторых моментах даже неприятные. Из плюсов этого пансионата можно выделить чистые, просторные и уютные номера и красивый вид с балкона, если повезёт; большой бассейн с комфортным режимом работы (можно было посещать в любое время, даже вечером до 22:00), месторасположение отеля. Из плюсов всё). В столовой понравились чистота и обслуживание, но выбор еды довольно скудный. (На раздаче были отдельно порезанные овощи: огурцы или помидоры, листья салата, и еще какая-нибудь 1 закуска и всё. Второе выносилось порционно. На обед 1 разновидность супа). За время нашего пребывания 1 раз готовили пиццу и её тоже выносили порционно. Каждому по кусочку. Когда мы попросили добавки ещё очень долго пришлось ждать, потом официант все-таки принес 1 несчастный кусочек на тарелке, кинул его передо мной и быстро убежал. Хотя нас было трое, и мы просили на всех. Мы не привередливые туристы и нам это и не особо важно было, просто неприятен сам факт такого отношения и неуважения. Пляж у пансионата собственный, но купаться невозможно, одни камни. Можно легко порезаться и набить синяки. И так почти по всему побережью Геленджика. Для купания более-менее подойдет центральный песочный пляж города. Также в этом городе в морскую воду выходит много сточных вод. По пути на пляж есть парк с аттракционами, недалеко от отеля виден Сафари-Парк). Но вот что не понравилось и совсем оттолкнуло нас от этого пансионата: Во-первых, во время нашего отдыха в один момент к нам в номер неожиданно ворвалась горничная с какой-то женщиной (видимо управляющей) и потребовала пересчитать постельные принадлежности, хотя до конца отдыха еще оставалась неделя. Неприятно, что к гостям проявляют такое недоверие. Во-вторых, на отдых мы приехали на машине и воспользовались услугой платной парковки. И каждый раз, когда мы просили ключи от паркинга у охранника, он делал недовольное лицо и спрашивал, когда мы уже уедем. Создавалось такое чувство, как будто бы здесь вообще не рады гостям. Оплата в отеле производится только за наличный расчет или переводом сбербанк онлайн. Оплата по терминалу отсутствует. Это так смешно, что у такого крупномасштабного пансионата нет терминала, даже в киоске через дорогу он был. Но что особенно разочаровало, так это хамское и неуважительное отношение кассирши на рецепшн. У пансионата есть правило брать залог за полотенца и карточки-ключи. За 1 карточку 500 рублей. У нас их было 6 на 3 человека (каждому по 2). Залог можно было внести по факту заселения или позже в процессе отдыха. Поскольку у нас было мало наличности (а залог они принимают только в наличном формате) мы внесли только 1500, остальное нам разрешили внести позже. И без всяких задних мыслей мы отдали ей эти 1500, которые потом как оказалось она нигде не записала. Отчетность по внесенным деньгам у неё ведется в журнале по старинке, когда мы туда заглянули, во время разбирательств, там был такой хаос, все перечеркано и ничего не понятно. Конечно мы тоже виноваты, что на слово поверили и отдали, а нам в ответ ни чека, ни расписки не дали. Но мы после дороги мы были очень уставшие, доверились и не думали, что так получится. Потом естественно в течение отдыха мы внести вторую часть, которую она записала. И по факту выселения, когда мы сдали карточки и пошли забирать залог, она нам возвращает только половину суммы (ту, которую записала), а про первые 1500 она знать не знает. И тут начался ужас, она начала кричать, что у нее все правильно, что мы хотим ее обокрасть (обвинила нас в этом), довела мою маму до слёз. Общалась с нами как будто продавец с рынка, просто как настоящая Хабалка. Этот кошмар еще продолжался ровно 3 часа, пришлось обращаться к заместителю директора и пересматривать записи с камер видеонаблюдения в качестве подтверждения тому, что реально вносили залог частями. Деньги конечно нам вернули, но на душе остался такой неприятный осадок. Извинений от неё так и не было, сидела с гордо поднятой головой. Директора она не слушает (директор ей не указ видимо, ну как говорится рыба гниёт с головы), даже после его решения о возврате денег, отдала только через пол часа, прооравшись. У неё уже были подобные инциденты с такими же разбирательствами и пересмотром камер. Но она до сих пор думает, что это гости такие сякие хотят её бедную, несчастную обмануть и обворовать. Из-за этого инцидента мы уехали на 3 часа позже чем планировали с сильной головной болью и давлением. Не думала, что руководство пансионата готово так подорвать репутацию из-за таких мелочей. Это ужасно на самом деле. Так что дорогие Туристы, будьте внимательнее пожалуйста. Также на рецпшн сидит такая же неприятная врушка-администратор, которая думает, что всё там решает. Зовут ее, по-моему, Ирина Владимировна. Мы по приезду обратились к ней с просьбой продления срока проживания на 1 день. Поскольку проживание у нас было оплачено с 17 сентября, а приехали мы 18. Да, опоздание было по нашей вине. Но мы попросили в форме просьбы и надеялись, что руководство пансионата пойдёт к нам навстречу, потому что путевка была до 3 октября и больше у них большого потока туристов не планировалось и бОльшая половина номеров была свободной. На что в ответ мы получили сразу отказ от неё и то, что на наш номер уже претендуют сразу же с 3 октября. На самом деле она соврала и с руководством она не советовалась, горничная по факту выселения сказала, что туда уже никого не заселят. Так что, если Вам нужно решить какую-либо проблему, обращайтесь сразу к заместителю директора.

elena_u96 оценил сервисы

2.0 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

1.7 Пляж

1.0 Сервисы для детей

3.3 Удобство расположения

4.0 Номера

2.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Номер месторасположение чистота бассейн
Минусы отеля
Администрация пансионата невежливое и неуважительное отношение к гостям пляж морская вода
Добавлено 22.02.21 14:08 (5 613 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:58 01.03.21

Странное впечатление оставил отзыв...С чем-то, пожалуй, можно согласиться...
В пансионате в самом деле все расчеты производятся наличкой. Терминала нет, банкомата тоже нет. Однако же, залог лично мне вернули без проблем, когда я уезжала ночью после того, как я сдала электронный ключ. (Полотенце я не брала). Деньги были оставлены у ночного портье.
Проблем с персоналом за 2 недели отдыха не возникло ни разу. Горничная чудесная, познакомилась я и с заведующей всеми горничными. Милейшая женщина, показала мне номера в старом корпусе по моей же просьбе. не могу представить, что они куда-то врывались с проверкой постельного белья или еще какого имущества. Слава Богу, мне очевидно повезло во время моего посещения пансионата.
Про пляж что могу сказать. Он в аренде, проходной двор, в море камни, я привезла домой несколько приличных царапин. Вода мутная, а когда и грязная. Что правда, то правда. Вся канализация городская попадает в воду, нередки прорывы, тогда в воду не войти вовсе.
В столовке второе блюдо порционно. В основном невкусно. Больнично. Летом закусок было немного больше, я добавки не просила, наедалась. Тогда обслуживали студенты, в основном приятные и воспитанные молодые люди.
Номера и в самом деле неплохие для пансионата 3*.
Второй раз я бы туда не поехала, но встречала людей, которые отдыхали там чуть ли не в восьмой раз. На вкус и цвет, как говорится... TopHotels

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы elena_u96 (4)