Отдыхал C маленькими детьми в
октябре 2020
- Не рекомендую отель
10.10.20 - 18.10.20
1.7
1 размещение
1 сервис
3 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Тюрьма за ваши деньги!(((
Тур в отель с 10.10.2020 по 18.10.2020 обошелся нам в 123 тыс. на 2 взрослых+1 ребенок.. Отель сам по себе неплохой, пляж близко, море было относительно чистое. Но Отпуск был испорчен.
Ровно сутки мы успели насладиться морем. Вечером 11.10.2020, представители Службы по работе с клиентами и Отельный гид Азим, в устной форме выдвинули требование срочно покинуть номер 1412 и переехать в отдельный номер отеля под обязательный карантин, в связи с тем, что в автобусе, был обнаружен пассажир, с подтвержденным диагнозом COVID-19. При этом предположительно, что этот турист сдавал экспресс-тест прямо в аэропорту. Автобус был полный, не были соблюдены требования социальной дистанции, по всем правилам, которые можно было посмотреть, считав QR код на стекле, автобус должен был заполнен на 50% с соблюдением социальной дистанции.
Находясь под постоянным давлением со стороны Службы отеля, под угрозами административной и уголовной ответственности за несоблюдение требований, выдвинутых представителями Службы отеля, мы в экстренном режиме покинули номер.
Нам пришлось вести переписку с Генеральным Консульством в Анталии, которое пояснило, что Туроператор согласно Закону РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 « О Защите прав потребителя» должен проинформировать туриста о предпринимаемых мерах по борьбе с короновирусом в Турции. На деле, никакого информирования произведено не было.
В день вынужденной изоляции, 11.10.20, мы направели запросы на официальный email отеля crm@akkahotels.com, в клиентскую службу по работе с клиентами clientservice@anextour.com с требованием о предоставлении письменного обоснования правомерности совершаемых действий, однако никакой официальной бумаги получено не было. Нас закрыли на карантин и не предоставили никаких бумаг!
Представители отеля ограничили предоставление услуг. При этом вначале они обещали, что мы ни в чем нуждаться не будем. Следил охранник, как в тюремной камере. Ужасно. Мы сходили с ума с 4хлетним ребенком. Питание было организованно 3-х разовое, в пластиковой посуде. Уборка в номере не проводилась. Нам принесли тряпки и сказали убираться самим. Нас сотрудники отеля боялись, как огня. И на наши просьбы принести что-нибудь реагировали грубо. Вечером прибежала сотрудница и отчитала нас за то, что мы должны сидеть молчать и не высовываться.
МЫ не имели возможности пользоваться услугами отеля (SPA, бары и рестораны, пляж у моря) в полном объеме. Проживание в отеле в соответствии с условиями договора надлежащим образом обеспечено не было.
Службы отеля предложила сдать тест за свой счет (30 евро с человека), и в случае отрицательных результатов: а) покинуть территорию Турции ранее окончания срока отдыха, б) продолжить изоляцию в номере без возможности его покидания, с обязательством повторно сдать тест за 48 часов до вылета. 14.10.2020 были получены отрицательные результаты тестирования. В итоге Азим нашел нам рейс только на 15.10 на двоих(муж и ребенок улетели), а 16.10 улетела я одна. Прибывший трансфер был заполнен полностью, наличие и/или правильность ношения медицинской маски туристами никем не контролировалось. Мы сделали приостановку тура. Подали претензию в АНЕКС, деньги нам не собираются возвращать. Вот официальный ответ «
«…Туристы, у которых выявлен COVID-19, вместе с членами их семьи и/или туристами с ними остающимися будут обязаны подписать письменное уведомление об ответственности и необходимости проживания в изолированных номерах и невозможности их покидания.
В рамках этой программы в каждом отеле будут выделены номера в соответствии с квотами. Для безопасности гостей все изолированные номера будут расположены так, чтобы минимизировать контакт с другими гостями отеля. Изолированным туристам на весь период их проживания будет предоставляться питание в номер, а также уборка номеров….
…Размер понесенных в связи с аннуляцией затрат определяет принимающая сторона, сформировавшая комплекс услуг для туристов.
В связи с вышеизложенным, в результате произведенной минимизации фактически понесенных затрат, возврату подлежит сумма в размере 17 261.5 рублей….»
В итоге нам через 2,5 месяца вернули 17 т.р,( за приостановку тура, 2 дня) и ни какой компенсации. Просидеть в номере, не пользоваться услугами, ограниченно питаться и заплатит за это то полную стоимость. Мог бы отель сам какой-то возврат произвести, хотя бы половину оплаченного номера.
Отелю ставлю 1 балл, не готов он в экстренной ситуации помогать туристам.
Будьте осторожны! Берите индивидуальный трансферт такси из аэропорта!
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
Пляж
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
Еда
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
Карантинный блок
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
eglobal-378 оценил сервисы
3.0 Качество сервисов и обслуживания
— Подходит для отдыха
4.0 Пляж
3.7 Сервисы для детей
4.3 Удобство расположения
3.3 Номера
3.7 Инфраструктура отеля
Добавлено
24.02.21
13:50
(4 508 символов в тексте)
моё Cпасибо
10:27 18.03.21
Все делается только для извлечения прибыли. На туристов им плевать... Ну и мы, туристы, тоже должны сделать соответствующие выводы насчёт таких отелей!
16:02 01.04.21
я так и не поняла, вы были заразны КОВИДом, или нет? вы пишите про отрицательный тест на ковид. Почему же тогда вас отправили из отеля восвояси?
18:39 07.04.21
Мы сдали анализы за свой счёт и пришёл отрицательный анализ. Мы не Болели. Было два варианта- 1)сидеть в изоляционном номере до конца тура.2) искать через туроператора ближайший вылет в Москву, что мы и сделали, правда рейс нашёлся только через 2 суток.
Добавить комментарий
Добавить комментарий