АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 25.02.21
Countries, cities: 1 / 2
Reviews: 2
Comments: 0
Readership: 466
Photos: 0
Vacation as a Family with children in
August 2020
01.08.20 - 31.08.20
- Do not recommend the hotel

1

1 accommodation

1 service

1 food

 
Complaint - does not affect the rating

Заплатили день, получили не отдых.

Были в начале августа 2020г. с мужем и маленьким ребенком. Отдыхали в третьем корпусе.

TRANSLATE

Александра rated hotel services

1.8 Services and maintenance quality

1.5 Suitable for a holiday

2.5 Beach

2.0 Children services

4.0 Location convenience

1.8 Rooms

2.0 Hotel infrastructure

View all
Advantages
красивая территория бассейн расположение близко к морю.
Disadvantages
-Отдыхали в 3-м корпусе который находится на шумной улице отдельно от территории где полночи играет музыка. Ребенок не мог уснуть и мы тоже. Слышала на ресепшн как люди хотели заселиться и говорили что им нужен номер потише так как они с ребенком. И что делает администратор? Предлагает номер в нашем корпусе! На что я рассказала про уровень шума что они не смогут спать. Администратор в хамской форме сказала что если мы хотим тишины то нам нужно вообще в деревню ехать. А мы куда приехали? Разве не в деревню -отдохнуть?? - Переполненная столовая если не прийти к началу и не занять очередь то часть еды закончится. Сесть часто не куда за едой приходится стоять в тесноте. Это в 2020 то году! - В СПА массаж выполняют непрофессионально разминают кожу а не мышцы. -хамское отношение на ресепшн обслуживающий персонал не знает как общаться с клиентами.
Added 25.02.21 11:25 (86 characters in the review)
Add comment
Complain

16:10 12.03.21

Александра, здравствуйте.

Благодарим Вас за отзыв и искренне сожалеем, что не смогли оправдать ваши ожидания от отдыха в нашем отеле в сезоне-2020…

Мы внимательно изучили все прошлогодние отзывы, приняли ряд серьезных мер и спешим обратить внимание наших гостей на то, что прямо сейчас новый руководитель службы приема и размещения активно внедряет новые стандарты работы с гостями. Также на территории отеля «Ле-Ди» идет ремонт, в том числе и зоны питания - в сезоне-2021 мы планируем организовать два зала для раздачи питания, которые решат проблему с очередями.

Надеемся, что Вы дадите нам шанс исправиться и продемонстрировать Вам наши улучшения - будем рады видеть Вас в сезоне-2021!

С уважением,
команда отеля «Ле-Ди»

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up