АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.02.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 443
Фото: 0
Отдыхала С друзьями в
феврале 2021
02.02.21 - 13.02.21
- Воздержался

4.7

4 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых в февраля 2021 года

Всем привет) отдыхали в этом отеле в февраля. Так как в Египте не первый раз, то есть с чем сравнить. Давайте начнём с самого начала. Мы приехали в отель где-то в 8 утра, заселили нас в 10. Начитавшись отзывов поняла, что лучше всего попасть в номер в главном корпусе, но нам не повезло. Хочу сразу предупредить, что сразу может показаться, что в номере холодно. Насколько мы поняли, пообщавшись с соседями, это нормально. Единственное, чем может помочь отель, это дать второе одеяло, кондиционер на обогрев не работает в отеле. Но через день где-то мы привыкли, и холодно уже не было. Мы обнаружили, что дверь в нашу комнату не закрывается, обратились к сотрудникам отеля, но проблему решали около двух часов. В итоге нас переселили в соседний номер. Наш корпус убирал Эмир, очень приятный парень, который сразу представился нам и делал все возможное, чтобы в номере было уютно.

Питание в отеле супер! Очень порадовало, что есть разнообразие, видно, что все стараются, вырезают фигурки из овощей, красиво все украшают! Ну а завтраки вообще моя любовь) однажды даже официанты сами принесли нам кофе, пока мы набирали себе еду, получился приятный сюрприз))

Анимация. Начитавшись комментариев, ехала с ожиданием каких-то сверх аниматоров. Но приехав, немного разочаровалась. Было заметно, что все же некоторые выбирают себе любимчиков, с которыми проводят очень много времени, не уделяя его другим. Нас заметила анимация только в два последних дня, но мы не расстраивались) но ребята молодцы, постоянно проводят разные активности. Отдельный респект диджею (если он был)! Для каждого периода времени(до обеда, после обеда, после заката) отдельные стили музыки, я просто кайфовала от плейлиста!!!

Бассейн с подогревом работает до заката. Очень большой, всем хватит места) и поскольку море не очень тёплое и не всегда удавалось покупаться, тёплый бассейн ни разу не подвёл!!

Бар! Всего мы насчитали 5 баров: в ресторане, в зале, где проходят дискотеки, в холе отеля, на бассейне, на пляже. Бармен на пляже просто супер, очень активный, очень любит футбол)) и подпортить партию в волейболе он тоже любит))

Но к бару появился один вопрос: почему вкус пива всегда разный, хоть его разливают из одинаковых бутылок? Один раз может быть вкус супер, возьмёшь следующий раз и пиво кислое, и его невозможно пить. Разливают все напитки на барах в маленькие пластиковые стаканчики по 0.1 л, поэтому сильно там не напьётесь)

Пляж. У меня сложилось какое-то своё представление пляжа и моря, где море - это что-то бескрайнее, но приехав, я этого не увидела. По бокам стоят большие яхты, спереди какой-то остров, поэтому бескрайнего моря вы там не увидите. На пляже лежаков и зонтиков хватит всем. Хочу отметить Салаха - сотрудник отеля, который предлагает экскурсии на пляже (ходит в розовых шортах). Мы не купили у него ни одной экскурсии, тк на улице и на сайте https://nile-voyage.com/home/?page_id=417&lang=ru дешевле. Кстати все экскурсии мы покупали у Нил вояж, изучив все на сайте, мы просто за день писали в вайбере им и ехали спокойно на экскурсии. Так мы купили у них сафари и Луксор, оплата была уже в автобусе. Все было супер, автобусы приехали ровно в оговорённое время. Не было ни одного казуса, поэтому очень рекомендую и цены у них хорошие, по некоторым позиция мы меньше не нашли (можно даже попросить скидку в ходе переписки в вайбере). Мы предпочли этот метод покупки экскурсий, поскольку он минимизирует живое общение с надоедливыми продавцами на улице, которые пытаются тебя надурить на каждом шагу (будьте сразу к этому готовы и никому не верьте). Вернёмся к Салаху)) он был нашим аниматором, рассказывая истории из жизни, при этом он не надоедает экскурсиями, а искренне и просто за удовольствие общается. А ещё его маленький сын очень любит наш квас) мы тоже прочитали это в отзывах и захватили с собой 2л белорусского кваса. Нам не тяжело, а человеку очень приятно, а сыну ещё и вкусно)) поэтому если можете, захватите с собой квас и подарите Салаху!

А ещё мы своим ходом съездили в Каир на два дня. Сами купили билеты на go bus и забронировали жильё на booking. Если кто-то сам хотел также съездить, вы можете написать мне в Инстаграме (daryakutouskaya), помогу чем смогу!

Очень порадовало отношение в день уезда. Забирали из отеля в 6 вечера, но выселение было в 12. Однако нам разрешили сдать карточки на полотенца потом, предупредили охрану, что мы будем выходить и входить обратно без браслетов, и мы ещё до заката провели время на пляже и на бассейне и вернулись только за полчаса до автобуса! За это большое спасибо отелю!

Но не стоит расслабляться в аэропорту! Вас там тоже будут дурить в duty free. У них действует очень интересная система округления... тк мы покупали несколько товаров и не посчитали заранее сумму к уплате, наш Тотал округлили и взяли у нас на 2 доллара больше. Мы это поняли, только когда уже отошли от кассы и к нам подошла женщина, у которой взяли на 9 баксов больше!! Чеки никто не даёт. Поэтому будьте осторожны.

Передвигались мы на убере, очень удобно и цена сразу фиксированная. Местным такси не пользовались (опять же начитавшись отзывов). Но тоже хотим предупредить, что нужно с ними все поездки оформлять через приложение. Были случаи, когда нам нужно было туда-обратно съездить за билетами на go bus, и обратную поездку водитель решил провести мимо кассы и в конце потребовал с нас больше, чем если бы оформили через приложение и не поверили ему на слово. И похожая ситуация была, когда водитель пообещал нас бесплатно свозить в центр, показать, где можно купить нормальное алкогольное пиво(с этим в Египте проблемы, в супермаркетах его не будет) и привезти обратно, но в итоге потребовал с нас 100 фунтов.

Для одного раза отель супер, но вряд ли вернёмся снова. И да, отель очень быстро развивается в плане сервиса, за что им огромный плюс) возможно, что уже через некоторое время мой отзыв будет неактуальный, но надеюсь, что у новых владельцев получится превратить этот отель в настоящую пятерку, а пока уверенная четвёрка!

Дарья оценила сервисы

4.5 Качество сервисов и обслуживания

4.6 Подходит для отдыха

4.1 Пляж

Сервисы для детей

3.8 Удобство расположения

4.0 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Бассейн питание музыка сотрудники
Минусы отеля
Пляж
Добавлено 27.02.21 00:15 (5 980 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:55 05.03.21

Уважаемая Дарья ,
Мы очень рады, что Вы получили удовольствие от отпуска в нашем отеле. Спасибо за хорошие комментарии. Вся команда с нетерпением ждет возможности снова приветствовать Вас в Royal Lagoons Resort, где Вы всегда будете окружены комфортом и заботой.

С уважением,
Администрация отеля.

17:21 05.03.21

Здравствуйте? Скалите пожалуйста, есть ли в отеле (номере) утюг?

17:22 05.03.21

Здравствуйте, утюг мы не встречали

19:35 07.03.21

Добрый вечер! А можно у вас уточнить Ват Цап "Нил Вояж"

19:38 07.03.21

Здравствуйте,
+2010 2224 0504
https://nile-voyage.com/home/?page_id=431&lang=ru

08:42 09.03.21

Благодарю!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Дарья (1)