АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.02.21
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 1
Читательский охват: 1028
Фото: 1
Отдыхал Парой в
феврале 2021
23.02.21 - 02.03.21
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ухудшилось все

Раньше уже отдыхали в этом отеле, первое впечатление было отличное, поэтому и решились приехать ещё раз, но в этот раз заметили, что все стало хуже, отношение персонала, качество еды. В первый день пребывания не было халатов,даже после звонка и обещаний что их принесут,пришлось идти лично на ресепшн и разбираться.

Получили отравление в "шикарном ресторане",в котором нет разнообразия еды от слова совсем. Охрана позволяет себе разговаривать на "Ты",хамить и оскорблять,это было самое не приятное.Так же очень не понравилось,что главный корпус ,где номера "повышенной комфортности",не является такими,постоянный шум от тех кто сидит на креслах на этаже.Если вам дорого ваше здоровье и нервы, лучше подумать о другом отеле.

Плюсы отеля
Расположение трансфер подогреваемый бассейн
Минусы отеля
Очередь в бассейн очередь на завтрак и ужин(качество еды получили отравление) хамское общение охраны
Добавлено из отеля 28.02.21 15:28 (748 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:01 04.03.21

Благодарим Вас за отзыв, оставленный об отеле Bridge Resort. Нам очень жаль, что плохое самочувствие негативно сказалось на Вашем отдыхе. Со своей стороны, хотим заметить, что в нашем отеле нет зафиксированных и подтвержденных случаев инфекции. Замена воды в бассейне, а также работы по его очистке проводятся в отеле регулярно в плановом режиме несколько раз год. Ежедневно осуществляется производственно-лабораторный контроль за состоянием воды. Сдаются пробы на основные микробиологические, а также физико-химические показатели. Данные показатели у нас в норме. Помимо всего прочего, наш отель регулярно проходит проверки со стороны различных государственных надзорных органов. Мы очень надеемся, что во время Вашего следующего визита в Сочи Вы снова остановитесь в нашем отеле. Всего Вам самого хорошего!

16:54 04.03.21

Я вроде все подробно описал и не указывал на проблемы с "аквазоной",отравление было предположительно не свежим соусом "тар-тар",а так же мне не понятно почему вы даете какие то роботизированные ответы,не улавливая сути проблемы.Качество не только вашей еды нас огорчило,а отношение вашего персонала.Поле отравления в вашем ресторане мы все же решились вернуться на обед,но так и не смогли полностью поесть и решили взять с собой фрукты.(2 банана),p.s. знаем что выносить из ресторана у вас запрещено,но и оставаться весь день голодными мы не собирались,ваш охранник нас остановил,начал грубо указывать,что мы выносим еду.На аргумент ,что мы ничего за обед не съели и обед оплачен его не вразумили,он нагло продолжил диалог на повышенных тонах и оскорблениях,было это 28.02.2021г.Это и вызвало мою реакцию на оставлении жалобы,обратившись на ресепшен мы пожаловались на ресторан,девушка все записала,но извинений мы так и не получили.Считаем ваш ответ на мой отзыв,просто отпиской, а не аргументированным и внятным извинением!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация