Отдыхал Парой в
феврале 2021
- Не рекомендую отель
23.02.21 - 02.03.21
3
3 размещение
3 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Ухудшилось все
Раньше уже отдыхали в этом отеле, первое впечатление было отличное, поэтому и решились приехать ещё раз, но в этот раз заметили, что все стало хуже, отношение персонала, качество еды. В первый день пребывания не было халатов,даже после звонка и обещаний что их принесут,пришлось идти лично на ресепшн и разбираться.
Получили отравление в "шикарном ресторане",в котором нет разнообразия еды от слова совсем. Охрана позволяет себе разговаривать на "Ты",хамить и оскорблять,это было самое не приятное.Так же очень не понравилось,что главный корпус ,где номера "повышенной комфортности",не является такими,постоянный шум от тех кто сидит на креслах на этаже.Если вам дорого ваше здоровье и нервы, лучше подумать о другом отеле.
Плюсы отеля
Расположение
трансфер
подогреваемый бассейн
Минусы отеля
Очередь в бассейн
очередь на завтрак и ужин(качество еды
получили отравление)
хамское общение охраны
Добавлено из отеля
28.02.21
15:28
(748 символов в тексте)
моё Cпасибо
16:01 04.03.21
Благодарим Вас за отзыв, оставленный об отеле Bridge Resort. Нам очень жаль, что плохое самочувствие негативно сказалось на Вашем отдыхе. Со своей стороны, хотим заметить, что в нашем отеле нет зафиксированных и подтвержденных случаев инфекции. Замена воды в бассейне, а также работы по его очистке проводятся в отеле регулярно в плановом режиме несколько раз год. Ежедневно осуществляется производственно-лабораторный контроль за состоянием воды. Сдаются пробы на основные микробиологические, а также физико-химические показатели. Данные показатели у нас в норме. Помимо всего прочего, наш отель регулярно проходит проверки со стороны различных государственных надзорных органов. Мы очень надеемся, что во время Вашего следующего визита в Сочи Вы снова остановитесь в нашем отеле. Всего Вам самого хорошего!
16:54 04.03.21
Я вроде все подробно описал и не указывал на проблемы с "аквазоной",отравление было предположительно не свежим соусом "тар-тар",а так же мне не понятно почему вы даете какие то роботизированные ответы,не улавливая сути проблемы.Качество не только вашей еды нас огорчило,а отношение вашего персонала.Поле отравления в вашем ресторане мы все же решились вернуться на обед,но так и не смогли полностью поесть и решили взять с собой фрукты.(2 банана),p.s. знаем что выносить из ресторана у вас запрещено,но и оставаться весь день голодными мы не собирались,ваш охранник нас остановил,начал грубо указывать,что мы выносим еду.На аргумент ,что мы ничего за обед не съели и обед оплачен его не вразумили,он нагло продолжил диалог на повышенных тонах и оскорблениях,было это 28.02.2021г.Это и вызвало мою реакцию на оставлении жалобы,обратившись на ресепшен мы пожаловались на ресторан,девушка все записала,но извинений мы так и не получили.Считаем ваш ответ на мой отзыв,просто отпиской, а не аргументированным и внятным извинением!
Добавить комментарий
Добавить комментарий