АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.05.13
Страны, города: 15 / 23
Отзывов: 7
Комментариев: 5
Читательский охват: 3564
Фото: 1
Отдыхала С друзьями в
феврале 2021
16.02.21 - 23.02.21
- Рекомендую отель

4.8

5- размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Достойный отель

Очень часто бываю в Турции, являюсь турагентом, поэтому и по работе и просто отдыхать посещаю часто разные отели. В Bellis была более 14 лет назад, немного было другое название, и вот снова решила посетить отель. Впервые поехала в феврале. Друзья все говорили, что же там делать зимой. А я решила ехать и осталась довольна отдыхом. Со мной еще были две подруги и ребенок первоклашка. Что мне хотелось бы отметить - это работа персонала. Отзывчивые и дружелюбные, ценю это. В ресторане выдача блюд быстрая без какой либо очереди. Все очень вкусно. Рыба, мясо , индейка, курица, на любой вкус и предпочтения. Большое количество зелени и овощей, фрукты. Отличный чищенный гранат. Уборка столов так же быстро, причем как только туристы покидают стол, он обрабатывается. При входе в ресторан измерение температуры, это не напряжно, так как стоит тепловизор, это не создает очередь. Кофе, чай за завтраком тут же на столе. В барах так же. Хочу отметить работу девушки официантки Songul и официанта Ilkan , прекрасно , четко и быстро, всегда с улыбкой. По заселению вопрос о номерах рядом был решен за сутки. Изначально мне был дан номер с частичным видом на море и горы, но далеко от друзей, а так же был вид на строящийся отель. Номера стандарт маловаты. Это мне не понравилось, я обратилась на ресепшн, и на следующий день номер мне поменяли. Анимация вот слабовата зимой, понимаю Light, поэтому без претензий. Да ,карантинные меры не зависят от отеля. Поэтому, кто едет рекомендую взять с собой колонку JBL и вперед. Своя музыка , если не слишком громко не возбраняется. Для детей есть мини диско. Очень вкусный рыбный аля карт. Он платный, но он того стоит. По отьезду оставила в номере зимние ботинки, ведь было очень тепло и уехала в кроссовках. Спасибо отделу по работе с гостями, ботинки были найдены, отложены и далее переданы. Теперь они уже у меня. Очень зеленая, ухоженная территория. Теплые бассейны с горками большой плюс отелю. Отличный зоопарк и конный клуб. Отличная кофейня. Теперь буду рекомендовать отель. И уже бронирую туда туристов. Обязательно сьездите на экскурсию на каньон.

Фото туриста отеля

Прочее

С моего балкона

Татьяна оценила сервисы

4.6 Качество сервисов и обслуживания

4.9 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

5.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.8 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Персонал территория теплые бассейны питание
Добавлено 03.03.21 16:29 (2 096 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:07 03.03.21

ТАТЬЯНА, будьте добры, расскажите подробно где Вы сдавали анализ на " коронавирус"? Где требуют этот тест?

07:47 04.03.21

Анализ сдается по месту жительства , справка на английском языке. Справку смотрят только в аэропорту России перед контролем. И по возвращению в Россию есть 72 часа, далее ответ нужно загрузить на портал гос услуг , там же еще заполнить анкету.

08:31 04.03.21

Понятно, спасибо.... Я думала, что Вы сдавали в аэропорту Москвы. .. мне интересен именно этот вариант.... Дело в том, что мы живем в Саратовской области, а улетать будем из Москвы ( Внуково). Читала, что можно сделать тест в аэропорту, но это рискованный вариант... могут быть очереди, не известно как долго " это" все по времени...

08:36 04.03.21

Татьяна, такое впечатление как будто мы были в разных отелях? Вы же отдыхали в феврале с середины? На рецепшен нам сказали, что отель под завязку и даже не дали номер с разными кроватями, а вам меняли на раз два. Очередей в это время года не бывает в отелях вообще. Рыбный ресторан, кроме того, что он платный ничем не отличался. И если вы турагент, то должны знать, что ассортимент рыбы, мяса должен быть другой в отеле такого класса. Кофе кстати во всех отелях подают официанты к столу, но он еще здесь из автомата, а это опять минус. Считаю, что отзыв заказной, либо турагент, у которого я бы не посоветовала покупать путевку

11:29 04.03.21

Спасибо за ваш комментарий. Номер я меняла один раз. Сутки ожидания. В описании отеля написано, что стандарты в основном с двумя раздельными кроватями, поэтому я верю в то, что номера с одной кроватью были заняты. Сейчас период пандемии и туристов действительно много, тем более мы были в период детских каникул первоклассников. Выбор для путешествий минимальный. Многие отели даже не открылись с лета.Исходя их опыта , могу вам сказать, что кофе и чай действительно должны подавать, но в некоторых отелях ожидание такое, что сам скорее принесешь. Для зимней концепции я считаю питание хорошее. Спасибо, что мои туристы всегда со мной.

11:59 04.03.21

Татьяна подскажите по тесту, мы летим от Туи Уральские авиалинии, у них написано тест на русском ИЛИ английсаом языке, переспрашивала , прислали письменный ответ. Можно так или так. Боюсь ч о в аэропорту будут проблемы, если на русском.

12:45 04.03.21

Тест на русском языке предъявляете при регистрации на рейс в Москве.
Тест на английском могут спросить в аэропорту Антальи или в отеле.
У нас на английском нигде не смотрели.
Коммерческие лаборатории делают на двух языках, без проблем.
Возьмите с собой загранпаспорт, что бы в справку правильно вписали ФИО

18:09 04.03.21

Согласна полностью. Тест в Москве проверяют на русском. Ехала с двумя справками на русском и на английском. В Анталии не спросили.

19:45 06.03.21

А что скажете о номерах Jasmine?

17:47 07.03.21

Подскажите ещё, работает ли базар в Кадрие?

13:48 26.03.21

В феврале не работал, сейчас изменения произошли во многом, думаю должен работать

10:36 26.03.21

Татьяна, здравствуйте! мы отдыхали в Баруте (Лара), и в отеле гостям до момента заселения предлагают размещение в общей гостевой комнате с душем, санузлом, сейфом. Скажите пжлста, есть ли в Беллис такой сервис?

13:47 26.03.21

Нам такой сервис не предлагали. Не могу сказать.

14:13 26.03.21

Спасибо!

23:55 01.04.21

Уважаемая Татьяна!

Спасибо Вам большое за такой детальный и прекрасный отзыв о нашем отеле. Мы очень рады, что Вам понравился отдых и Вы делитесь своими впечатлениями об отеле с другими пользователями сайта. Нам очень приятно, что Вы оценили работу сотрудников нашего отеля.

Мы действительно ценим каждое слово, ведь очень стараемся, чтобы Ваш отдых прошел максимально комфортно и интересно. Очень надеемся, что Вы будете нашими постоянными гостями. Мы с удовольствием будем ждать Вас снова в отеле Bellis Deluxe.

Спасибо!

С Уважением,
Анастасия Троян
Guest Relations.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация