АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.03.21
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 2
Читательский охват: 778
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал С друзьями в
феврале 2021
25.02.21 - 04.03.21
- Не рекомендую отель

1.7

3 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

"Сервис мечты" или отель, который можно пожелать только врагам!

Доброго времени суток! Прежде чем сесть за написание данного отзыва прочитал некоторые недавние предыдущие, которые в чем-то полезны для будущих посетителей, многие отражали основные моменты пребывания в этом месте, оценка основных показателей подавляющей части отзывов в основном завышена и не корректна, не отражает сути, не наполнена всем антуражем происходящего в этом месте, а это несправедливо по отношению к гостям. Считаю, своим долгом исправить это, особенно с учетом свежести впечатлений.

Для общего понимания читающего хотел вначале остановиться на себе и на компании, с которой я отдыхал. Многие может могут подумать после прочтения моего отзыва целиком, мол "педант, ничего кроме Скандинавии, Европы не видел, небось нигде и не был, поэтому и высказывает свои недовольства".

Однако нет. За последние 3 года, несмотря на пандемию и иные обстоятельства, в основном на машине, объехали немало городов нашей необъятной. Во всех городах выбирали для ночевки отели, гостиницы по соотношению цена-качество, учитывали расположение, питание, цены, удобства. За указанный мною период проехали такие города как Волгоград, Элиста, Владикавказ, Саратов, Суздаль, Великий Новгород, Ярославль, Петрозаводск, Саранск и прочие... Но хватит лирических отступлений, вернемся к Сочи парк отелю.

Прилетели мы компанией, пользуясь услугами туроператора "БиблиоГлобус" в конце февраля 2021 года рано утром. Нас высадили рядом с 9м корпусом, где находится рецепция. Заселение проходило не очень долгое время, в ходе него бросилось 2 едва ли заметных момента:

1-й - при оформлении анкет-заявлений на рецепцию в соседнее окно обратилась женщина с ребенком, которая говорила, что приехала на юг из Сибири с детьми, но даже с учетом этого в номере очень холодно и имхо очень корректно (что само по себе вызывает уважение ее выдержке в общении с работниками рецепции) попросила ей помочь, на что ей в грубой форме было отказано и сказали мол нам все равно, максимум, что мы можем сделать - это дать Вам дополнительное одеяло или в течение дня замерить температуру.

2-й когда нам выдали карточки от номеров в 1-м корпусе отеля сообщили, что на сегодня Ваш завтрак платный поскольку заселение у нас в 15 часов, а мы комлиментарно заселяем вас сейчас, при этом работник рецепции говорил это с такой гордостью и таким чувством одолжения мне, что по сценарию происходящего я должен был упасть на колени и "бить челом" за такое гостеприимство.

Ну ладно 300 так 300, мы отдыхать приехали не велика цена для завтрака "шведский стол".

Питание.

Дойдя до 300 рублевого завтрака недалеко от нашего корпуса мы обнаружили огромную столовку, чтобы найти свободное место (стол) нужно поднапрячься изрядно. Но это оказалось не основной бедой. Сами завтраки.

Ну, господа!! Ну Ваши гости же не свиньи, не шваль подзаборная. Я честно не знаю как люди там едят, более того, как кормят там своих детей. Это просто ужасно, из съедобного там был хлеб, слегка заветрившийся, пряники, масло. Все остальное это вода со вкусом кофе, бумажные сосиски, мерзкие макароны, убийственные каши, тошнотный омлет, ужасные нагетсы... Господи, это сущий ад!

К слову сказать, на рецепции объяснили, что сегодня Вы комлиментарно, за 300 рублей завтракаете в одном "ресторане", завтра уже будет другой. Мы через день проследовали во второй "ресторан", который по сути был продолжением первого, с абсолютно идентичными "продуктами". Посмотрев на это чудо, на завтраки мы больше не ходили. Как люди там не травятся, я не знаю, а может и наоборот, пару дней в номере поболеют, потом поставят свою "троечку" в отзывах о питании и типа да ладно сойдет, желудки капризные... Но нет, я настаиваю на правдивости и объективности именно своего отзыва. Поверьте, дорогие читатели, смысла врать у меня нет никакого!

Территория.

Один из немногочисленных плюсов отеля, это его территория. Она достаточно большая, ухоженная, бассейны, газоны, пальмы, зелено и красиво даже в это время года, много магазинов, кафе, ресторанов (по качеству не могу сказать, не были), есть детская зона. Территория отделена ограждением, имеется пропускная система, что на мой взгляд удобно, при отдыхе с детьми.

Сервис, номера.

Касаясь номерного фонда, нужно быть честным - номера чистые, не очень большие, но все есть, матрасы, удобные, спина после них не болит.

Вот с уборкой, сменой полотенец, постельного белья беда, опять провал. Неоднократно вылавливали уборщиц, просили лично выкинуть мусор, убраться и так далее - это все бесполезно. Хотелось просто выставить пакет с мусором прям в коридор, но подумали о проживающих в нашей директории соседях. Вообщем только после убеждений, звонков на "оборзевшую" рецепцию мы добивались частичной уборки номеров.

Отдельно хотелось бы рассказать о магнитных ключах Сочи парк отеля.

Господа, ну это просто издевательство, это словно напоминание для тех, кто вдруг ощутил себя на отдыхе о том, что ты челядь проклятая, что все очень непросто и помочь себе можешь только ты сам.

Так вот, по порядку. В какой-то момент, а я уверяю вас он настанет гораздо быстрее, чем вы думаете, у вас размагнитится магнитный ключ. И тут сразу будет понятно удачливый вы человек или не совсем.

Рассказываю свою историю. Как раньше я писал, отдыхали мы компанией, бронировали 3 номера на одном этаже. Вечером собирались в одном из номеров, все вместе -вчетвером. Возвращаясь где-то около 23 часов к себе в номер обнаружил, что мой ключ не работает. В этот момент на мне была футболка, сланцы и спортивные штаны. На улице градуса 3. Вернувшись в номер к товарищу, осуществил звонок на рецепцию с призывом о помощи, рассказал все как было, что к сожалению почти босиком, звоню от соседей, на мне только майка, пожалуйста выручайте. На что на меня обрушился град обвинений о том, что я неправильно ношу ключи, что я во всем виноват от начала и до конца, начиная ровно с момента моего приезда в этот чудо-отель. По сути мне предложили почти голым через территорию всего отеля проследовать в 9-й корпус, а это примерно 8-10 минут пешком по улице. Сказали, что других вариантов просто нет. Я пришел в сланцах, в домашней одежде на рецепцию, где на мои недовольства они отвечали лишь дерзостью и хамством. В итоге мне замагнитили карту. Дальше я спросил: "А если я приду и она не будет работать?" Меня уверили, что она замагничена, и все будет в порядке. Я спросил, а что если я опять приду в номер и она не работает? На что мне жабообразная сотрудница рецепции сказала: "ничего страшного, сходите еще раз" - это цитата! Что вы думаете было, когда я с замагниченной картой добежал все же обратно? Правильно, она по-прежнему не работала. Продолжили звонки на рецепцию с еще большими возмущениями, после чего оказалось , что в штате отеля есть специально обученный человек, который как раз ходит по отелю и помогает с устранением таких проблем. В этот момент вопрос. Получается все это время сотрудник рецепции просто издевалась и смеялась над нами и нашими проблемами? Получается именно так...

Такого со мной не было ни в одном отеле, ни в одном городе, никогда! Это безумие, хамство, верх неприличия. В итоге какое гостеприимство, какой сервис, какой закон о защите прав потребителей, какие стандарты сервиса? Об этом в Сочи парк отеле не слышали.

Подводя небольшой итог, хочется сказать, что мы отлично отдохнули. Прогулялись по набережной Адлера, сходили на футбол и хоккей на олимпийские объекты, они впечатляют. Прекрасно покатались на лыжах и сноубордах на Газпроме, Роза Хуторе, провели прекрасные дни в Эсто Садок. Все замечательно. Все замечательно становилось ровным счетом тогда, когда мы выходили за территорию Сочи парк отеля.

Уважаемые читатели, если вы уважаете себя, свое время, свой отдых, ни при каких обстоятельствах не нужно выбирать это место.

Всем добра!

Антон оценил сервисы

1.5 Качество сервисов и обслуживания

1.0 Подходит для отдыха

1.0 Пляж

2.3 Сервисы для детей

3.5 Удобство расположения

1.0 Номера

3.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
территория
Минусы отеля
читайте отзыв
Добавлено 06.03.21 15:36 (7 751 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:09 07.03.21

Клиентоориентированность - это, конечно, не про многие отели Сочи...:) Однако, оценку отеля в 1,7 балла всё-таки считаю как раз-таки некорректной. Вопреки мнению автора отзыва о том, что именно он-то прав, а все остальные гости, которым в отеле было вполне комфортно, ошибаются...:) Может, всё дело в настрое,а? Кто с позитивом приезжает, тому и с номерами везёт, и с ключами, и со всем остальным?..:):):)

09:34 07.03.21

Полностью поддерживаю! Очень многое зависит от нас самих, от нашего позитивного настроя. )))
Что касается платного первого завтрака при раннем заезде, то не совсем понимаю, какие могут быть претензии? Никто ж не заставлял его покупать! А то, что в "Сочи-парк отеле" очень много народа в любое время года, всем известно. Отсюда и очереди. Мне вот всё это тоже не по душе. Но таковы "правила игры": экономичная стоимость тура перевешивает некоторые неудобства. А если хочется более высокого уровня обслуживания, так просто берите туры дороже, в более солидные отели!

23:12 08.04.21

Вы там были вообще??? Какой настрой! Съездите туда и попробуйте то, что там дают на завтрак. У нас был супер настрой и мы провели суперский отдых. Но питание как было отвратительным дерьмом, так им и останется. От настроя зависит многое, но вы людей не сбивайте. Вы тут с некоей Светланой как засланные казачки в каждом отзыве - я не поленилась и все комментарии к правдивым негативным отзывам прочитала. Не пытайтесь выставить людей, которые написали правду, дурачками. В этом отеле все именно так, как написано в этом отзыве. И пусть люди прочитают его и поедут в другой отель, где их не будут кормить отходами.

16:39 21.09.21

С настроем у нас и правда полный порядок, если читать мой отзыв целиком , мне кажется очевидно, что я не ханжа, всем не довольная, старался указывать и плюсы отеля и положительные моменты отдыха... Хочется спросить: "А вы сами бывали на отдыхе в этом месте?" кормили своих детей может быть в этом "ресторане?" Предлагаю не начинать словестную перепалку, мой отзыв - это всего лишь мое мнение, которое я не навязываю.. У каждого читателя есть право согласиться с ним или сформировать иное суждение. Но мое ощущение, впечатление не меняется даже по прошествии полугода!

16:45 21.09.21

Светлана, согласен с предыдущим оратором! Посмотрев историю ваших комментариев, не сложно проследить неравнодушие к Сочи парку, неравнодушие равно заинтересованность. Если для Вас понятие "некоторые неудобства" включает в себя хамство, борзоту, наглость, помойную еду, презрительное отношение ВСЕГО персонала, особенно рецепции, то тогда желаю Вам и дальше быть толерантной к некоторым неудобствам в ходе путешествий.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Антон (2)