АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.02.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 345
Фото: 6
345
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала Парой в
феврале 2021
27.02.21 - 09.03.21
- Воздержался

3

4 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Только океан и приветливый персонал спасают этот отель

В первые дни после прилёта нам все очень нравилось. Как только прошла эйфория от увиденного океана, у нас открылись глаза)

1. Питание. Такого выбора, как при all inclusive в других странах, в My blue нет.

Морепродукты. Все ждут здесь много морепродуктов, но по факту ежедневно есть осьминоги, кальмары и какая-то рыба на гриле. Очень редко бывает немного маленьких креветок, если успеешь их схватить.

Фрукты. Много манго, бананов, маракуйя, арбуз и пр. К этому нет никаких претензий)

Десерты. Немного, но нам хватало)

В первые 5 дней казалось, что еды здесь хватает, но с каждым последующим днём отдыхающих приезжало все больше, а еды становилось все меньше) Некоторые говорили, что, придя на ужин на 1 час позже, можно остаться вообще без ужина)

Перед ужином люди толпой стоят у входа в ожидании начала «голодных игр»)) Как только сотрудники отеля говорят, что можно входить в столовую, люди бросаются в очереди за едой. Такого мы нигде ранее не видели. И эти очереди очень длинные и «долгие», поскольку готовят здесь медленно.

Мы и многие отдыхающие ежедневно страдали от расстройства желудка. Так что, запаситесь всевозможными таблетками. Это серьезно) Иначе потом пожалеете)

Кстати, если у вас all inclusive, это не значит, что вы сможете безлимитно и бесконтрольно употреблять напитки (и алкогольные, и безалкогольные) - алкоголь может просто закончиться, и его не завезут и на следующий день тоже, а лимонады и прочее - только по одному в одни руки. Мужу приходилось оправдываться в баре, что он берет один напиток себе, а второй - жене. Не очень приятные ощущения) Вроде заплатил за все, а в итоге приходится оправдываться.

В целом, это все, конечно же, можно терпеть.

2. Сервис. На наш взгляд, 80% сервиса здесь составляет приветливый персонал. Это действительно дружелюбные и улыбчивые люди, которые всегда поинтересуются, как дела, и пожелают хорошего дня.

Не понравилось то, что убираться в номер приходят чуть ли не в 8 утра.

А ещё эти дамы украли у нас шоколадку Аленку, подготовленную для другого сотрудника, которого мы хотели угостить. 2 шоколадки мы положили в шкаф, после их уборки мы обнаружили только 1 оставшуюся. Неприятно. Получается, они лазили по нашим вещам. Хотя мы им ежедневно оставляли чаевые.

3. Кальян. Если кто-то это любит, то везите свой. На весь отель есть только 1 кальян, и то он находится в плачевном состоянии. Стоит 8$. При заказе ждать его можно минут 30.

4. Пляж. Здесь все хорошо. Но самые хорошие места, кажется, занимают в 07:00. Придя на пляж в 09:00, можно обнаружить, что все хорошие места заняты (полотенцами, шляпами и пр.), но людей на них почти нет. Приходят, занимают и уходят. В 10:00 найдёте место на отшибе. Но не для всех это принципиально.

5. Заселение и выселение. Заселение здесь в 12:00. Выселение - в 10:00. К этому времени вы освобождаете свой номер, и ваш all inclusive больше не действует.

Если вылет у вас позже, можете попросить продлить пребывание в номере, но за это могут запросить 30$ (даже за 2 часа, как было у нас). У других отдыхающих здесь просили 60$ за 2 часа. А также другие отдыхающие покупали здесь ужин, поскольку вылетали поздно. Ужин им обошёлся по 60$ с человека. Сомнительное предложение, особенно учитывая, что есть здесь нечего, и за это ещё придётся «биться» в очередях.

Местные на берегу. Они очень приставучие. Не дают спокойно ни зайти, ни выйти из океана. Кому-то это нравится. Лично меня раздражало.

Кстати, в отеле есть фотограф. Проводит фотосессии на территории отеля. Потом вы выбираете только понравившиеся фото и платите только за них (по 5$, кажется, за каждое). Фотографии - вполне достойные.

В целом, мы остались под положительным впечатлением от пребывания на Занзибаре. Океан, пляж, приветливый персонал. Но в этот отель мы больше не полетели бы ни за что. Заплатив почти 300 тыс. руб. за двоих, ожидали сервиса и питания лучше.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
Персонал пляж
Минусы отеля
Питание сервис
Добавлено 09.03.21 10:41 (3 891 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Виктория (1)