АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.02.14
Страны, города: 15 / 47
Отзывов: 107
Комментариев: 888
Читательский охват: 81948
Фото: 3421
4 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхала С друзьями в
марте 2021
05.03.21 - 09.03.21
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

8-ое марта’21 в центре Кисловодска

Номер заказывали ещё в декабре, надеялись на хорошую погоду: бывали такие весны в Кисловодске, что на 8 марта было тепло, в парке цвели крокусы, светило солнышко, было сухо и гулять – одно удовольствие после зимы. В этом году погоды стояли совсем другие, но всё равно праздничные дни удались, и во многом благодаря отелю. Заказывали через Booking, через него же списывались с отелем: уточняли, чем номер укомплектован, и где припарковать автомобиль, потому что собственной территории у отеля нет – отель на Курортном бульваре. Администрация помогла решить все вопросы. И вообще всегда доброжелательно настроена на помощь гостям по системе “24/7”.

ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ замечательное, создающее приподнятое настроение. Приехали уже вечером, так что номер был давно готов. В отеле нас ждали, часов в 5 вечера прозвонили, как скоро мы будем (заранее время прибытия мы не обозначали), при заселении в отель выдали ключ и поделали приятного отдыха. К номеру не провожали, но заблудится трудно – в отеле всего 12 номеров, расположенных на 2 и 3 этажах. Нам надо было на 3-й этаж.

НОМЕР №35 – двухкомнатный полулюкс без балкона с видом на соседний отель. В спальне отличная двуспальная кровать, платяной шкаф с множеством «плечиков», оборудованный сейфом. Кроме того, две очень удобные прикроватные вешалки. Прикроватные тумбочки, более чем достаточное количество розеток электропитания, удобное зеркало с полочкой… Во второй комнате кожаный диван, кожаное кресло, стулья, стол, за которым приятно удобно выпить чаю и не только, отличный телевизор, кофемашина (мини), чайник, посуда на 4 человек, включая столовые наборы (и даже штопор), тарелки, чайные пары, мини-холодильник – в общем всё, что нужно для комфортного отдыха; по 0,5 воды пополняется ежедневно, наборы чая-кофе… В ванной прекрасный набор шампуней-гелей, включая бритвенные наборы и шапочки для душа, халаты, тапочки, прекрасные мягкие полотенца, сменяемые каждый день. Единственный момент – в номере было свежо. В номере есть кондиционер, который можно поставить и ан обогрев, но при значительном минусе на улице он не работает. Поэтому в гостевой части номера спасает открытая дверь в ванную, в которой работает сушилка для полотенец. Ну а в спальне – прекрасные теплые одеяла. Но все равно в целом «свежо».

УБОРКА НОМЕРА: прекрасная. Уходя, мы оставляли брелок с ключами на ресепции, так что горничная ни разу не врывалась в номер, пока мы были там. При этом уборка качественная, полотенца сменяли ежедневно, шампуни-гели пополняли. Чаевые мы традиционно оставляли.

ПИТАНИЕ: на завтраках – предварительный заказ по меню из 10 вариантов на ресепции, набор меню представлен на фото. Завтраки довольно вкусные, скорее ближе к континентальным: сок, овощи (по сезону нарезанные огурцы и помидоры), сыр, по две теплые булочки, масло, основное блюдо, к которому либо круассан, либо фрукты (по сезону яблоко), а также чай или кофе. Черный кофе по-восточному весьма неплох. Стол накрывается к конкретному времени по номеру комнаты, завтрак с 8 до 10 утра в ресторане на 1-м этаже. Кухня собственная, так что всё свежее. Претензий к завтракам нет, но можно было бы чуть обильнее в плане фруктовой составляющей, как и кисломолочной.

РАСПОЛОЖЕНИЕ ОТЕЛЯ его главное и неоспоримое достоинство – курортный бульвар со множеством ресторанов, кафе, магазинчиков, бутиков, фонтаном и, наконец, знаменитой Нарзанной галереей и Главными нарзанными ваннами. Совсем рядом Филармония им. Сафонова и ж/д вокзал, чуть выше которого дом-музей Шаляпина и старая часть города, а также, с другой стороны от Нарзанной галереи, вход в Курортный парк… Все работает: музеи, галереи, магазины, филармония.

РЕЗЮМЕ: Чудесное место, в которое хочется возвращаться.

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Показать еще
Добавлено 13.03.21 20:52 (3 801 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:46 14.03.21

Хороший отель с отличным месторасположением!

18:25 14.03.21

Безусловно, Алексей. это так и есть!

20:12 14.03.21

Очень симпатичный отель! Лифта нет?

21:46 14.03.21

Нет, Елена, лифта нет, но там всего 3 этажа, без нулевого
Отель более чем симпатичный )

21:58 14.03.21

Спасибо, Алла, за ответ.

22:00 14.03.21

Всегда пожалуйста! Если что-то по КМВ, к Вашим услугам )

22:06 14.03.21

Да, спасибо

01:28 19.04.21

Спасибо за полноценный отзыв!
А нарзан этот, небось, редкостная быка? :)

08:23 19.04.21

Редкостная бяка с характерным запахом - сероводородная вода в Пятигорске ))) а нарзан, особенно общий, - вполне себе норм. питьевая вода. )) но вообще Минеральные Воды пьют не ради удовольствия, конечно. Нарзанные ванны - вот это удовольствие. Не шампанское в ванне, конечно, но тоже приятно ))))

11:42 19.04.21

Это, конечно. Не для наслаждения пьют. Жить захочешь - и не то выпьешь! :))

12:38 19.04.21

Именно )) ну особенно если жить с удовольствием )))
Но вообще нарзан - вполне приятная вода, он в общем-то продаётся бутилированным и подаётся к столу в качестве столовой воды, газированной. И в коктейли идёт - норм )
А нарзан с сиропом - так вообще вкуснота!))
Ну если общий. Сульфатный не такой приятный, это правда.

15:36 21.07.24

Какая администрация отеля заботливая... позвонили когда ожидать...

16:03 21.07.24

Вы знаете, да. Но на КМВ прозванивать - обычное дело для отелей. Удобно в общем.
Не прозванивают, если предоплата была))

16:06 21.07.24

Аааа тоесть это не забота, а просто опасение упущенной выгоды...

16:14 21.07.24

Это, скорее, совмещение приятного с полезным: они уточняют время, иногда, при возможности, могут подготовить номер к раннему заезду, если заезд ранний. Могут подготовить парковку к позднему заезду (открытые ворота, охранник покпжет, куда парковать…) в общем, мне ноавится))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация