АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
340 + 0
Читательский охват
Без статуса
2 комментария
Отдыхала Парой в феврале 2021
28.02.21 - 07.03.21
- Воздержалась
4
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в этом отеле с 28 февраля по 7 марта. Удачное время...

Отдыхали в этом отеле с 28 февраля по 7 марта.

Удачное время вылета - 2:20. Обратный рейс - 16:30. Без задержек, переносов и опозданий. СУПЕР.

В отеле были около 8:30. Оформили и заселили в течении 15-20 минут.

Номер очень большой и красивый. Но...тёмный. Света явно не хватает.

Территория отеля большая и красивая.

Первый день было не понятно что к чему. Но, уже к вечеру разобрались.

Все оказалось просто:

верхняя терраса - выход к рецепшину, Lemon бару (по нашему мнению - лучший бар отеля), ресторану Fino, к морю;

нижняя терраса - рестораны в которых проходят завтраки и обеды, выход на променад, к морю.

Первые три дня было ветрено. В море вода...хотелось бы теплее. Выходить с моря под ветер было жестковато. В такие дни выручил бы бассейн с подогревом. Но, к большому сожалению, все бассейны холодные. Да, конечно, я читала, что в отеле бассейны не подогреваются. Надеялась, что для меня это будет неважно. Но нет! Бассейны с подогревом в зимнее время - это очень важно.

О питании написано в каждом отзыве, поэтому подробно останавливаться не буду.

Единственно, что хотела бы отметить - это то, что пока гостей было не так много, очередей практически не было. Но, через пару дней отдыхающих стало значительно больше. При этом количество приготовленной еды оставалось на прежнем уровне. Появились очереди за каждой стойкой. Особенно скапливались отдыхающие возле приготовления рыбы на гриле. Появились недовольные и это понятно. Очереди за едой - это всегда не приятно и портит общее впечатление об отдыхе.

Об ужине в ресторане Fino. Меню приносят на английском языке. Но есть и на русском. Нужно говорить и принесут меню на русском. Официант принимал заказ и приходилось ждать. Иногда долго.

Большим разочарованием было отсутствие в отеле нормального кофе. Чайника в номере нет. Муж привык пить кофе по-утрам. Попросили в номер чайник с кофейно-чайным набором. Чайник, чай и сахар принесли. Кофе и чашки нет. Несколько раз муж обращался на рецепшин с просьбой о кофе в стиках в номер. Безрезультатно. Кофе, который предлагается на завтрак, а так же в барах отеля - это не понятная отвратительная жижа.

Хороший кофе только в лоби баре - 40 фунтов (около 3 дол).

Взяли экскурсию в Луксор. Возможно у нас были завышенные ожидания, но экскурсия не впечатлила. Думаю, что дело в экскурсоводе. А так же в том, что были остановки, не предусмотренные программой: "фабрика" масел; "завод" по производству изделий из камня; банановая роща - за доп.плату 8 дол. (кто не желает, остается в автобусе). Другие туристы с нашего автобуса делились между собой впечатлениями. Слышалось разочарование.

Разочаровали так же сухие завтраки, которые нам выдали на экскурсию (две булки: в одной - кусочек сыра, во второй - кусочек колбасы; 1 мандарин (подпорченный), 1 апельсин (нормальный)). Отелю, которому не безразличны его гости, стоит подумать над форматом сухих завтраков для своих отдыхающих.

В целом, отдохнули хорошо. Вернулись бы снова - возможно. При наличии теплого бассейна.

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0
  • Красивая территория
  • хороший заход в море
  • обслуживание
  • Lemon бар
  • уборка номера.
  • Холодные бассейны
  • отсутствие хорошего кофе.
Добавлено 14.03.2021 15:27 3 005 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Подскажите, пожалуйста, стоимость экскурсии в Луксор.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (787) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анжелика
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.02.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 340
  • Фото: 5
0 Благодарностей