АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.03.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 117
Фото: 0
Отдыхал Парой в
феврале 2021
16.02.21 - 23.02.21
- Рекомендую отель

4.8

5- размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отличный отель возле подъемников

Отель выбирали с расчетом на то, что там будет комфортно находиться, если погода будет неудачной и кататься не получится. С погодой повезло, но из отеля не хотелось уезжать, такое бывает не часто :) Почему он так понравился:

1. Сервис.

1а. Работники отеля при заселении транспортировали наше горнолыжное оборудование в домик для снаряжения (собственность отеля). В этот домик можно и дойти пешком (10 минут, но дорога не самая приятная), но ни разу не пришлось ждать больше 5 минут трансфер, который курсировал между отелем и различными парой подъемников по соседству с ним. Конечно же трансфер был и в горнолыжный домик.

1б. Горнолыжный домик просторный и хорошо оборудован. Цены в местном прокате высокие, но если ехать со своим снаряжением - это очень удобный вариант, т.к. после катания борды нести до домика от подъемника буквально 300 метров. Ребята в домике работают толковые, многие знают русский, английский слабее, но на достойном уровне. Помогали с оборудованием, отвечали на вопросы, парни очень дружелюбные. Утерял на склоне телефон, работники домика связались с работниками курорта, выяснили что мой телефон нашелся и отвезли меня за ним на машине (горка на которой была потеря была на другом конце курорта).

1в. Ресепшн. У рецепциониста можно приобрести скипасы по ценам курорта - очень удобно. Так же удалось купить лиры по приличному курсу. И еще посоветовали проверенного таксиста, чтобы срочно отвезти человека из Кайсери в отель. Отвечали на все вопросы и всячески помогали. Главное - найти англоговорящего, с этим могут быть проблемы.

2. Еда. Переживали, что придется добывать пропитание в дни, когда будем оставаться в отеле, т.к. обед в HB+ не включен. Оказалось, что переживали зря, потому что в ресторане можно заказать обед по вполне вменяемым ценам (200 лир на двоих - наесться). Но и заказывать часто не пришлось, потому что на полудниках (16:30-17:30) можно было перекусить и напиться горячего шоколада, так что с этим проблем не было. Сами же завтраки и ужины просто великолепные (шведский стол), нигде в Турции так хорошо мы не питались раньше :)

3. Уютная атмосфера. Свежий ремонт отеля, современный дизайн, мягкие кресла и диваны в лобби, красивые виды из окон, приятная музыка - все это создает приятные впечатления и абсолютно нет желания поскорее спрятаться в номер и не выходить из него. В общественных пространствах находиться комфортно. Номера небольшие, но в них есть все необходимое (и не только), дизайн отличный, кровать - превосходная.

Что не понравилось, и можно было бы улучшить:

1. С английским языком рулетка. Можно попасть на работника, который совсем слабо объясняется, и приходится переходить чуть ли не на жесты.

2. Не похоже, что мебель в номерах заменялась во время ребрендинга, так что некоторые элементы нашего номера уже были в конце своего жизненного цикла (у нас были проблемы с ножками кресел и с ручкой на двери уборной, но все починили по запросу).

Вывод: обязательно сюда вернемся, на другие отели возле Эрджиеса смотреть желания нет, горячо рекомендую.

Плюсы отеля
Питание расположение домик для снаряжения приветственный персонал уютная атмосфера
Минусы отеля
Староватая мебель не весь персонал хорошо знает английский
Добавлено 20.03.21 16:18 (3 047 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:57 02.09.21

Уважаемый Антон,

Мы благодарим Вас за теплые слова и высокую оценку нашего сервиса.
Мы очень рады, что Вы остались довольны отдыхом в нашем отеле, и поделились впечатлениями полученными во время отдыха.
Мы будем рады встретить Вас и в следующем году!

С уважением,
DAS 3917

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация