АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.03.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 696
Фото: 0
696
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Novostar Houda Golf & Beach Club (отель был переименован 01.08.22)
Отдыхала Семьей с детьми в
августе 2019
15.08.19 - 29.08.19
- Воздержался

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Смешанные чувства

Отдыхали в отели в августе 2019 года. Впечатления остались противоречивые.

Начнём с плюсов:

Заселили быстро. Номер достался с видом на внутренний зелёный дворик. По вечерам шум дискотек не слышен.

Мебель уставшая, но приличная. В номере всё работало.

Большая и ухоженная территория. Бассейны чистые. Горки взрослые и детские.

Первая Линия. Пляж свой. Не большой, но местечко найти можно. Море прекрасное! Если пройти , через камни, в сторону других отелей, можно найти шикарное место с белым песком и фантастически чистым и красивым морем.

Еда разнообразная. Мясо, рыба, креветки. Есть и десерты и фрукты.

Перекусить можно в любое время ( у бассейна)

Голодными точно не останетесь.

МИНУСЫ: Самый большой, точнее огромный минус, это ГРЯЗНАЯ ПОСУДА. И это не разовая ситуация! Ножи, вилки, тарелки , ложки очень часто, С ОСТАТКАМИ ПИЩИ.

Народа в отеле много. Посуды не хватает. Люди стоят по 20 минут и ждут посуду. Когда посуду выносят, её в один момент расхватывают. Не разбирают! РАСХВАТЫВАЮТ.

КАЖДЫЙ ДЕНЬ КВЕСТ:

1. Найди посуду.

2. Проверь на чистоту.

3. Найди чистую.

4. Стой в очереди.

СТОЛЫ ПО ВРЕМЕНИ. Из за большого количества отдыхающих, при заселении за вами закрепляется столик и время ( завтрак, обед и ужин проходят в две смены) и в другое время вы покушать не сможете. Если питаетесь во вторую смену, то чаще всего , на своём столике увидите грязную посуду, после первой смены( И пойдёте просить, чтобы убрали ваш стол.

Столы там убирать не любят.

А к концу отдыха нас вообще переселили за другой столик. Даже не поставив в известность. По-моему не очень нормально 🤷‍♀️ Пришли обедать , а столик занят. Мы, если честно, первый раз отдыхали в тройке, поэтому не знаю, может для тройки это и нормально?

Напитки в пластиковых стаканчиках.

Номер убирали каждый день, но поверхностно. В углах и по периметру кровати много пыли. В номере встретили огромного таракана. И это не наш таракан😃😳Это их, ОГРОМНЫЙ!!!

С этим вопросом обратилась на ресепшн, а мне сказали, что они не кусаются, ну мне прям «легче» стало... обработку номера так и не сделали.

Лежаков не хватает и много сломанных. Полотенец пляжных нет. Но на пляже можно купить что-то вроде покрывала.

Итог: если бы не грязная посуда и таракан, отель бы однозначно рекомендовала, ну а так ...

😊решайте сами😊 Хорошего отдыха.

Яна оценила сервисы

3.5 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

4.0 Пляж

3.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.3 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
ТЕРРИТОРИЯ ОТЕЛЯ
Минусы отеля
ГРЯЗНАЯ ПОСУДА
Добавлено 21.03.21 23:50 (2 373 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Яна (1)